Прохождение The Walking Dead: Episode 2: Starved for Help

Прохождения

Глава 1

Сразу после ролика, который кратко пересказывает 1 эпизод, мы продолжаем играть за Ли Эверетта. После событий 1 эпизода спустя прошло 3 месяца. Группа выживших людей продолжает жить в мотеле. К ним в группу присоединился Марк, он поделился собственными запасами провианта. Но уже спустя 3 месяца еда почти закончилась и напряжение меж людьми наросло.

Бьём ходячего за кустами с помощью топора. Ли и Марк продолжают поиси чего-нибудь съедобного. В диалоге с ним 2 раза выберите 1 фразу, а потом 3. Когда же Марк целится в птицу, говорим, чтобы он сделал выстрел.

В это время слышится крик. Прибегаем на голос, мы видим двух парней, а также их учителя, попавшего в капкан. Выбираем 1 реплику, а потом 2, для того чтобы согласится оказать им помощь.

Пытаемся открыть капкан рукой, а затем при с помощью топора, но у нас ничего не выйдет. Поднимаем ветку слева, для того чтобы при ее помощи открыть капкан, но она ломается. Поднимаем камень слева, чтобы кинуть его на цепь, а также разбить ее. Опять неудача. Пробуем перерубить цепь, которая к капкану, а затем и само древо топором. Опять ничего не вышло, приходится использовать к крайнему методу –рубить ногу. Но у нас времени на это уже нету, зомби уже наступают и нам нужно уходить. Один из парней пытается выхватить оружие у Марка и тот не нарочно выстреливает в него. Выбираем 1 фразу. В итоге, забираем с собой обоих парней, мы все вместе возвращаемся в мотель.

Глава 2

В диалоге выбираем 1 реплику, а потом 3. Лилли сердится и говорит, что сегодня пищу, вместо нее, будем распределять мы. Она выдаёт нам порции на день.

Проходим налево. Говорим с Клементиной и выбираем 1 реплику. Даём ей кусочек вяленого мяса. Говорим с Даком и даём ему печенье с сыром. Говорим с Карли и даём ей также печенье с сыром, она отказывается от них. Говорим с Беном и выбираем 1 реплику.

Проходим к Кате. Когда же Клементина просит нас помочь ей отыскать кепку, соглашаемся. Говорим с Катей и соглашаемся помочь ей с больным. В диалоге с ней выбираем 1 реплику. Даём Кате еду, она отказывается. Проходим вдоль забора и говорим с Марком. Когда же он и Ларри просят у нас топор, отдаём его Ларри. Говорим с Ларри.

Проходим налево и говорим с Лилли, сидящей на крыше фургона. Даём ей печенье с сыром. Когда она откажется, говорим, что она должна съесть их. Сохраняем оставшуюся порцию еды для ещё кого-то. Проходим налево к Кенни и говорим с ним. Говорим, что ему нужно остаться в мотеле со всеми и отдаём ему половинку яблока.

Катя позовет Ли и Кенни и скажет им, что Трэвис умер. Выбираем 1 реплику, а потом 3. В этот же момент Трэвис превращается в зомби и нападает на Катю. Быстро жмём на клавишу Q, пока стрелочки не сойдутся вместе, а затем жмём на E. Теперь водим мышкой со стороны в сторону, для того чтобы бить ходячего о борта авто. Дальше бьём зомби рукой, а затем ногой четыре раза. Отползаем назад, нажимаем на S, пока не упадем на землю. Опять быстро жмём на Q, пока же стрелочки не сойдутся вместе. Сразу после этого Карли уничтожит зомби.

Кенни спрашивает у Бена, почему же тот не упомянул, что Трэвис укушен. Но Бен отвечает, что Трэвис не укушен и рассказывает свою версию происшедшего. Из нее видно, что не обязательно как умер человек, после гибели он все равно превращается в зомби, если не ликвидировать его мозг. Выбираем 2 реплику.

В этот момент к воротам подходят двое мужчин и просят бензина. Выбираем 1 реплику. Люди представляются как братья Дэн Сент-Джон и Эндрю. Они расскжут, что подошли с фермы, которая находится в нескольких километрах отсюда. Они предлагают обмен – еду на топливо, нужное им для генератора, для того чтобы снабжать током ограду. Соглашаемся на предложение пойти на их ферму. Так мы с Марком, Карли и Беном отправляемся в дорогу.

