Genshin Impact: Мир Аранар — прохождение

Гайды

Мир Аранар — первое задание мира цепочки «Питомник грез: Араньяка. Том II», действие которого происходит в регионе Сумеру в Genshin Impact, в этом руководстве вы узнаете, как пройти задание.

Как начать задание «Мир Аранар»

Задание начнётся автоматически после завершения предыдущего задания «Заблудившийся ребёнок».

Поговорите с Амадией в деревне Вимара

Отправляйтесь в деревню либо пешком, либо при помощи телепорта. В деревне вам нужно найти Якорную стоянку, радом с которой будет стоять дедушка Амадий — поговорите с ним и после кат-сцены вы получите Старинную лиру.

Старик тут

Войдите в Ванарану

На реке появится волноход, садитесь в него и плывите по зеленым меткам (как в предыдущем задании). Пропустить плавание не получится. Как только вы проплывёте город Сумеру, вы причалите к берегу и оттуда уже пешком двигайтесь к меткам задания. По пути разбираясь с врагами.

В тоннеле вы найдёте телепорт, выйдя из тоннеля идите по тропинке, пока не дойдёте до пещеры, если вы захотите забрать дендрокул, то после того, как вы его подберете прищемляетесь на землю и идите направо из пещеры.

Исполните Песню великого сновидения в указанном месте

Откройте инвентарь и перейдите во вкладку «Инструменты» и экипируйте Старинную лиру, затем нажмите горячую клавишу, чтобы активировать лиру.

Теперь вам нужно будет сыграть на нотах в правильном порядке в верхнем тоне (если вы играете через клавиатуру и мышь, у вас будет немного по-другому выглядеть экран, главное, чтобы вы набирали ноты, как на скриншоте ниже): Фа, Ми, Соль, Фа, До.

Пройдите через арку и начнётся испытание.

Соберите семена грёз

Рекомендую идти строго по семенам и никуда не сворачивать: сначала поднимайтесь вверх, затем сверните налево, пройдите через пещеру, а затем вы выйдете к оврагу и большим лопухам, перемещайтесь при помощи четырёхлистника, затем идите налево в гору. В конце концов вы соберете все семена и вернетесь к Странной арке.

Отдайте семена грёз в качестве подношения, залутайте сундук и бегите по зеленым маячкам наверх в гору пока не дойдете до каменной таблички.

Исполните Песню великого сновидения возле каменной таблички

Тут также как и в предыдущий раз играйте в верхнем тоне следующие ноты: Фа, Ми, Соль, Фа До. После чего начнётся кат-сцена. Теперь вам будет доступна последняя статуя архонта, не забудьте её активировать, чтобы открыть карту.

Помогите аранарам

Идите к первой метке, которая находится рядом с вратами и разберитесь со всеми плесенниками. Далее идите вперед и увидите груду камней, которая закрывает вход в жилище аранара — разбейте камни, а затем двигайтесь к последней области и разберитесь там с плесенниками.

От дома идите налево на гору под лопухи пока не дойдете до метки, после чего начнётся кат-сцена, в которой Арама попросит вас разобраться со страшным чудовищем.

Одолейте вананги

Страшным чудищем окажется пиро попрыгунья, расправьтесь с ней и ещё тремя (очень даль, что с них не выпадает лут…). Затем вернитесь к силапне, то есть к каменной табличке, после которой вы оказались дома у Арамы и сыграйте Песню. Верхний тон, следующие ноты: Фа, Ми, Соль, Фа, До.

Отправляйтесь в большой дом и поговорите с Араджей. После чего задание завершится. В награду вы получите 400 очков приключений, 40 000 моры, 4 книги опыта героя, 50 Камней Истока, 4 волшебной руды усиления и Историю о путешественнике(це) и аранарах (можно обменять у Аравиней на чертежи нового 4-звездочного оружия). Вы получите книгу Араньяка, с которой будет легче начинать новые задания цепочки. Вам также откроется следующее задание «Дети леса».

Идите к большому дому и поговорите с Араджей
Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии