В Genshin Impact «Инверсия бытия» — это третья глава промежуточного тома, посвященная Сказителю, который был ранен и лишен памяти Путешественником. Вам предстоит помочь ему восстановить свою память для окончательной трансформации в Странника. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и успешно завершить эту квестовую цепочку.
- Инверсия бытия — гайд
- Как начать задание
- Под занавес появляется ночная птица
- Направляйтесь в храм Сурастаны
- Поговорите с учеными у дороги
- Идите за той тенью
- Поговорите со Сказителем
- Подождите
- Танец разрушения
- Поговорите с Амэномой Того
- Отправляйтесь в комиссию Ясиро
- Отправляйтесь в Татарасуну на поиск подсказок
- Финал Кабукимоно
- Вернитесь в Храм Сурастаны
- Поговорите с Нахидой
- Отправляйтесь на Большой базар, чтобы развеяться
- Идите за человеком, которого только что заметили
- Вернитесь к фруктовой лавке
- Вернитесь в Храм Сурастаны
- Войдите в воспоминание
- Дрейфующие воспоминания
- Продолжите исследование
- Перейдите к следующему воспоминанию
- Подобно утренней росе
- Вернитесь к месту отдыха
Инверсия бытия — гайд
Как начать задание
Прежде чем приступить к выполнению этой миссии, вам необходимо выполнить ряд условий:
- Достичь минимально 40-го ранга приключений.
- Завершить задание Архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», которое является пятой главой третьего тома основной сюжетной линии.
- Завершить задание легенды Кадзухи под названием «Странная безлюдная дорога», которое является первой главой квестовой линейки «Рыжий клен».
Когда все указанные требования будут выполнены, соответствующее задание автоматически стартует. Вы найдете ее в журнале квестов и сможете начать ее отслеживание.
Под занавес появляется ночная птица
Направляйтесь в храм Сурастаны
Отправляйтесь в город Сумеру к точке телепортации, которая находится прямо рядом с меткой, посмотрите кат-сцену.

Поговорите с учеными у дороги
Спрыгивайте или спускайтесь вниз и идите к двум ученым.

Идите за той тенью
После того, как кат-сцена завершится бегите вверх по подъему. Дойдя до ворот, войдите внутрь и бегите к Нахиде, чтобы поговорить с ней.



Поговорите со Сказителем
Идите вперед и поговорите со Скарамуччей, после ролика просто следуйте за ним. Начнется еще один ролик, посмотрев который вы получите достижение — «Загадка Татарасуны».

Подождите
Теперь просто постойте и через очень короткое время начнется еще одна кат-сцена. После этого задание завершится, вы получите 1000 очков приключений, 44к моры, 4 книги героя и 8 волшебной руды усиления.
Танец разрушения
Поговорите с Амэномой Того
Отправляйтесь в Инадзуму и поговорите с владельцем кузницы.
Отправляйтесь в комиссию Ясиро
Телепортируйтесь к телепорту возле имения Камисато, подойдите к стражнику по имени Хиротацу и посмотрите кат-сцену.
Отправляйтесь в Татарасуну на поиск подсказок
Телепортируйтесь на соседним остров как можно ближе к метке (скорее всего у вас там открыты все точки телепортации), спрыгните вниз и вы увидите фигуру Ксавье — поговорите с ним.

После кат-сцена квест завершится, и вы получите 500 очков приключений, 2 книги героя, 27 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
Финал Кабукимоно
Вернитесь в Храм Сурастаны
Возвращайтесь в Сумеру, к телепорту рядом с храмом, а после бегите наверх и посомтрите еще одну кат-сцену.
Поговорите с Нахидой
Развернитесь и бегите в сам храм, чтобы поговорить с Нахидой. После диалога вы получите достижение «Паринама: Лисы, котенок, птица и чудовище».

Отправляйтесь на Большой базар, чтобы развеяться
Оказавшись внутри базара идите в самый центр, после чего начнется кат-сцена.
Идите за человеком, которого только что заметили
Выбегайте наружу и следуйте к маркеру или телепортируйтесь к телепорту рядом с выходом из города.
Вернитесь к фруктовой лавке
Возвращайтесь на базар и посмотрите кат-сцену.
Вернитесь в Храм Сурастаны
Вернитесь в храм и поговорите с Нахидой.
Войдите в воспоминание
После кат-сцены подойдите вперед к «терминалу» для того, чтобы войти в подземелье «Дрейфующие воспоминания».

Дрейфующие воспоминания
Продолжите исследование
Спрыгивайте вниз в дыру, пройдите через двери и впереди вы увидите обычный сундук.


Спрыгивайте вниз, справа будет рычаг — активируйте на всякий случай, чтобы опустить лестницу, а затем зайдите за стену впереди.

Пройдите через еще одни двери, справа будет обычный сундук и электропол, выждите время, а затем быстро бегите к сундуку, после того как залутаете, бегите дальше.

Спускайтесь по лестнице вниз, но будьте аккуратны, так как сверху на вас будут падать шипы. В конце будет дендро печать, подойдите к ней, чтобы начать кат-сцену.

Когда к вам вернется управление, развернитесь и проходите через двери, бегите на метку, там будет еще одна печать.

Перейдите к следующему воспоминанию
Будьте готовы к сражению с фатуи впереди. Затем проходите через открывшиеся двери и спрыгивайте вниз, чтобы запустить еще одну кат-сцену.

После кат-сцены вам нужно будет разобраться еще с врагами, а после идите к дендро печати. Затем снова идите к печати. Смотрите еще одну кат-сцена, а затем предстоит сражение за Странника против Вечного владыки сокровенной мудрости.

Поговорив со Странником еще раз, вы покинете подземелье, получив награду в виде 1125 очков приключений, 49 200 моры, 5 книг опыта героя и 9 волшебной руды усиления за его прохождение и открыв ачивку «Я, но не я». Затем вам нужно будет выйти из воспоминания, зайдя в голубой круг, который приведет вас обратно в реальность.
Подобно утренней росе
После выхода из воспоминания вы немедленно встретитесь с Дендро Архонтом, который начнет разговор с вами. Затем вам предложат выбрать новое имя для Скарамучче (обратите внимание на правила изменения имени). Это имя будет отображаться в различных элементах интерфейса.
Вернитесь к месту отдыха
Отправляйтесь к месту отдыха, которое находится неподалеку от выхода из Сумеру. На этом квест и глава завершатся, вы получите ачивку «Инверсия бытия» и особый предмет—Перо наречения. В качестве награды вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 2 опыта героя, 27 000 моры, 5 указаний о “Честности” и 4 волшебных руды усиления.