диалоге с Карли выбираем два раза 2 реплику, а затем 3. В разговоре с другими выбираем два раза 1 реплику, а потом 2. Когда пойдём на ферму, станем свидетелями ссоры двух бандюг, в которой не обойдётся без гибели одного из них.

Глава 3

Оказываемся на ферме, говорим, что это хорошее место. Мы познакомились с Брендой Сент-Джон, мамой братьев. Выберите 3 реплику, а затем 2. Бренда говорит, что их корова заболела, и Марк предлагает привести Катю, которая ранее работала врачом-ветеринаром. Бен с Карли идут назад в мотель, для того чтобы привести Катю, а также остальных на застолье, которое в благодарность пообещала сделать Бренда. Эндрю просит нас с Марком обойти местность и просмотреть ограду. Нам нужно хорошо себя зарекомендовать, для того чтобы мы имели шанс кочевать на ферме. Отвечаем Марку 2 фразой.

Поговорим с Марком. Проходим направо к дереву, осматриваем качели и предлагаем их починить. Для этого нам потребуется веревка, а также доска. Проходим влево к воротам, которые ведут к дому, открываем их и поднимаемся на крыльцо. Проходим направо и берём из ящичка для обуви веревку. Возвращаемся назад ко двору и проходим налево. Осматриваем доски у забора и берем пилу с ящика, для того чтобы распилить доску, а также сделать сидушку для качелей. Возвращаемся к качелям и применяем к ней доску, а также веревку, для того чтобы починить ее.

Проходим налево к Энди и говорим с ним. Выбираем 2 реплику. Задаём Энди другие вопросы и говорим, что готовы пройти и осматривать периметр. Энди отправляет нас в северо-западную окраину фермы и говорит, что лишит тока ограду во время обхода.

В диалоге с Марком выбираем 2 реплику. Вскоре мы увидим на ограде зомби. Осматриваем стрелу в голове и вытаскиваем ее. Осматриваем зомби и выбираем 1 реплику. Убираем его с забора. По пути к другому ходячему выбираем два раза 1 фразу. Пытаемся сбросить ходячего с ограды, но руки его крепко сжимают провода, так что рубим их. По пути к очередному ходячему выбираем 3 реплику. Он завалил часть заграждения. Когда Марк берется за один столб, беремся за соседний, жмём быстро на Q, для того чтобы поднять ограду. Когда же нам это удастся, забор оказывается под напряжением, причём Энди сказал, что он обесточен.

В это время в Марка втыкается стрела. Так как мы находимся за территорией фермы и забор под напряжением, то войти сможем через ворота. Добраться же к ним под тучей стрел нельзя, значит пока нужно прятаться за трактором. Пробуем толкнуть его, его не сдвинуть. Выглядываем слева (A) и убираем подпорку под колесом трактора. Теперь выглядываем справа (D) и опускаем рычаг. Трактор катится, а мы идём так, чтобы применить его как укрытие.

Вскоре трактор останавливается, так натыкается на зомби. Выглядываем слева (A) и убираем зомби с дороги. Опять идём, используем трактор как укрытие. Когда же трактор снова наткнется на ходячего, опять убираем его с пути. Окажется, что он еще живой. Бьём его ногой парк раз, а затем жмём быстро на Q. Снова идём, используем трактор как укрытие, и смотрим, чтобы зомби нас не догнал. В конце концов, нам с Марком удаётся добраться к так нужным воротам, и вернуться к дому.

Выбираем 1 реплику. В этот момент на ферму приходят остальные, кроме Бена и Карли, оставшиеся охранять мотель. Дэн и Энди рассказывают, что на нас с Марком посягнулись бандиты, которые заключили с ними договор – пища в обмен на безопасность. Выбираем 1 фразу. Братья предлагают разобраться с бандюками. Дэн знает местонахождение одного из лагерей и сможет привести к нему.

