Задание «Невидимый барьер» в Genshin Impact является частью квестовой линейки «Древний язык, новые знания» и мировым квестом пустыни Сумеру. В ходе прохождения вам предстоит исследовать Прозрачные руины, решить несколько головоломок и найти древние таблички. Если у вас возникли сложности с выполнением этого квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение задания «Невидимый барьер»
Как начать квест
Чтобы получить этот квест, вы должны начать «Мечта Сохейля», поговорив с ученым, вы получите это задание, после откройте журнал и выберите «Невидимый барьер».

Исследуйте прозрачные руины
Откройте карту и вы увидите четыре метки на карте — это прозрачные руины, которые вы должны исследовать. Посмотрите скриншот ниже, на нем вы увидите порядок, в котором я исследовал руины.

Прозрачные руины 1
Телепортируйтесь к статуе Дендро Архонта, после бегите к метке, по пути убейте наемников. Спуститесь с горы, и бегите прямо, поглядывайте направо, как только вы увидите куб и конструкцию — вы на месте, разберитесь с конструкцией и взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть врата.


Войдя внутрь сразу же возьмите первозданное светило и поместите на платформу слева, чтобы появилась клетка. Коснитесь клетки, а затем бегите наверх. Если хотите (а лучше всего так и сделайте, потому что последняя частица будет там, куда нам нужно), то начните испытание и соберите все дендро-частицы.



Когда вы окажитесь внизу разберитесь с конструкцией, а после залутайте сундук, теперь идите вперед и вы выйдите к еще одному кубу, слева от которого будет сундук — откройте его, чтобы получить Записи Прозрачных руин I. Используйте куб, чтобы выйти.


Призрачные руины 2
Не используйте телепорт, а просто бегите к метке. По пути вы сможете использовать четырехлистники, чтобы ускориться. Заходите через центр и поднимайтесь по ступеням вверх.



Между двумя платформами будет небольшое помещение с кубом внутри, активируйте его. Слева откроется дверь, бегите туда, лутайте сундук и забирайте первозданную искру, после встаньте на ближайшую платформу, чтобы появилась клетка. Затем вернитесь назад и снова возьмите искру, поместите на вторую платформу.


Поверните новую клетку два раза, обернитесь к первой клетке и коснитесь ее, теперь бегите вперед, создавая пол и стены. Справа от куба будет сундук, а в нем — Записи Прозрачных руин II. Используйте куб, чтобы открыть ворота впереди.


Призрачные руины 3
Телепортируйтесь в Дюну Ухищрения и оттуда бегите к третьим руинам. Вход вы найдете справа.



Сразу возьмите искру слева и поместите на платформу, пройти к ней нужно прямо от искры. Пройдя немного вперед слева вы увидите кучу песка — используйте анемо-способность, чтобы убрать песок. Используйте куб.


Коснитесь клетки, а затем войдите в открывшееся помещение и откройте сундук, в котором будет Записи Прозрачных руин III. Используйте куб, чтобы открыть дверь.
Призрачные руины 4
Бегите к последней, четвертой точке, не телепортируйтесь, иначе вы окажитесь под землей. Войдите как показано на скриншоте, уберите песок и поверните налево.


Вы окажитесь между искрой и платформой, пройдите до платформы, поверните налево, а затем еще раз налево, тем самым вы обойдете призрачные стены. Возьмите искру и поместите на платформу, луч автоматически станет светить и откроется дверь, бегите к сундуку, в котором вы заберете последние Записи Прозрачных руин IV. Также вы получите достижение «Повелитель четырех земель».


Поговорите с Сохейлем
Возвращайтесь в деревню Аару и поговорите с ученым. На этом квест завершится и вы получите 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 волшебной руды усиления и 3 книги героя.