Золотая страна грез — задание мира региона Сумеру в Genshin Impact, где игрокам предстоит помочь попутешествовать по гробницам, помочь археологам, а также решить головоломки. Если у вас возникли трудности во время прохождения задание, изучите это руководство.
- «Золотая страна грез» — как начать
- Затерянные в песках
- По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд
- Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль
- Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин
- Идите вперед по коридору и продолжайте разведку
- Загадка с факелами и семенами трияны
- Продолжайте исследование
- Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота
- Продолжайте двигаться вперёд, ищите выход
- Ищите выход, следуя направлением ветра
- Введение в кабинетную археологию
- Поднимитесь наверх и отыщите Джабраила
- Продолжайте исследовать храм Хемену
- Исследуйте нижний этаж храма Хемену
- Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине
- Тайна аль-Ахмара
- Попытайтесь открыть гроб
- Поднимитесь на верхний этаж гробницы Дешрета
- Найдите членов археологической экспедиции
- Найдите Бенбена
- Найдите подсказки в лагере фатуи
- Отправляйтесь вглубь руин
- Сны под жгучими песками
- Отправляйтесь в Хадж-нисут
- Пройдите три испытания
- Первое испытание
- Второе испытание
- Третье испытание
- Найдите дорогу в Хадж-нисут
- Активируйте механизм в центре зала
«Золотая страна грез» — как начать
Для того, чтобы начать задание, вам нужно завершить задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва». В деревне Аару вам нужно поговорить с торговцем по имени Бонифаций, после чего задание станет доступно.


Затерянные в песках
Нужно найти группу Нахтигара в пустыне…
По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд
После кат-сцены отправляйтесь по мосту к статуе семи, справа от статуи вы увидите следы, следуйте по ним по пути расправляясь с врагами, пока не дойдете до точки телепортации и хиличурлов.



Идите ко входу в пещеру, и метка обновится. Спускаетесь вниз, пока не доберётесь до большой расщелины (дыры), подойдите к краю и Паймон скажет пару слов, затем прыгайте и летите к повозкам (если ещё не активировали Подземелье — сделайте это). Долетев до лагеря, поговорите с тремя людьми.




Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль
Чуть ниже этого лагеря, под аркой, будет стоять девушка по имени Джехт, бегите к ней и поговорите с ней, после кат-сцены возвращайтесь в лагерь. Когда вы добежите до середины лагеря начнётся кат-сцена.


Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин
Бегите под арку, где стояла Джехт, в сторону красивых треугольных ворот. Рядом будет стоять Джехт и Джабраил. Вовремя кат-сцены Тирзад воспользуется кубом и откроет дверь. Не забудьте активировать телепорт.


Идите вперед по коридору и продолжайте разведку
От телепорта двигайтесь прямо, пока не дойдёте до новых ворот. Перед ними, справой стороны, чуть зарытый в песке будет куб — используйте Анемо персонажа, чтобы убрать песок. Войдя в дверь, на вас нападёт новый враг — Первозданная конструкция в битве с врагом вам будут помогать Джехт и Джабраил.




Используя Анемо способность можно отчистить от песка сундук, также справа возьмите скрижаль. Впереди будет фея и закрытая дверь, откройте дверь и ведите фею к её пьедесталу — просто двигайтесь вперед по коридору. Когда вы дойдёте до комнаты с какими-то странными столбами по краям, будьте осторожны — это ловушки.



В новой комнате со статуями собак будет сундук с печатью, когда вы войдёте в комнату — на вас нападёт конструкция, разобравшись с ней, сундук откроется. Идите в конец комнаты и слева будет лифт, встаньте на его центр и взаимодействуйте с ним. Внизу будет загадка с факелами.


Загадка с факелами и семенами трияны
В этой комнате будет новое живое существо, которое показывает то, что скрыто. Сначала зажгите три факела Пиро способностью в любом порядке, затем используйте Электро персонажа, чтобы активировать заряженную форму существа, рядом с правой стеной. Когда существо не заряжено, то там просто синим отображается факел, при использовании Электро на существе, там появится факел. Лутайте сундук и открывайте дверь при помощи куба.