Проходим вперед через ворота, ведущие к амбару. Потом сворачиваем вправо к беседке и говорим с Лилли. Задаём ей вопрос и в диалоге выбираем 1 реплику. Потом задаём оставшиеся 2 вопроса. Выбираем 3 реплику. Задаём Лилли очередной вопрос и идём в противоположную часть дворика к детям. Поговорим с Клементиной и соглашаемся покачать ее на качелях. Задаём Клементине вопросы и в диалоге с ней выбираем1 реплику. Поднимаемся на крыльцо и соглашаемся на предложение Дэна пройти в лагерь бандюков.

Когда добираемся до лагеря идём вперед, пока Дэн не спрашивает, видим ли мы кого-нибудь. Говорим, что никого. Дэн идёт проверять палатку, но там нет никого и он предлагает поискать украденное бандитами на ферме.

Проходим вперед к столу справой стороны от палатки и осматриваем картонный ящик. Затем идём к столу с левой стороны от палатки, подле которого стоит тележка для покупок. Осматриваем ящички из Сейв Лотс. За этими ящиками есть ящик с фермы. Осматриваем его и находим за ним камеру. Забираем ее, но посмотреть, что на ней записано не удастся, сели батарейки. Если мы сначала осматривали ящики на столе, то камера будет находиться за ящиком из картона на столе с правой чстороны от палатки.

В этот момент Дэн отходит от палатки, а мы заглядываем внутрь. Осматриваем там фото, кролика, а также спальные мешки. Находим в том, что с правой стороны кепку Клементины. В этот момент появляется женщина Джолин, которая изображена фото. У нее в руках есть арбалет. Во время диалога выбираем 1 реплику, затем 3, а потом 2. Дэн убивает женщину. Выбираем 1 реплику. Далее мы с ним возвращаемся на ферму.

В диалоге с Брендой выбираем 1 реплику. Возвращаемся к ней и задаём остальные вопросы. Выбираем 3 реплику. Проходим к качели, говорим с Дэном и в диалоге выбираем 1 реплику. Идём в беседку и говорим с Лилли. Выбираем 1 реплику. Задаём ей два вопроса, которые остались.

Далее идём в амбар. Говорим с Клементиной и отдаём ей кепку. Выбираем 1 реплику. Говорим с Даком и Энди. Проходим к противоположной двери и пробуем ее открыть, но дверь закрыта на замок. В диалоге с Кенни выбираем 1 реплику. Он желает посмотреть, что есть за дверью, ломает замок. Осматриваем шурупы. Ли говорит, что можно отвинтить их и снять замок, при этом не сломав его, а затем поставить на своё место. Отвечаем Энди первой репликой. Теперь необходимо отыскать отвертку и отвлекать Энди.

Выходим из амбара и проходим к месту, где мы распилили доски для качелей. Открываем ящик для инструментов и берем мультиинструмент. Затем применяем руку к генератору, стоящему у ворот, которые ведут к амбару. Нажимаем на красную кнопку, для того чтобы отключить его. Потом применяем мультиинструмент к панели желтого цвета, для того чтобы открыть ее, а потом к ремню привода, для того чтобы снять его. Энди выходит из амбара и занимается генератором.

А мы возвращаемся в амбар и подходим к запертой двери. В этот момент звенит сигнал к ужину и Катя с Кенни и детьми уйдут. Применяем руку к закрытой двери и откручиваем все 4-е шурупа. Только мы заглядываем в комнату, где всё в крови, как приходит Энди и зовет нас ужинать. Выбираем 1 реплику. Энди объясняет обстановку в этой комнате тем, что в нем рубят дичь.

Глава 4

Отпрашиваемся помыть руки, поднимаемся по лестнице на второй ярус и открываем дверь в кладовку. Подсоединяем красный шнур, который находится на полу. Теперь входим в спальню. Отодвигаем книжный шкаф, откуда исходит свет. За ним оказывается дверь в ванную. Открываем ее. Там мы увидим Марка без ног. Он говорит, чтобы мы не ели еду на ужине.

Быстро бежим вниз в столовую и говорим Клементине, чтобы она тоже не употребляла. Далее выбираем такие фразы: 2, 2, 3, 1, 1, 2.

