Патч 7.34d в Dota 2 — самое важное

Патч 7.34d в Dota 2 — самое важное 1 Киберспорт

Честно говоря, большинство людей не ожидали, что Valve выпустит новое обновление перед TI 12. Однако, похоже, что некоторые герои были слишком сильными, поэтому игроки получили доступ к Dota 2 Патчу 7.34d. Как вы, вероятно, можете догадаться, патч не принес фундаментальных изменений, но некоторые герои и предметы стали немного лучше или хуже, чем раньше.

Нет необходимости перечислять все изменения, потому что вы можете прочитать всё в заметках к патчу 7.34d. Однако некоторые вещи заслуживают более пристального внимания, поэтому мы их рассмотрим. Похоже, что мета DreamLeague Season 21 оказала влияние на решение Valve по некоторым героям, потому что мы видим, что им были нанесены существенные нерфы.

Мета 7.34d

Что с Phantom Assassin?

Патч 7.34d в Dota 2 — самое важное

Как упоминалось ранее, Dota 2 Патч 7.34d вносит несколько нерфов и баффов к некоторым из любимых героев фанатов. В то время как имена, такие как Антимаг, вероятно, станут более популярными после изменений, то о том же нельзя сказать о Фантомной Убийце. Когда мы уже думали, что этот герой будет рвать своих противников на The International 12, кажется, что это не произойдет.

Phantom Assassin была довольно популярным героем в последнем патче, и профессиональные команды использовали ее время от времени. Однако кажется, что Valve посчитала, что она слишком сильна, потому что у ФУ было несколько крупных нерфов.

  • Aghanim’s Scepter уже не увеличивает радиус Невидимости.
  • Радиус Невидимости теперь 500 вместо 400.
  • Время восстановления с Aghanim’s Scepter теперь составляет 50% от текущего времени вместо 10 секунд.
  • Вероятность смертельного удара теперь составляет 17%, а не 40% с Stifling Dagger.

Хотя эти изменения могут показаться не такими уж плохими, первичные данные показывают, что герой уже не проявляет себя так хорошо, как раньше. Нам еще предстоит увидеть, полагаются ли на нее профессиональные игроки Dota 2, но мы считаем, что патч 7.34d положил конец соревновательному пути Phantom Assassin.

Vengeful Spirit слабее

Патч 7.34d в Dota 2 — самое важное

После улучшений Венги несколько патчей назад она стала одним из самых сильных героев в игре. Фактически, она была самым часто выбираемым героем в нескольких турнирах подряд, даже несмотря на то, что в последних двух небольших обновлениях ей пришлось отдать часть своей силы. Патч 7.34d не стал исключением, так как Vengeful Spirit получил еще порцию нерфов.

  • Magic Missile теперь имеет CD 15/13/11/9 секунд вместо 12/11/10/9 секунд.
  • Wave of Terror уменьшает урон атаки на 10/15/20/25% вместо 15/20/25/30%.

В целом, эти изменения должны сделать Vengeful Spirit более сбалансированным, потому что она была одним из слишком сильных героев. Мы не считаем, что Dota 2 Патч 7.34d уберет ее из меты. Тем не менее, возможно, она не будет предпочтительным саппортом для большинства команд, особенно в Западной Европе.

Pangolier в беде

Патч 7.34d в Dota 2 — самое важное

Следующим героем, который получил много нерфов в 7.34d, является Pangolier. Факт того, что он был одним из затронутых героев, не удивителен, потому что многие игроки, включая некоторых лучших, считали его слишком сильным. Судя по всему, Valve с ними согласилась, потому что Pangolier был “разрезан”:

  • Swashbuckle теперь стоит 75/80/85/90 маны вместо 75 на всех уровнях.
  • Shield Crash стоит 70/80/90/100 маны вместо 60/70/80/90.
  • Талант на 20 уровне героя прибавляет +15 к урону Swashbuckle вместо +20.
  • Урон Shield Crash теперь составляет 60/120/180/240, но ранее он был 70/140/210/280.

Как мы видим после патча 7.34d, у Pangolier будет проблемы с маной. Его урон также немного ниже, чем раньше, но настоящая проблема будет с маной, потому что его основные способности теперь требуют больше.

Мы не считаем, что эти изменения достаточны, чтобы исключить его из меты. Тем не менее, мы уверены, что ему будет сложнее играть, особенно в командах, где мало Магических Сапог.

Invoker слабее. Снова.

Патч 7.34d в Dota 2 — самое важное

Похоже, что игрокам на Инвокере не разрешается веселиться и доминировать в своих играх, потому что Dota 2 7.34d нерфанул этого героя. Хотя нерфы не такие радикальные, они, вероятно, повлияют на его популярность на The International 12.

Говоря о изменениях, вот что нового:

  • Его базовая регенерация HP снижена с 1 до 0.5.
  • Cold Snap снижен с 16/128 до 13/104.
  • Восстановление маны E.M.P. снижено с 50% до 25%.

Другими словами, Инвокеру будет труднее выживать, и он не сможет восстанавливать так много маны, как раньше.

Ogre Magi снова в мете

Патч 7.34d в Dota 2 — самое важное

Помимо нерфов, в патче 7.34d было также внесено множество улучшений для определенных героев. Один из них – Ogre Magi, имя, которое мы не видели в последние несколько месяцев. Сказанное, однако, означает, что с недавними изменениями Ogre Magi, скорее всего, появится чаще на The International 12.

  • Дальность умений Fireblast теперь составляет 525 единиц вместо 475.
  • Bloodlust теперь предоставляет 40/60/80/100 AS Огру и 30/45/60/75 его союзникам. Это существенное улучшение, которое будет очень полезно в конце игры.

Улучшения диапазона могут не казаться большими, но они могут иметь огромное значение. Ogre Magi не славится своей скоростью в Dota 2, поэтому иметь больший диапазон для своих оглушений позволяет ему быть более эффективным.

Оцените руководство
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
guest

2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
14.10.2023 14:16

у пангольера картина смешная