Продолжайте исследование
Не забудьте про фею, идите в открывшейся проход по коридору, попутно убивая врагов. Спустившись вниз по ступеням, начнётся кат-сцена, в которой Тирзад потеряет сознание и Джабраил останется с ним. Идите прямо и направо, активируйте лифт и поднимитесь наверх.


Поднявшись наверх подойдите к устройству и, посмотрите кат-сцену, затем идите обратно к подъёмнику и спуститесь вниз и поговорите с Джабраилом. Тирзад уже пришел в себя… Смотрите первую кат-сцену, затем поговорите уже с Тирзадом и получите Плиту красных песков. Затем поговорите с Джехт…



Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота
Поднимайтесь на лифте наверх, подойдите к терминалу и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть ворота.


Продолжайте двигаться вперёд, ищите выход
Вместе с феей идите по коридору, когда дойдёте до новой ловушки, справа будет комната со статуей собаки, на голове которой будет дендрокул. В комнате прямо будет камень-репликатор в центре. Подойдите к нему, а затем к платформе справа. Когда вы на неё встанете с репликатором — произойдёт активация и появится «клетка», дверь откроется.




Победите механизм, а затем используйте камни, чтобы создать клетку. Справа поверните два раза кристалл. Разблокируется консоль, взаимодействуйте с ней и откройте дверь, за которой будут враги, с которыми нужно разобраться. Джехт и Джабраил помогут.



Ищите выход, следуя направлением ветра
Разобравшись с механизмами и открыв дверь будет кат-сцена, после которой нужно будет снова найти выход. Двигайтесь прямо вместе с феей. Выйдя на улицу, первое задание этой цепочки будет завершено.


В качестве награды вы получите: 40 камней истока, 3 опыта героя, 350 опыта приключений, 40,000 Моры и 3 руды усиления.

Введение в кабинетную археологию
Выйдя на поверхность отправляйтесь к оазису Собека неподалеку.
Поднимитесь наверх и отыщите Джабраила
Идите к ветряному потоку и подлетите вверх, затем притянитесь к четырехлистному символу, чтобы попасть на гору и идите к Джабраилу, которой будет стоять рядом с какой-то табличкой. После разговора вернитесь в лагерь и посмотрите ещё одну кат-сцену. Затем отправляйтесь в храм Хемену.




Продолжайте исследовать храм Хемену
Как только войдёте в область с археологами идите к левой двери и откройте её. Спускайтесь вниз, пока не дойдёте до комнаты с механизмом, разберитесь с ним, а затем взаимодействуйте с Первозданными искрами в центре комнаты. Искра перемещается также как и фея — ведите искру наверх.


Взаимодействуйте снова с искрой и ведите её в комнату с археологами пока та не достигнет постамента с жаровней. Затем идите к противоположной двери и спускайтесь вниз, в комнате справа будет кристалл, разберитесь с врагами и отнесите его на центр, затем взаимодействуйте с искрой и ведите её наверх.


Исследуйте нижний этаж храма Хемену
Спускайтесь вниз и смотрите кат-сцену, затем возвращайтесь к телепорту и по бокам двери будут открыты.
Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине
Идите сначала в левую (там, где стоит Джехт). Дойдя до комнаты с механизмом — убейте его, а затем забирайтесь к песочным часам. Когда вы их перевернете начнётся испытание, где нужно будет взобраться на колонны по бокам при помощи четырехлистных символов, а затем в самом верху взаимодействуйте с искрой и ведите её до двери, затем до постамента (когда откроете дверь).


