Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона (ориг. Scavenger Hunt: Griffin School Gear) — охота за сокровищами в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. Он решил следовать этим следам и узнать больше о его снаряжении и жизни. Геральт успешно нашел все чертежи для предметов, которые использовал Георг, и открыл множество ранее неизвестных фактов о драконоубийце из Школы Грифона.
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона — гайд
- Название:
- Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона
- Тип:
- Охота за сокровищами
- Рекомендованный уровень:
- 1
- Локация:
- Велен
- Как получить:
- Купить карту
- Следующий квест:
- Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I
Как начать и где найти карту
Начать поиск снаряжения Школы Грифона вы можете, купив первую карту Эдвина Грелоффа у кузнеца (карта будет выделена восклицательным знаком) в деревне Подлесье. Также у него можно купить вторую карту Эдвина Грелоффа. У бронника на Площади Иерарха в Новиграде вы сможете купить третью карту Эдвина Грелоффа. Четвертую карту можно купить в Доках Новиграда у Эйвар Хаттори — эльфа-кузнеца из квеста «Мечи и вареники».



Обыскать могилу ведьмака Георга
Отправляйтесь к единственной доступной метке на вашей карте, которая расположена западнее деревни Штейгеры. По пути вас могут встретить эндриаги. Оказавшись на месте, вы найдете указатель Грот драконобойца, а также проход в склеп, внутри которого вас будут поджидать призраки и экимма. Обязательно осматривайте каждый угол, так как тут много сундуков с полезным лутом.


Также вам нужно будет выбить Аардом две стены, чтобы открыть проход. Дневник Эдвина Грелоффа находится в сундуке на возвышенности, в области, где вы убили экимму. В этом же сундуке будут: чертеж: доспех Школы Грифона, чертеж: штаны Школы Грифона, чертеж: сапоги Школы Грифона, чертеж: перчатки Школы Грифона,


Если у вас есть Глаз Нехалены («На ощупь»), то можете убрать иллюзию, блокирующую выход из пещеры позади сундука. Оказавшись на свежем воздухе, вы можете отправиться дальше искать снаряжение или пойти к броннику и выковать доспехи.
Обыскать замок баронета
Замок баронета — он же — Последний Бастион находится восточнее Пограничного перехода. Вокруг на болотах рыщут туманникик, а внутри башни эндриаги. А на самом верху — гнездо гарпий. Разобравшись с гарпиями идите через дверь, там будет сундук и скелет. В сундуке будут показания ведьмака Георга, а у скелета вы найдете чертеж: Стальной меч Школы Грифона.



Обыскать развалины крепости у одинокой скалы
Последней точкой будут развалины крепости у одинокой скалы, когда вы туда прибудете, то увидите поднятый мост и виверну, которая скорее всего сразу на вас нападет. Справа внизу вы увидите место силы — прыгайте в воду, а затем ныряйте напротив места силы. Там будет вход в пещеру. Остерегайтесь утопцев. В самой пещере слева будет подъем наверх.


Поднимайтесь наверх, не забывайте про сундуки, а после опустите подъемный мост. Поднимайтесь на самый верх башни (маяка), там вы найдете дневник Добромира, а еще выше серебряный меч. Вернитесь обратно к мосту, там будет лестница и наверху вы найдете заметки ремесленника и чертеж: Серебряный меч Школы Грифона.

Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.