Глава 5

Ли, Клементина, Кенни, Лилли и Ларри оказываются запертыми в холодильнике. Выбираем 1 реплику. Нужно найти выход.

Осматриваем кондиционер с левой стороны на стене. В это время у Ларри случается сердечный приступ, а Лилли попытается его спасти. Выбираем 2 реплику. Далее выбираем помочь Лилли и надавливаем на грудь Ларри в районе сердца. Но Кенни, опасается, что Ларри умрет и превратится в зомби, убьет его.

Отвечаем Клементине 1 фразой, а потом 3. Осматриваем кондиционер с правой стороны на стене. Его возможно снять, нужно открутить винты. За ним должен находиться воздуховод, через него можно выбраться. Вспоминаем, что в мотеле нам Ларри говорил, что есть монеты у него. Их можно применить, чтобы выкрутить винты. Спрашиваем у Лилли разрешения посмотреть карманы Ларри. После этого, как она даёт согласие, выбираем обыскать Ларри, а затем кликаем на карман слева. Там мы найдем монеты. Осматриваем кондиционер и применяем монеты на 2 винта, прикрученными к полке.

Когда Кенни и Ли снимают кондиционер, выбираем 1 реплику. Когда же Клементина предлагает пролезть в воздуховод, где не поместятся взрослые, выбираем 1 реплику. Клементине удаётся раскрыть дверь с другой стороны. Она говорит, что видела снаружи человека, Кенни отправляется к нему. Ли пройдет за ним.

Глава 6

Берём с ванны погонялку для скота и говорим с Кенни. Сразу после того, как он выходит в амбар, следуем за ним. Идём к входной двери, близ которой сидит Дэн. Но тут приходит Энди, и мы с Кенни прячемся в стойле. Нажимаем на A, чтобы посмотреть наружу. Когда увидим, что Дэн установил капкан и отошел в сторонку, прячемся обратно, нажав при этом на D. Потом опять выглядываем. В это время мы увидим, что Дэн направил на нас ружье. Быстро хватаем ружье, а потом применяем на Дэна шокер. Он бьёт нас, но на помощь приходит Лилли. Дэн попадает в капкан. Выбираем 1 реплику. Не убиваем Дэна, а применяем вилы к тюку с соломой справа от него.

Сразу после этого Ли выходит на улицу и с правой стороны за забором увидит Карли и Бена, пришедшие на помощь. Выбираем 1 фразу. Они направятся искать черный ход, а мы идём в дом. Бренде отвечаем выбираем 1 реплику и идём далее к двери.

Глава 7

Открываем дверь и входим внутрь. Мы увидим, что Бренда в заложницы взяла Катю. Идём вперед, она скажет, чтобы мы остановились. Заговорим с Брендой и выбираем 1 реплику. Опять идём вперед, она скажет, чтобы мы опять остановились. Заговорите с Брендой и выбираем 1 реплику. И опять идём вперед, она скажет, чтобы мы остановились. Заговорим с Брендой и выбираем 1 реплику. Проходим еще вперед, Марк схватит Бренду.

Катя и Ли выбегают на улицу, они услышали голос Кенни. Мы увидим, что Энди в заложники взял Дака. Кенни бросается к нему и Энди стреляет, ранит его. Выбираем 1 реплику. Карли стреляет в Энди. Сразу после этого быстро жмём на Q, а затем нажимаем на E.

Когда же Энди попытается поджарить нас на ограде, быстро жмём на Q, Лилли выстрелит в него. Затем бьём Энди, Карли скажет, что с него хватит. Выбираем 2 реплику. Далее переводим курсор вправо и выбираем уйти.

Генератор ломается, и зомби начинают переваливать через забор. А мы с группой идём назад в мотель.

Глава 8

Отвечаем Карли 2 фразой, Кенни – 3, а Клементине – 1. В этот момент слышится шум машины, и мы видим ее на дороге. Выбираем 3 реплику и подходим к машине. В ней оказывается много припасов. Выбираем 1 реплику. Далее открываем багажник и берём коробки. Потом достаём толстовку, отдаём ее Клементине и выбираем 2 реплику. Карли даёт Ли батарейки для камеры, и мы сможем просмотреть что на ней.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии