На данной странице вы найдете полное прохождение квеста Моря судьбы в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Прохождение включает в себя нахождения всех предметов на пути, советы и тактику.
Этот квест начинается сразу после Право по рождению. Вы снова окажетесь в доках Форнбурга. Отсюда идите к длинному дому. Прежде чем вы успеете покинуть доки, вас остановит один из охранников короля Харальда Прекрасноволосого. Поговорите с ним, чтобы узнать о цели его присутствия, затем пройдите в длинный дом и постучите в главные двери.
Моря судьбы
У двери вас встретит Алвис, и как только вы войдете в длинный дом, начнется кат-сцена. Ближе к концу разговора вам нужно будет принять решение о том, что делать с ресурсами, собранными в крепости Кьотве. Сигурд ясно заявляет о своем намерении оставить ресурсы позади, чтобы его отец мог делать то, что он хочет, в то время как Эйвор предлагает отправить их в Англию, чтобы помочь в процессе создания там поселения.


Обратите внимание
Это первое из пяти важных решений, влияющих на ваши отношения с Сигурдом и исход основной истории. Рекомендуется оставить ресурсы позади, если вы хотите добиться наилучшего результата с Сигурдом.
- «Мы везем ресурсы в Англию».
- «Мы оставляем ресурсы Стирбьёрну».
Каким бы ни было ваше решение, как только оно будет принято, кат-сцена закончится и наступит новый день. В этот момент вам нужно будет встретить Сигурда в доках. Сообщите ему, что вы готовы отправиться в Англию, затем дождитесь завершения кат-сцены. Не волнуйтесь, если вы оставите что-то незавершенным в Норвегии, хотя вы уедете в обозримом будущем, вы можете вернуться в любое время через Атлас.
Вне Анимуса
После того, как Эйвор отплывет в Англию, вы вернетесь в наши дни в роли Лейлы. Потратьте некоторое время, чтобы исследовать окрестности, если хотите, но знайте, что это не обязательно. Вы можете вернуться в эпоху викингов в любое время, взаимодействуя с Анимусом. Как только вы это сделаете, квест завершится.


Если вы хотите освежить знания об Assassin’s Creed, обязательно используйте ноутбук и изучите хранящуюся на нем информацию.