Возьмите на себя роль мальчика с силуэтом, оказавшегося в таинственном монохромном царстве в одном из самых известных инди-платформ последнего поколения. Прокладывайте свой путь через жуткий ландшафт, избегая его обитателей, решая все сложные головоломки и избегая всех тех жутких ловушек, которые засоряют ваш путь. При прохождении я использовал контроллер от Икбокса.
Не забудьте написать комментарий, если данное прохождение вам помогло.
- Глава 01
- Глава 02
- Глава 03
- Глава 04
- Глава 05
- Глава 06
- Глава 07
- Глава 08
- Глава 09
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Глава 18
- Глава 19
- Глава 20
- Глава 21
- Глава 22
- Глава 23
- Глава 24
- Глава 25
- Глава 26
- Глава 27
- Глава 28
- Глава 29
- Глава 30
- Глава 31
- Глава 32
- Глава 33
- Глава 34
- Глава 35
- Глава 36
- Глава 37
- Глава 38
- Глава 39
Глава 01
Когда игра начнется, вы будете лежать на земле. Нажмите кнопку A/X, чтобы встать.
Бегите налево и поднимите светящееся яйцо, чтобы заработать достижение/трофей – Неправильный путь.

Продолжайте движение направо и поднимитесь на вершину бревна. Спрыгните вниз и перепрыгните через яму с шипами внизу.
Глава 02
Продолжайте движение налево, пока не дойдете до небольшого строения.
Вытащите небольшой ящик из-под конструкции на уровне земли и используйте его, чтобы запрыгнуть на платформу выше. Перепрыгните на ближайшую веревку и соскользните вниз на подвесную платформу внизу. Спрыгните вниз влево, а затем перепрыгните через яму вправо.

Когда вы доберетесь до озера, прыгайте в лодку и позвольте ей нести вас по воде, пока она не приземлится на противоположном берегу.
Глава 03
Вылезайте из лодки и тяните ее вправо, к стене. Используйте лодку, чтобы запрыгнуть на более высокий выступ. Взбирайтесь по виноградной лозе у дальней стены и по возможности перепрыгивайте через свисающую веревку. На вершине веревки поднимитесь на выступ выше и продолжайте движение направо.

Вскоре после того, как вы начнете спуск, вы сможете увидеть пару медвежьих капканов на земле. Потяните ближайшую ловушку обратно к себе, а затем перепрыгните через нее и вторую ловушку. Продолжайте движение направо.
Вы увидите тело на веревке, спуститесь ниже веревки и потяните медвежий капкан в углу так, чтобы он был прямо под телом на веревке. Прыгайте на веревку с телом на ней и быстро поднимайтесь вверх (если вы будете слишком медлительны, вы тоже попадете в ловушку), тело должно быть схвачено ловушкой. Перебирайся на более высокий выступ.

Глава 04
Продолжайте движение направо и вниз по склону, пока не дойдете до большого наклонного бревна. Прыгайте на бревно и, как только вы это сделаете, быстро бегите назад влево и прыгайте на приподнятую платформу здесь, чтобы избежать большого камня, который катится вниз по склону.
Перепрыгните через камень, как только он остановится, и продолжайте бежать вправо, пока не найдете коробку, стоящую в воде. Подойдите к ящику в воде и потяните его влево, обратите внимание на веревку, свисающую с дерева здесь. Поместите коробку под веревку и используйте ее, чтобы подпрыгнуть.

Используйте веревку, чтобы забраться на ветку справа. Повернись и прыгни на ветку слева. Бегите за дерево и перепрыгивайте на пень ветки дальше слева. Прыгайте на следующую ветку справа. Перепрыгните через пропасть здесь и толкните сломанное дерево так, чтобы оно упало в воду внизу.
Прежде чем спуститься обратно, с этой платформы вы можете разбежаться и прыгнуть влево, чтобы схватиться за трудноразличимую веревку. Используйте это, чтобы подняться на более высокую платформу слева, здесь возьмите яйцо за достижение/трофей – Высота – это отношение.

Вернитесь на уровень земли и опустите коробку обратно в воду.
Отодвиньте ящик и бревно как можно дальше вправо, не утонув, затем запрыгните на них и используйте бревно, чтобы пересечь воду.

Глава 05
Продолжайте движение вправо, пока не увидите большого паука, обвившегося вокруг дерева. Когда вы приблизитесь, он будет атаковать, стойте вне досягаемости, пока он не остановится. Как только это произойдет, подойдите к нему поближе, пока одна из ног не двинется к вам. Быстро отойди в сторону, и он ударится о землю. Заставьте его повторить это еще два раза.
Как только вы это сделаете, бегите обратно налево, и вы найдете медвежий капкан, упавший с ветки выше. Перепрыгни через это и толкни его обратно к пауку. Как и прежде, поощряйте паука атаковать вас, но ставьте ловушку точно там, где паук ударяется о землю. Это приведет к удалению ноги. Повторите это три раза, и паук отступит. Продолжайте движение направо.

Через некоторое время вы перестанете двигаться, попав в паутину! Паук придет и свяжет вас, прежде чем выйти налево. Как только он исчезнет, двигайтесь прочь, пока не упадете на этаж ниже.

Глава 06
Все еще завернутый в паутину, продолжайте двигаться, прыгая вправо. Перепрыгните через пропасть, к которой вы подъезжаете, а затем продолжайте подниматься на холм.

Соскользните вниз и перепрыгните через пропасть у подножия склона. Сдвиньте валун на платформе здесь вправо, а затем быстро прыгните обратно влево, чтобы не быть раздавленным деревом.
Продолжайте движение направо.
Глава 07
Прыгайте на большой камень в яме внизу. Это будет катиться, когда мы прыгнем на него. Таким образом, мы можем использовать его для перехода на другую сторону ямы с шипами. Старайтесь держаться только с правой стороны валуна, чтобы он продолжал двигаться, и продолжайте прыгать влево, откуда мы пришли, чтобы не дать нашему силуэту героя упасть.
Когда вы пересечете пропасть, вы увидите, как паук снова появится на потолке, так что будьте готовы прыгнуть с катящегося камня на дальний выступ, как только сможете.
Скатитесь с холма и продолжайте движение направо. Вы увидите мертвое тело, подойдете к нему, и земля под вами расступится. Впереди вы увидите веревку с прикрепленной к ней ловушкой. Чтобы воспользоваться этим, прыгните на скакалку, а затем быстро спрыгните с нее. Это снимет ловушку и позволит вам безопасно использовать веревку.

Используйте веревку, чтобы забраться на выступ справа и продолжать двигаться.
Глава 08
Двигайтесь вниз по склону, пока не дойдете до ряда пней. Перепрыгивайте через пни, пока не доберетесь до двух пней, расположенных близко друг к другу, со сломанным бревном на вершине одного и маленькой палкой на другом. Прыгайте с четвертого пня на палку, а затем быстро прыгайте обратно на четвертый пень, чтобы не быть раздавленным бревном.

Используя бревно, перепрыгните на следующий пень, он опрокинется вперед. Когда сможете, прыгайте на следующий пень. Отсюда нам нужно будет совершить точный прыжок на небольшую платформу справа. Когда вы приземлитесь на это, он активирует качающуюся мину-ловушку, рассчитайте время вашего прыжка отсюда до следующего пня, чтобы в процессе вы перепрыгнули через качающуюся ловушку.
Теперь мы будем скользить вниз по наклонному бревну здесь, так что убедитесь, что вы перепрыгнули через яму с шипами в конце!

Продолжайте движение вправо, пока не увидите фальшивого паука. Как и у настоящего, нога будет двигаться вверх и вниз. В отличие от настоящего, в этом случае вы можете просто пробежать под ногой, когда она поднимается. Как только вы это сделаете, вы увидите, как темная фигура убегает. Продолжайте двигаться вправо.
Глава 09
Перепрыгните через пропасть здесь и продолжайте короткий путь вверх по склону, вы увидите пылающую шину, катящуюся вниз по склону к вам. Быстро сделайте поворот на 180 градусов и прыгните обратно через пропасть. После того, как шина благополучно опустится в воду, снова перепрыгните через нее и продолжайте подниматься по склону, следя за случайными маленькими пылающими камнями, которые скатятся вниз.

Если вы достаточно быстро преодолеете разрыв и побежите вправо, вам не нужно будет избегать второй шины.
Войдите в пещеру и поднимитесь по паре лестниц. Вверху продолжайте движение вправо.
Глава 10
Когда вы приближаетесь к сооружению, вы должны увидеть две медвежьи ловушки на платформе выше. Они на самом деле прикреплены к веревкам, и они будут опускаться, когда вы подойдете достаточно близко. Медленно двигайтесь вперед, и когда первая ловушка сработает, слегка сдвиньтесь влево, чтобы избежать ее, затем быстро прыгните вправо, чтобы избежать второй ловушки.

Теперь вы можете использовать веревку слева от конструкции, чтобы подняться на платформу. Перепрыгните через две платформы, затем спуститесь обратно на уровень земли, продолжайте движение направо.
Глава 11
Когда вы приблизитесь к воде здесь, паук снова появится позади вас. Сейчас он будет преследовать вас, так что вам нужно будет немного ускорить темп, потому что он уничтожит вас, если догонит. Столкните бревно в воду, затем прыгните на него, а затем переправьтесь на другую сторону.
Вы подойдете к бревну, похожему на качели, которое вам нужно будет использовать, чтобы подняться на более высокую платформу справа. Встаньте на крайнюю правую сторону пня и подождите, пока паук встанет с левой стороны. Как только это произойдет, быстро перепрыгивайте на следующую платформу.

Продолжайте подниматься на холм и переверните пень. Используйте его, чтобы перепрыгнуть через пропасть, взобраться на выступ здесь и продолжать подниматься по склону, пока не достигнете скалы, удерживаемой на месте палкой. Прыгайте на палку, затем бегите обратно вниз по склону и прижимайтесь к ближайшей к выступу стене. Камень должен перекатиться через вашу голову и уничтожить паука. Продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете ямы с шипами. Две темные фигуры на противоположной стороне увидят вас и убегут.

Обернитесь, и вы увидите, что паук снова вернулся. Двигайтесь к нему, пока он не выполнит колющую атаку, избегайте этого, а затем хватайте ногу и тяните ее. Он должен оторваться у вас в руках. Теперь, когда это в значительной степени безвредно, просто перепрыгните через тело паука, а затем схватитесь и толкните тело паука в яму с шипами справа.

Используйте тело, чтобы перепрыгнуть на другую сторону.
Глава 12
Продолжайте движение направо, на мгновение игнорируя висящие ящики, и продолжайте движение в пещеру. Поднимитесь по этой лестнице и прыгайте к ящику с сидящей на нем птицей, прыгайте вверх и вниз по ящику, пока веревка не лопнет.

Теперь, когда ящик находится на уровне земли, отодвиньте его как можно дальше вправо. Теперь используйте его, чтобы запрыгнуть на выступ выше.
Глава 13
Продолжайте спускаться с холма направо. Пройдите через первую лужу. Когда вы доберетесь до второго бассейна с водой, прыгайте на мертвое тело, плавающее в центре. Подождите здесь несколько секунд, и темная фигура войдет в воду справа и умрет, позволив вам перепрыгнуть на другую сторону.

Возьмите тело рядом с кромкой воды и толкните его вправо. Бросьте его в отверстие, чтобы активировать дробящую ловушку. Перепрыгните через верх ловушки на другую сторону.
Продолжайте спускаться с холма направо.
Глава 14
Когда вы доберетесь до другой сокрушительной ловушки, загляните под нее, чтобы увидеть приподнятый участок земли. Это безопасная зона. Так что переходите к этому разделу, а затем на другую сторону. Вторая сокрушительная ловушка, которую вы видите мгновением позже, противоположна. Приподнятый участок земли активирует ловушку, так что перепрыгивайте через нее.

Следуя за сокрушительными ловушками, перепрыгните через яму с шипами. Когда вы это сделаете, камера немного переместится, чтобы показать три темные фигуры с дротиками. Стойте спокойно, и они убьют вас, так что быстро прыгайте обратно через яму с шипами и мимо двух сокрушительных ловушек (помните о безопасных местах!). Яма и ловушки позаботятся о ваших преследователях.

Как только три тени будут мертвы, возвращайтесь через верх активированных ловушек, продолжайте движение через яму с шипами и продолжайте двигаться вправо.
Глава 15
Спуститесь по этой лестнице и посмотрите налево, чтобы увидеть тележку, отодвиньте ее как можно дальше вправо. Снова поднимитесь по лестнице и поднимитесь по веревке здесь, вам нужно продолжать подниматься вверх, так как вы будете раздавлены между парой передач, если вы этого не сделаете.
Как только веревка перестанет натягиваться, прыгайте обратно на платформу и быстро спускайтесь по лестнице. Запрыгивайте на минную тележку, а затем быстро прыгайте к веревке, прежде чем она снова поднимется над шестеренками, чтобы схватить ее. Если вы посмотрите направо, вы увидите, что эта веревка управляет большим утяжеленным блоком в следующем разделе, а чуть правее вы увидите вторую веревку, которая управляет вторым весом.

Убедитесь, что первый вес касается потолка, прежде чем раскачиваться и прыгать на второй, когда вторая веревка будет ближе к вершине, перепрыгните на платформу и под гири, прежде чем они снова опустятся.
Глава 16
Продолжайте двигаться вправо, пока светящийся мозговой слизняк не прикрепится к вашей голове. Это будет ваша первая встреча с мозговыми слизнями, и вы увидите еще несколько из них, прежде чем игра закончится! Эти вещи заставят вас непрерывно двигаться в одном и том же направлении до тех пор, пока они не окажутся под воздействием света. Свет заставит их изменить направление и заставит вас идти в противоположном направлении. Чтобы избавиться от них, нам нужно решить головоломку и привести их к небольшой группе демонических растений, живущих на крыше, которые заберут ее у вас.
Мозговой снаряд сначала заставит вас повернуть влево, пока вы не попадете в луч света, после чего вы развернетесь и начнете движение в противоположном направлении. Продолжайте спускаться с холма и перепрыгивайте через пропасть. Перепрыгивайте через коробку здесь и продолжайте, пока не достигнете второго луча света. Направление снова изменится. Когда вы вернетесь в другую сторону, нажмите на коробку.

Когда вы окажетесь под демоническим наростом на потолке, запрыгните на коробку, а затем прыгните снова – нарост должен вырвать мозговую слизь из вашей головы. Это вернет ваши элементы управления в нормальное состояние.
Продолжайте движение направо.
Глава 17
Пройдите мимо первого рычага и спуститесь вниз, чтобы увидеть маленькое животное, пытающееся прыгнуть и добраться до светящегося растения. Когда вы приблизитесь, он убежит и спрячется. Прыгайте на платформу над существом, затем прыгайте на платформу со светящимся растением на нижней стороне. Прыгните на него пару раз, и светящееся растение упадет ниже. Прыгайте обратно на платформу над теневым существом и, когда оно выбежит, чтобы схватить еду, спрыгните за ним.

Он снова умчится в, как вы уже догадались, колесо для хомяков! Подпрыгните и нажмите на выключатель, удерживайте его в течение нескольких секунд, и начнется дождь.
Продолжайте движение направо.
Когда вы увидите цепь, свисающую со сломанной трубы, не обращайте на нее внимания и спрыгивайте в отверстие справа. Затащите бревно в центр ямы, а затем поднимитесь по левой стороне. Прыгайте на цепь сломанной трубы, чтобы заполнить дыру водой. Прыгайте на бревно, а затем на платформу с противоположной стороны.

Когда вы доберетесь до лужи с жидкостью черной смерти, прыгайте к маленькому растению, свисающему с края. Поднимитесь по ней и продолжайте движение в трубу. Скользите вниз в следующую область.
Глава 18
Нажимайте на коробку вправо, пока не увидите платформу вверху. Перепрыгивайте через коробку и поднимайтесь по лестнице. Потяните платформу до упора вправо. Спуститесь по лестнице и убедитесь, что коробка расположена близко к левой стороне щели в верхней платформе. Если это так, потяните за рычаг рядом с лестницей, и комната начнет наполняться водой.
Поднимитесь по лестнице и прыгните в ящик, когда уровень воды будет достаточно высок, прыгните с ящика на вторую лестницу на левой стене. Наверху бегите в нишу справа и достаньте вторую коробку. Прыгайте на эту платформу и, когда вода поднимется, прыгайте на следующую платформу.

Бегите влево и соскользните вниз по склону, прыгните на нижнюю платформу и потяните за ручку, чтобы немного открыть платформу. Когда воздушный шар выскочит из воды, быстро закройте платформу за ним, а затем переверните его на правую сторону и расположите под деревянной секцией верхней платформы. Поднимитесь по лестнице на верхнюю платформу и встаньте на деревянную секцию. По мере того, как вода поднимется, подниметесь и вы. Прыгайте на более высокую платформу, когда сможете.

Продолжайте подниматься на холм; потяните за рычаг справа от лестницы. Это заполнит отверстие над вами водой, в результате чего ящик всплывет, как только вода перестанет поступать внутрь; потяните рычаг во второй раз. Поднимитесь по лестнице и прыгните на ящик, а затем на среднюю платформу со вторым рычагом. Потяните за этот рычаг, чтобы опустить большой блок, чтобы повысить уровень воды, используйте его и соседний ящик, чтобы перепрыгнуть на верхнюю платформу.

После всех этих прыжков и тяги за рычаги пришло время для быстрой передышки! Когда вы будете готовы, продолжайте движение вправо.
Глава 19
Вы должны увидеть платформу внизу с висящим над ней мозговым слизняком. Под упомянутым мозговым слизняком находится ящик, который нам нужно переместить влево. Подождите, пока мозговой слизняк не уйдет, затем бегите внутрь и тяните ящик влево. Перепрыгни через него и позволь мозговой пуле добраться до тебя.
Это заставит вас пойти налево, сделайте это и используйте ящик, чтобы запрыгнуть на выступ с того места, где мы вошли. Когда вы нажмете на свет, пуля заставит вас вернуться вправо. Пройдите мимо того места, где мы впервые столкнулись с мозговым слизняком, и перепрыгните на первую лестницу.
Подождите, пока падающие обломки рассеются, прежде чем прыгать на следующую лестницу. Спускайтесь вниз и прыгайте по платформам вправо, пока не доберетесь до следующего источника света. Вы заметите, что вода сейчас поднимается, так что нам нужно будет быть осторожными на обратном пути. Как только вы вернетесь к первой лестнице, прыгните на вторую и снова поднимитесь на предыдущую площадку, используя ящик на левой стороне платформы.

Как только пуля заставит вас повернуть направо, поднимитесь по первой лестнице, поднимитесь на вторую, а затем подождите наверху. Незакрепленный кусок трубопровода всплывет на поверхность. Когда уровень воды достаточно высок, вам нужно перепрыгнуть на трубу, а затем оттуда перейти на правую платформу. Пусть демонический нарост на потолке разберется с мозговым слизняком, ибо Пусть демонический нарост на потолке разберется с мозговым слизняком за вас. Поднимитесь по лестнице на мгновение, пока вода не перестанет подниматься.

Как только вода прекратится, спуститесь обратно по лестнице и потяните плавучую трубу, которую вы использовали для прыжка, вправо. Выдвиньте трубу так, чтобы ее левая сторона только слегка касалась платформы. Запрыгните на него, а затем сделайте бегущий прыжок назад влево. Вы будете хвататься за веревку, частично скрытую окружающей средой. Когда вы потянете за это, яйцо выпадет из трубы выше и приземлится на плавающую трубу. Возьмите его за достижение/трофей – Он застрял.

Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь наверх.
Глава 20
Добравшись до верха лестницы, вам захочется пройти направо. Перепрыгивайте через пропасть здесь и потом и соскальзывайте с крыши, обязательно перепрыгивая через яму внизу. Отсюда прыгайте к водосточной трубе на правой стене и поднимайтесь наверх.

С вершины трубы прыгайте на ближайший выступ и продолжайте движение направо.
Глава 21
Продолжайте движение, пока не дойдете до большой неоновой вывески с надписью “ОТЕЛЬ”. Когда знак загорится, соприкосновение с ним приведет к мгновенной смерти, поэтому обязательно рассчитывайте время своих прыжков, чтобы избежать этого. Подождите, пока буква H выключится, и как только это произойдет, быстро перепрыгните через верхнюю часть буквы на букву O. Буква “О” переместится вправо и ударит по букве “Т”, смещая кабель ниже.

Опустите зазор между рукой и буквой “О” и прыгните к кабелю в середине большого зазора. Повернитесь направо, прыгните и активируйте переключатель здесь. Это приведет к отключению питания знака. Повернись назад через щель и заберись сюда по трубе в стене.
Прыгайте на букву E, отсюда прыгайте на букву L, буква L будет вращаться, когда вы приземлитесь на нее, поэтому обязательно прыгайте на стрелку, когда сможете. Используя стрелку, быстро бегите и прыгайте на выступ выше и вправо, прежде чем он упадет в пропасть внизу. Продолжайте движение направо.
Спрыгните с крыши сюда, на большой стеклянный купол.
Глава 22
Продолжайте движение вправо и ступайте на твердую почву. У стены вы увидите шахтную тележку с лестницей наверху. Столкните тележку с шахтой вниз по склону и поднимитесь по лестнице. Когда вы приблизитесь к стеклу, перепрыгните через пробку в конце и попытайтесь приземлиться на стеклянный купол.
Успешное выполнение этого приведет к тому, что стекло разобьется, и вы провалитесь сквозь него.

Спускайтесь по склону вниз и, когда окажетесь у подножия, прыгайте на свет слева. Отсюда прыгайте ко второму светофору, а затем быстро переходите к шлангу, свисающему слева, прежде чем светильник рухнет. Шланг будет медленно разматываться и безопасно опускать вас на землю.

После того, как вы упадете на землю, подбегите и сбейте строительные леса слева. Затем бегите направо, вас будет преследовать еще один мозговой слизняк. Следуйте его направлению до конца влево, затем от луча света обратно вправо и обратно туда, где он прикрепился к вам.
Продолжайте движение направо и спуститесь на нижнюю платформу, пройдите мимо лифта и двух переключателей по нижнему пути.
Глава 23
Перепрыгните на подвесную балку, а затем перепрыгните через две следующие, пока снова не достигнете твердой земли.
Двигаясь вперед, вы пройдете по кнопке на земле. Переключатель запускает с задержкой по времени освобождение ящика от когтя, свисающего с крыши перед вами. Когда вы активируете кнопку, удерживайте нажатой клавишу на панели управления, чтобы замедлить ходьбу. Подождите, пока ящик опустится впереди. Держитесь за ним, пока не увидите приближающуюся к вам циркулярную пилу. Когда он почти настигнет вас, прыгайте в ящик и перелезайте через пилу.

Прыгайте на приподнятую платформу справа и прыгайте снова, чтобы демонический рост освободил вас от контроля мозгового слизняка. Подождите, пока пила вернется в секцию прямо под вами, затем перепрыгните через нее и перепрыгните в безопасное место на ближайшей подвесной балке.
На этой балке вам нужно будет бегать взад и вперед между обоими концами, чтобы наклонить платформу достаточно, чтобы вы могли перепрыгнуть на следующую балку слева. Как только вы доберетесь до второй балки, возьмитесь за третью балку и потяните ее назад как можно дальше. Прыгайте на него, он будет качаться поперек, позволяя вам запрыгнуть на платформу слева.

Продолжайте подниматься по пандусу, пока не дойдете до лифта, который мы проходили ранее во время нашего путешествия с мозговыми слизняками.
Глава 24
Слева от лифта вы увидите ящик, перетащите его вправо, чтобы лифт поднял его. Активируйте нижний переключатель и поднимитесь на подъемнике вместе с ящиком. Наверху столкните его на верхнюю платформу.
Нажмите на переключатель, чтобы снова опустить платформу. Теперь используйте переключатель, чтобы снова отправить лифт вверх, но используйте ящик, чтобы запрыгнуть на верх лифта. Поднимитесь на лифте вверх и, когда вы приблизитесь к вершине, посмотрите налево, и вы должны увидеть веревку, свисающую сбоку. Перепрыгните на это, и яйцо выскочит из трубы выше на стене. Прыгайте обратно к лифту и спускайтесь на первый этаж. Поверните направо, чтобы забрать яйцо за достижение/трофей – Исследование города.

Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться на верхнюю платформу с ящиком. Если вы переместитесь немного вправо, вы заметите платформу типа качелей, которая будет препятствовать вашему прогрессу. Вам нужно будет встать на ближайшем конце так, чтобы платформа была наклонена вверх влево. Убедитесь, что лифт находится на самом верху помещения. Если это так, нажмите на переключатель, затем возьмите платформу и быстро потяните ее вправо. Поместите подъемную платформу на ближайший конец пилы. Теперь вы можете свободно перемещать ящик вперед вправо.

Потяните за рычаг у дальней стены, затем расположите ящик под веревкой, когда он опустится. Потяните переключатель еще раз, чтобы отправить веревку обратно вверх, и используйте ящик, чтобы быстро запрыгнуть на него. Поднимитесь по веревке наверх и прыгните на платформу справа.
Глава 25
Эта платформа имеет две прижимные подушки и два ящика с временным выпуском, которые будут сброшены с потолка. Как и в предыдущем разделе, циркулярная пила будет медленно приближаться к вам. Сначала нажмите на левый переключатель, подождите 4-5 секунд, а затем нажмите на второй. Потяните первый ящик влево и поместите его под тем местом, где упадет второй ящик. Используя ящики с двойным штабелем, перепрыгните через циркулярную пилу на платформу выше.

Продолжайте движение направо. Под лестницей вы наткнетесь на темную пещеру. Войдите в пещеру и следуйте по ней вниз. Вы ничего не сможете увидеть. Но когда вы услышите, как персонаж входит в воду, прыгайте вправо. В случае успеха он схватится за платформу и полезет наверх. Продолжайте движение вправо, чтобы найти другое яйцо для другого достижения /трофея – В одиночку в темноте.

Выйдите из пещеры и поднимитесь по лестнице.
Глава 26
Двигайтесь вправо и падайте в лужу с водой. Справа вы увидите гигантского комара, питающегося мертвым телом. Любые резкие движения отпугнут комара, поэтому двигайтесь очень медленно к нему и, как только он вас заметит, прыгайте на него, чтобы схватить за ноги. Он улетит и перенесет вас на более высокую платформу.

Теперь, когда мы встали, нам больше нечего делать, так что давайте продолжим движение вправо.
Глава 27
Продолжайте движение направо. Вы подойдете к пандусу с переключателем давления под ним. Поднимитесь сюда и спрыгните с другой стороны, поднимитесь по лестнице здесь. На выступе подтолкните коробку под лестницу и поднимитесь на следующий уровень.
Слева от вас вы найдете пару подвесных платформ, которые вы можете перемещать. Перепрыгните через первую и потяните ее как можно дальше влево. Перепрыгните через вторую и бросьте переключатель в крайнем левом углу. Это высвободит шину, которая будет медленно катиться вправо; нам нужно перенести ее на подвесные платформы. Быстро бегите назад направо и снова перепрыгните через первую платформу, отодвиньте ее как можно дальше влево. Когда шина катится, вам нужно тянуть платформу вместе с ней, чтобы она не упала в яму внизу. Когда шина достигнет второй платформы, переключитесь и нажмите на нее до конца. Шина опустится ниже.

Спускайтесь обратно по лестницам в комнату с наклонным пандусом и переключателем давления. Протолкните шину вверх по пандусу влево до упора, быстро бегите назад направо и поднимитесь по первой лестнице. Когда шина ударится о прижимную площадку (и это произойдет пару раз, так что не волнуйтесь, если вы пропустите первый), откроется небольшой участок стены, что позволит вам опустить ящик здесь до уровня земли.
Хватай ящик и тащи его вправо. Используя ящик, попросите нашего призрачного друга запрыгнуть на платформу с помощью рычага.
Прежде чем бросить рычаг, перепрыгните на большой зубец справа. Вы должны быть в состоянии взобраться на него. Проберитесь на противоположную сторону шестеренки и возьмите яйцо здесь за достижение – Восхождение на шестеренку. Поднимитесь по лестнице и прыгните обратно через шестеренку к выключателю.

Потяните за переключатель на платформе, чтобы активировать шестеренку. Подтолкните коробку к шестеренке так, чтобы она переместилась на правую сторону. Поднимитесь на шестеренку и запрыгните на платформу выше, возьмите ящик здесь и тоже поставьте его на шестеренку. Спуститесь на шестеренке до уровня земли.
Справа находится прижимная подушка. Наступив на это, вы поднимете участок земли справа. Прижмите один ящик как можно дальше к правой стене и надавите вторым ящиком на выключатель. Когда платформа поднимется, перепрыгните через нее и используйте ящик здесь, чтобы добраться до выступа наверху.

Продолжайте движение направо. Пройдите мимо выключателя и на цепь, подвешенную над электрифицированным полом. Раскачивайте цепь взад и вперед до тех пор, пока она не раскачается настолько сильно, насколько это возможно. Прыгайте назад влево и нажимайте на выключатель. Быстро бегите назад и прыгайте на цепь, когда она движется. Используйте цепь, чтобы перекинуться на другую сторону электрического пола.
Спрыгни с этого выступа.
Глава 28
Идите вперед и вставьте маленький винтик в большой. Это приведет к вращению всей комнаты. Бегите обратно налево и подождите, пока справа не откроются маленькие ворота. Пройдите через отверстие и запрыгните на шестеренку. Поднимитесь на нем наверх и спрыгните на платформу слева.

Не обращайте внимания на выключатель питания здесь сейчас и спрыгните с выступа слева. Это увеличенный этаж, и у дальней стены есть переключатель, который активирует и деактивирует его. Подойдите к выключателю и отключите его.
Отодвиньте коробку как можно дальше вправо. Бегите обратно к выключателю и активируйте его, когда ящик будет примерно на полпути между выступом, с которого вы пришли, и небольшой лестницей, ведущей на верхнюю платформу. Прыгайте обратно на предыдущий выступ, нажимайте на выключатель, затем прыгайте вниз и используйте ящик, чтобы перепрыгнуть на лестницу, подняться по ней и пройти через отверстие, прежде чем оно закроется.

Продолжайте двигаться влево, пока не дойдете до другого рычага, пока не трогайте его.
Как и предыдущий рычаг, этот будет вращать комнату, за исключением того, что на этот раз нам нужно уклоняться от лезвий пилы и электрических полов! Пройдите мимо рычага и возьмите ближайший ящик из-под циркулярной пилы, потяните его, пока он не окажется под цепью, свисающей с крыши. Вернитесь к рычагу и бросьте его, запрыгните на ящик, а затем на цепь.
Подождите, пока комната начнет вращаться, и когда вы повиснете над электрическим полом, дождитесь, пока ящик появится под цепью, и опуститесь на него. Когда помещение немного сдвинется, ящик начнет скользить влево и, к сожалению, попадет прямо на путь другого пильного полотна. Когда ящик приблизится к лезвию, перепрыгните через него с разбега, чтобы схватиться за висящую сверху цепь.

Качнитесь, перепрыгните на левую стену и соскользните вниз. Перепрыгни через пропасть здесь.
Глава 29
Когда вы будете готовы к очередному раунду головоломки с вращением комнаты, потяните за переключатель. Двигайтесь вправо и ждите, пока ящик упадет. Когда это произойдет, подождите, пока комната немного повернется, и подтолкните ее вправо, пока она не окажется на краю платформы. Используйте ящик, чтобы перепрыгнуть через пропасть до того, как опустятся маленькие ворота, иначе вас раздавит валун, через который мы перепрыгнули ранее.

Как только вы окажетесь в безопасности на земле, свободной от вращения, продолжайте движение вправо, прыгайте на шестеренку и езжайте на ней вправо. Спрыгивайте и продолжайте, пока не увидите одинокую фигуру, сидящую на земле. Когда вы приблизитесь к нему, мозговой слизняк устроит вам засаду и заставит вас бежать обратно тем же путем, которым вы пришли.

Прыгайте обратно через шестеренку и поднимайтесь на более высокую платформу; продолжайте, пока не достигнете луча света. Беги обратно направо, через шестеренку. Вы заметите, что теперь комната превратилась во что-то совершенно другое.
Глава 30
Поскольку мозговая пуля все еще прикреплена, нам нужно перепрыгнуть через пропасть, чтобы приземлиться на конвейерную ленту внизу. Подойдите к первой дробилке и, когда это будет безопасно, прыгните внутрь и с другой стороны на второй конвейер.
Подойдите ко второй дробилке и возьмитесь за левую сторону нижней секции. Поднимитесь на нем в верхнюю часть комнаты, а когда он начнет отделяться, бегите поперек и прыгайте вниз на следующий конвейер внизу. Вы увидите демонический нарост на потолке. Так что время прыжка, чтобы приземлиться на один из ящиков, а затем снова подняться на вырост, чтобы удалить мозгового слизняка.

Встаньте здесь с левой стороны третьего конвейера и подождите, пока дробилка опустится, используйте один из ящиков, чтобы подпрыгнуть и ухватиться за правый выступ дробилки. Поднимитесь на нем наверх и, когда это будет безопасно, спрыгните вниз слева. Когда дробилка снова опустится, повисните на ней с левой стороны и наверху перепрыгните на висячую лестницу поблизости. Поднимитесь на вершину и следуйте по проходу направо, чтобы найти яйцо, раздавите его для достижения “Отступление”.

В конце третьего конвейера находится шестеренка. Запрыгивай на один из зубьев шестеренки и поднимайся на нем наверх, отсюда прыгай на лестницу и карабкайся наверх.
Глава 31
Бегите направо и пока игнорируйте рычаг, продолжайте движение мимо тележки с лестницей и прыгайте с другой стороны. Продолжайте движение вперед, и в дальней правой части области вы найдете мини-тележку. Потяните его назад влево и оставьте сидеть под рычагом, который виден в верхней части комнаты.
Беги обратно к тележке с лестницей. Отодвиньте его как можно дальше в левую сторону. Поднимитесь по лестнице и поезжайте по ней влево. Выпрыгивай и направляйся к выключателю. Подождите, пока тележка достигнет другой стороны своей ямы, а затем включите выключатель питания, когда тележка-лестница окажется почти на левой стороне площадки. Прыгайте на лестницу и езжайте по ней обратно направо. Платформа под ним поднимется и позволит вам спрыгнуть с лестницы на платформу выше и справа.

Оказавшись на платформе, двигайтесь вправо и прыгайте к переключателю через пропасть. Вы должны благополучно упасть в шахтную тележку внизу.
Шахтная тележка начнет двигаться вперед. Через некоторое время вы увидите лестницу, приближающуюся в темноте. Прыгайте на него и поднимайтесь на платформу выше. Позвольте мини-тележке немного проехать перед вами и следуйте за ней. Циркулярная пила начнет разрывать платформу, на которой вы стоите, когда это будет безопасно, бегите и перепрыгивайте через пилу в шахтную тележку внизу.

Когда мини-тележка покинет наэлектризованный пол, спрыгните на твердую землю внизу. Не запрыгивайте на выступ, так как мини-тележка продолжит движение в нише, нажимая здесь выключатель и электризуя указанный выступ выше. Когда минная тележка остановится, вытащите ее из ниши и подтолкните вверх по склону влево. Когда вы нажмете на него, он продолжит движение вверх в течение нескольких секунд, прежде чем снова начнет скатываться вниз по склону к переключателю. Так что слегка подтолкните его в гору, затем запрыгните на него и оттуда быстро запрыгните на платформу выше, обязательно бегите и прыгайте как можно больше раз, чтобы как можно скорее добраться до другой стороны электрифицированного пола.

Глава 32
Время для еще одной головоломки с вращением уровней! На этот раз у нас есть качающийся свет, из-за которого очень трудно разглядеть, что мы делаем, это может немного расстраивать, но как только вы знаете, что делать, это довольно просто. Когда будете готовы, потяните за переключатель здесь, а затем перепрыгните через пропасть справа, когда сможете. Бегите направо и остановитесь на небольшом ровном участке между двумя склонами, подождите еще немного поворота, а затем перепрыгните на лестницу над пропастью справа.

Немного поднимитесь по склону и подождите еще немного, прежде чем прыгнуть на безопасную платформу прямо над электрифицированным полом. Вращение прекратится.
Перед собой вы увидите наэлектризованную стену, а перед ней трудноразличимый деревянный ящик. Прижмите это к электрической стене и залезьте на нее сверху. Прыгайте влево, чтобы взобраться на скрытую платформу. Отсюда прыгайте на выступ над электрической стеной, чтобы найти яйцо для достижения/трофея – Руководствуясь Искрами.

Столкните ящик с выступа слева и спрыгните на него, а затем на платформу. Продолжайте движение направо.
Глава 33
Войдя в эту область, вы увидите две орудийные башни, одну горизонтальную и одну вертикальную. Вы должны увидеть слабый луч света, уходящий от башни; это ее линия огня. Если вы постоите в лазерном прицеле больше пары секунд, пушка разорвет нашего героя в клочья. Чтобы пройти этот следующий раздел, нам нужно избавиться от горизонтального пистолета.
Для этого перепрыгните через пропасть и встаньте в луче вертикальной турели. Прежде чем какое-либо орудие начнет стрелять, быстро перепрыгните обратно через щель и встаньте на вершине горизонтальной башни. Вертикальная турель будет двигаться взад и вперед по потолку, когда ее лазер находится над горизонтальной турелью, встаньте в луч, чтобы она стреляла. Он вернется в исходное положение, а затем вернется снова, еще раз заставит башню выстрелить из горизонтальной пушки, и она будет уничтожена.

Теперь, когда это препятствие устранено, мы можем перепрыгнуть через пропасть и продолжить движение вправо.
Продолжайте спускаться по пандусу и спуститесь в комнату внизу. Сдвиньте самый дальний ящик вправо, и вы наткнетесь на переключатель давления, который инвертирует гравитацию в левой части комнаты. Не обращайте на это внимания и подтолкните коробку вверх по склону в правой части комнаты. Когда гравитация вернется в норму, толкните коробку еще раз, затем бегите и перепрыгивайте через кнопку. Подбегите ко второму ящику, слегка толкните его, а затем прыгните обратно на склон выше. Подождите, пока гравитация снова выровняется, и возьмите ящик, прежде чем он снова скатится по пандусу, и поместите его под лестницей наверху.

Прыгайте вверх по лестнице и продолжайте движение немного вправо. Спускайтесь по второй лестнице здесь. Это будет проходить вниз, в помещение для прижимной подушки внизу. Спускайтесь по лестнице. Еще раз толкните ящик вверх по склону, и когда он направится к кнопке, бегите обратно к лестнице, поднимитесь наверх и идите влево, к тому времени, когда вы дойдете до конца, гравитация должна была измениться, и вы увидите другой ящик, висящий прямо у края платформы. Вытащите его на главную платформу.

Когда гравитация исправится, толкните ящик так, чтобы он находился чуть ниже верхней платформы с правой стороны. В последний раз спуститесь обратно по лестнице и снова поднимите ящик по пандусу. Быстро поднимитесь по лестнице и запрыгните на ящик. Когда гравитация сойдет с ума, прыгайте на открытую платформу наверху.
Глава 34
Продолжайте движение направо. Здесь вы увидите лифт.
Подбегите к лифту и нажмите вниз. Ты будешь спускаться по краю. Прыгайте на цепочку здесь и поднимайтесь до самого низа, чтобы найти яйцо. Наступите на него за достижение/трофей – Подземелье.

Нажмите кнопку, чтобы опустить лифт. Как только лифт окажется в самой нижней точке, снова нажмите на переключатель и запрыгните в лифт, чтобы подняться на более высокую платформу. Нажмите на переключатель здесь, чтобы снова опустить его, затем нажмите на него второй раз и прыгните сверху, чтобы подняться на нем. Когда вы достигнете самой высокой точки, вам нужно будет немедленно спрыгнуть, так как вы окажетесь в горизонтальном лазерном прицеле турели.
Турель порвет веревку, удерживающую ящик поблизости, и он упадет на землю. Снова опустите подъемник и поставьте ящик сверху. Снова поднимите лифт и прыгайте сверху, стоя за ящиком для безопасности. Наверху запрыгивайте на ящик, а затем прыгайте на платформу над башней. Здесь вы найдете еще один гравитационный переключатель. Если вы выключите его, вы увидите, как ящик опускается вниз, подождите, пока он не начнет двигаться вниз по склону вправо, и постоянно включайте и выключайте переключатель, пока вы не сможете вынести ящик из этой зоны. Старайтесь, чтобы коробка ни во что не врезалась, так как это изменит направление ее движения. Как только ящик будет выдвинут, отодвиньте его как можно дальше вправо.

Спрыгните обратно на верхнюю платформу внизу и опустите подъемник. Перепрыгните через ящик и толкните его вправо, в крайнем правом углу есть еще одна горизонтальная пушка, и вы можете использовать ящик в качестве укрытия. Из ящика поднимитесь по лестнице. Вверху нажмите переключатель, чтобы инвертировать гравитацию. Перепрыгните через ящик и бегите влево, чтобы найти второй ящик, который вы освободили ранее. Отодвиньте его вправо, чтобы теперь у вас было две коробки для игры.
Вы должны увидеть участок стены, который движется внутрь и наружу с правой стороны, нам нужно будет использовать это для продолжения. Поместите один ящик ближе всего к платформе, из которой выходит движущаяся стена. Поставьте второй ящик подальше. Бегите обратно к выключателю и, когда стена окажется ниже первого ящика, активируйте изменение силы тяжести. На стене должен быть первый ящик, и он должен толкать второй ящик по полу. Быстро запрыгивайте на второй ящик, затем на движущуюся платформу, а затем снова на первый ящик. Отсюда вы можете запрыгнуть на выступ справа.

Спускайтесь по лестнице, чтобы продолжить.
Глава 35
Идите направо, мимо гравитационной панели и включите магнитный потолок с помощью панели управления поблизости. В этой секции есть два больших квадратных блока, и наша цель отсюда – поднять тот, что слева, на крышу, но оставить тот, что справа, приклеенным к земле.
Для этого нам нужно вернуться к гравитационной панели и включить ее; вы должны заметить, что левый блок расположен выше в комнате, чем правый блок, поэтому, когда вы нажимаете гравитационный переключатель, подождите, пока большой блок над вами немного поднимется над землей. Когда это произойдет, быстро выключите его снова. Если вы правильно выбрали время, то левый блок должен быть на потолке, а правый – на земле.

Прыгайте на платформу под левым блоком, а затем снова прыгайте на центральную платформу над переключателем, а затем еще раз на второй блок. Отсюда вы можете подняться на выступ справа.
Глава 36
Вы подойдете к паре гравитационных панелей рядом с веревкой. Нажмите на первую, чтобы изменить гравитацию, подождите несколько секунд, и на веревке появится летучая лиса. Не позволяйте ему дойти до конца, так как он остановится и отойдет гораздо быстрее, когда вы вернете гравитацию в нормальное состояние. Вместо этого нажмите на выключатель, когда летучая лиса вот-вот достигнет выступа.

Прыгайте на веревку и проедьте по ней через пропасть, спрыгните на первую попавшуюся крышу и соскользните вправо. Спрыгните с крыши и, проходя мимо, нажмите на гравитационный переключатель. Это позволит вам бежать прямо вверх по стене перед вами.
Глава 37
Убегайте от пилы, и на вершине стены вы увидите знакомое зрелище. Неоновая буква H с вывески ОТЕЛЯ ранее в игре, но на этот раз она лежит на боку и, как и раньше, горит, значит, не трогайте. Когда загорится неоновый свет, подождите 1 секунду, затем спрыгните с верхней части вертикальной платформы и нажмите здесь переключатель силы тяжести, чтобы вернуть все в нормальное состояние. Перепрыгните в безопасное место в середине H. Когда это будет безопасно, бегите и прыгайте с правой стороны H в трубу ниже.

Повернитесь обратно к боковой букве “H” и, когда это будет безопасно, прыгните вниз до середины буквы “H”, а затем сделайте быстрый поворот на 180 градусов и прыгните на веревку ниже. Спрыгните на букву “О” и продолжайте движение вправо.
Глава 38
Продолжайте движение направо, и вы найдете небольшую комнату без пола, но с гравитационной панелью под рукой.
Прыгайте на панель, чтобы изменить гравитацию, и ящик присоединится к вам на потолке. Используй его, чтобы выпрыгнуть обратно ко входу. Выбегайте на улицу, и вы упадете в секретное место на крыше. Бегите к левой стене и потяните за ручку здесь, чтобы открыть яйцо. Топайте по нему, чтобы получить достижение/трофей – Повышение.

Войдя в комнату, прыгните на гравитационную панель, а когда ящик поднимется к потолку, перепрыгните через него и толкните его на противоположную сторону гравитационной панели. Вернитесь на место над гравитационной панелью и подождите, пока она истечет. Когда гравитация вернется в норму, нажмите переключатель еще раз, затем толкните ящик до упора вправо и используйте его, чтобы перепрыгнуть на другой выступ выше, быстро прыгните вправо, чтобы избежать циркулярной пилы, и соскользните вниз по склону, чтобы выйти из комнаты.

У подножия склона прыгните и нажмите на гравитационную панель поблизости. Это активирует прерывистые инверсии и возврат к нормальной гравитации на следующее короткое время. Поэтому включите звук на своем телевизоре, обычно вы можете определить, когда гравитация вот-вот изменится, по звуковым эффектам, и вам понадобится это преимущество, чтобы пройти через следующую область.
После нажатия на переключатель двигайтесь по крыше к платформе справа. Ниже вы должны увидеть горизонтальную башню, готовую уничтожить любого, кто попытается нажать на магнитный регулятор там. К сожалению, нам нужно нажать на упомянутый магнитный регулятор. Когда гравитация нормальная, дождитесь звука, указывающего на то, что изменение на инвертированную гравитацию происходит ночью, и используйте этот сигнал, чтобы быстро подбежать и пометить магнитный регулятор. Сила тяжести должна измениться и подтолкнуть вас к безопасному потолку.
Блок справа теперь должен быть доступен, поэтому, когда гравитация вернется в норму, прыгайте на него и быстро перебирайтесь через него на другую сторону.

Подождите, пока гравитация выровняется, и встаньте на балку. Под собой вы увидите еще одну горизонтальную пушку. Когда гравитация вот-вот изменится на противоположную, прыгайте вниз и под балку, бегите по потолку влево и располагайтесь под блоком. Когда гравитация вернется в норму, вы упадете вниз по небольшому склону.
Быстро бегите к пропасти и прыгайте как можно дальше в пустоту, когда гравитация вот-вот изменится, чтобы избежать обеих неприятных жужжащих пил и благополучно приземлиться на крышу. Бегите направо, пока под вами и над вами не появится земля.

Глава 39
Эта следующая часть очень сложная и займет несколько попыток, но не отчаивайтесь, это последнее настоящее испытание в игре.
Подождите, пока гравитация инвертируется, и, используя подсказки, выпрыгните вправо примерно за 2 секунды до того, как вы подумаете, что гравитация снова изменится. Вы должны увидеть гравитационную панель, направленную вправо. Не обращай на это внимания и пролети мимо. Вы хотите попасть в него после того, как гравитация вернется в нормальное состояние, и вы окажетесь на пути вниз. Если вы правильно рассчитаете время, у вас будет достаточно инерции, чтобы пролететь под лезвием пилы и врезаться в стекло внизу.

После короткого кинематографического нажатия на любую кнопку, чтобы встать. Просто пройдите как можно дальше вправо, чтобы завершить игру!
На этом этапе вам будет присвоено достижение/трофей – “По заслугам”, кроме того, если вы завершили игру, не умерев более пяти раз, вы заработаете достижение – ‘Нет смысла умирать”.
Поздравляю, вы только что завершили Limbo!