Возвращайтесь в комнату с Джехт и идите в правый проход. Достигнув комнаты с ковчегом, поднимитесь в самый верх, возьмите искру и спуститесь на уровень ниже (под крышу ковчега). Затем спуститесь вниз и встаньте на плиту, которая исчезает. Когда она исчезнет вернитесь наверх к искре и ведите её вниз. Ждите, когда лопасти перестанут крутиться и затем снова ведите искру. Открывайте дверь и ведите искру к постаменту.



Теперь нужно использовать подъёмник и спуститься вниз, перед фреской справа будет табличка. Смотрите кат-сцену и на этом задание завершится. В награду вы получите: 40 камней истока, 3 опыта героя, 350 опыта приключений, 40,000 Мора и 3 волшебной руды.


Тайна аль-Ахмара
После того, как Тирзад открыл скрытый проход за фреской, пришло время пройти в секретный проход за фреской, встав на подъёмник активируйте его и поднимитесь наверх и в итоге окажетесь у гробницы Дешрета.


Попытайтесь открыть гроб
Сначала идите в левый проход и почти сразу вы увидите луч, направленный в дверь, пройдите чуть вперед и поверните направо, а затем ещё раз направо в комнату с преградой. Подойдите и активируйте преграду, а затем откройте ворота, чтобы луч попал в кристалл.




Когда вы вошли в комнату слева были вихревые лопасти в полу, подойдите туда и взлетите на потоках наверх. Наверху будет кристалл, просто взаимодействуйте с ним, преграда сломается и кристалл полетит прямо, ведите его к его монументу.

Теперь возвращайтесь в левый проход, но после луча поверните налево и вы попадёте в комнату с преградой и сундуком с печатью. Разберитесь с механизмом и там, где он лежал будет дендрокул, а также четырехлистник — притянитесь к нему и активируйте кристалл.


Теперь из комнаты с гробом идите в правый проход, где вас встретит огненная ловушка, справа будут ступени и закрытая дверь — открывайте дверь и идите в проход. Затем снова направо и посмотрите наверх: там будет дендрокул и четырехлистник, притянитесь и активируйте кристалл.


Далее остался последний кристалл, вернитесь в правую комнату и идите налево. Бегите прямо, затем направо, когда попадете в комнату с феей вам нужно будет пойти в дальний проход справа (как на скриншоте). В новой комнате посмотрите наверх и увидите четырехлистник (кстати, монумент феи находится там же, куда вам надо). Наверху активируйте кристалл.



Поднимитесь на верхний этаж гробницы Дешрета
Поднявшись на лифте на верхний этаж поверните направо и идите по лестницам, пока не дойдете до новой комнаты.
Найдите членов археологической экспедиции
После кат сцены открывайте ворота и идите прямо, на археологов напали фатуи и нужно им срочно помочь, после битвы смотрите кат-сцену.
Найдите Бенбена
Просто следуйте за метками попутно разбираясь с врагами. Когда вы войдёте в новую пещеру впереди вас будут ждать фатуи, если хотите, то можете их просто облететь (как раз подерёте дендрокул на голове статуи) в конце концов вы дойдёте до нового телепорта и новой пещеры.



Найдите подсказки в лагере фатуи
Активируйте телепорт и прыгайте вниз к трем фатуи, после кат-сцены победите их.
Отправляйтесь вглубь руин
Идите прямо к двери, и откройте её, затем разберитесь с механизмом и доведите фею до её монумента. Рядом с монументом будет ещё один механизм. Пройдите прямо в проход, и вы попадёте в комнату с кристаллами и сундуком в центре, а по краям будет два прохода. Вам нужен правый. Подойдите к линзам и поверните их так, чтобы они подавали луч на дверь. Войдите в открывшейся проход, победите механизм и активируйте кристалл.





Сны под жгучими песками
После того, как вы посмотрите кат-сцену, отправляйтесь в оазис Собека. Победите пустынников, посмотрите кат-сцену, а затем отправляйтесь в другой оазис.
Отправляйтесь в Хадж-нисут
Телепортируйтесь к последней гробницу на краю карты, посмотрите кат-сцену, а затем отправляйтесь в лагерь пустынников. Победив всех пустынников, вернитесь чуть назад и посмотрите в большой шатер, там на полу будет лежать письмо.


Пройдите три испытания
Первое испытание
Первое испытание будет под телепортом, просто спуститесь на уровень ниже, где ходят пустынники, а затем войдите в проход. Активируйте, а затем прыгните в открывшийся проход, откуда дуют вихри. Внизу активируйте кристаллы, как на скриншоте.



Затем идите в комнату с сундуком и используйте кристаллы, чтобы появились механизмы. Следующим действием идите в следующую комнату, расправьтесь с врагом, а затем поверните налево в следующую комнату и спуститесь вниз, где потоки. Внизу будет механизм — убейте его и с двери снимется печать. Откройте дверь и залутайте сундук, затем вернитесь в предыдущую комнату и откройте ворота.


В открывшейся двери справа будет кристалл поместите его в любое из двух мест, а затем в углу возьмите ещё один. Взаимодействуйте с клеткой, чтобы стена стала прозрачной, а также залутайте сундук. Теперь бегите в комнату, где был предыдущий сундук и проходите прямо, там будут ещё одни ворота, откройте их. Возьмите в дальнем углу кристалл, а затем поместите его на место и поверните клетку, чтобы стена стала прозрачной.



Когда луч до коснётся до кристалла, то все двери откроются. Идите в комнату, через которую проходит луч и взаимодействуйте со статуей. На этом первое испытание завершится.
Второе испытание
Либо выбирайтесь, либо телепортируйтесь и следуйте ко второму испытанию. Активируйте постамент, затем прыгайте в дыру слева. Там будет две механизма. После победы над ними активируйте постамент после чего появится новая дыра в полу.

Внизу будут еще два, а потом ещё два механизма. Снова взаимодействуйте с постаментом. На этом испытание завершится.
Третье испытание
Отправляйтесь к третьему испытанию. Войдя в гробницу, вы увидите очередной постамент. Активировав который в полу появится проход, прыгайте вниз и вы приземлитесь на невидимую поверхность. Ниже вы найдёте видео, как спустится вниз.
Найдите дорогу в Хадж-нисут
Вернитесь к телепорту и активируйте постамент чуть ниже вашей точки. Теперь используйте четырехлистник, чтобы добраться до появившейся гробницы. Активируйте постамент и заходите в открывшиеся ворота.


Активируйте механизм в центре зала
Прыгайте в дыру вниз, активируйте постамент, который смотрит в сторону монумента. Сначала идите к самому левому постаменту. Перед ним будет кристалл, активируйте его и он полетит вниз. Следуйте за ним. Там будет механизм, убейте его. Когда кристалл долетит до монумента вернитесь обратно и активируйте постамент. Теперь смотрите в сторону монумента в центре и идите налево.


Тут так же активируйте кристалл и следуйте за ним. Убейте механизм. Дождитесь, когда лопасти не будут вращаться и ведите дальше кристалл пока не дойдете до постамента.
Последний кристалл ведите до подъемника и опускайтесь вниз. Внизу будет невидимая стена — пройти её не должно составить труда. Затем вернитесь и активируйте постамент. Теперь идите к монументу и взаимодействуйте с ним (на полу будет желтая метка).
Теперь возвращайтесь на самый верх используйте лопасти. Поднимитесь на центральную платформу и используйте призму. Используйте лифты, чтобы подняться на верх. Смотрите кат-сцену, после победите приспешников Самиила. Затем бегите из гробницы, когда доберетесь до невидимого пола — бегите в сторону монумента в центре.
На этом задание и вся цепочка закончится, в награду вы получите: 50 камней истока, 5 опыта героя, 450 опыта приключений, 40,000 Мора и 5 волшебной руды усиления.

Если у вас остались вопросы или вам помогло данное руководство, пожалуйста, дайте знать об этом в комментарии ниже!