Прохождение The Walking Dead. Episode 1: A New Day

Прохождения

В прохождении The Walking Dead во всех диалогах выбирались верхние варианты ответа, которые, по мнению автора, выглядят наиболее подходящими. Некоторые действия Вы можете не выполнять, либо выполнить иначе.

Начинаем новую игру. Сначала нас предупреждают о том, что в зависимости от выбора действий, игра обретет определенный сюжет. В данном прохождении указана лишь одна из возможных линий игры.

Играем за заключенного, который сидит на заднем кресле автомобиля, говорим с офицером:

  • Почему ты так говоришь?
  • А что вы скажете?

Теперь щёлкаем по зеркалу заднего вида, которое расположено возле водителя.

  • Ты из Мэйкона.

После нескольких секунд смотрим в зеркало дважды.

  • Конечно.
  • Может быть я и сделал.

Щелкаем по радио и прослушиваем речь офицера, продолжаем разговор.

  • Мужчина.

Пытаемся предупредить полицейского о том, что какой-то человек идёт по дороге. Видим, что патрульный врезается в этого человека. Когда придём в чувства, поворачиваемся направо и выбиваем стекло сзади. Наводим курсор на центр места, где было стекло, и нажимаем на цифру 2, чтобы выбраться из автомобиля. Обходим автомобиль и подходим к дробовику ,чтобы подобрать его. Но дробовик окажется разряженным, так что поднять его не получится. Рядом с дробовиком найдём патрон, подбираем её и подходим к офицеру. Забираем у него связку ключей, а затем щелкаем по наручникам. Сняв их, ключи упадут на землю. Поднимаем их и вновь щелкаем по наручникам два раза, мы окончательно снимем с себя их.

Отползаем назад от мертвеца, а когда упрёмся спиной, подбираем ружьё, поднимаем упавший патрон и выстреливаем во врага, желательно в голову. Осматриваем дважды офицера, видим вдалеке фигуру девочки. Зовём её на помощь, кликнув на неё. После ролика оказываемся за забором.

Осматриваем чашки под деревом, а также домик на дереве. Пытаемся несколько раз поговорить с «жильцом» домика. Направляемся налево к дому, поднимаемся по ступенькам и стучимся. Открываем дверь.

Идём налево и осматриваем альбом на столе, пробуем взять фрукт из вазы. Проходим на кухню, упав в лужу крови. Открываем ящик и находим рацию. Пьём воду из стакана возле умывальника и возвращаемся в гостиную, прослушиваем автоответчик. При третьем сообщении теряем управление и смотрим ролик. С нами связывается девочка, отвечаем ей:

  • Я не монстр.
  • Как тебя зовут?
  • Где твои родители?
  • Вы в безопасности?

Когда на нас нападает мамаша, то нажимаем несколько раз на Q, а затем на E. Поскальзываемся и ударяемся, сосредотачиваемся и наводим прицел на монстра, щелкаем ЛКМ для нанесения удара. Вновь наносим удар, нажимаем на E и Q, а кода девочка откроет дверь, наносим удар зомби ногой по голове, берём молоток из рук девочки и бьём им мертвеца. Говорим с девочкой:

  • Да.

Выбираем фразу:

  • Найдите помощь, пока не стемнело.

Следуем за девочкой и щелкаем по калитке. Опять щелкаем по калитке и говорим с Клементайн.

  • Я не оставлю тебя в одну.

Беседуем с двумя парнями:

-Что ты делаешь?

  • … Ее няней.

Помогаем отодвинуть авто и смотрим ролик. Общаемся с седовласым мужчиной на ферме:

  • Ваш мальчик спаситель.
  • Больно, как в аду.
  • Это Ли.
  • Я упал.
  • Много.
  • Ваш сын хорошо воспитан.
  • Человек угодил под колеса.

После диалога с Элшером говорим с Клементайн:

  • Навоз.

Высыпаемся и на следующее утро знакомимся с новыми жителями ранчо. говорим с Кенни:

  • Дак?
  • Конечно, мы пойдём по пятам.

Общаемся с Катей, выбирая первые фразы. Идём на задний двор и предлагаем Шону помощь. При оказании помощи беседуем с Шоном, выбираем первые фразы. Далее говорим с Даком, который сидит в тракторе. Осматриваем трактор и листы фанеры, которые есть на заборе. Возвращаемся назад, смотрим на Кении, подходим к нему и осматриваем пикап, щёлкнув по бамперу. Далее ведём диалог с Кенни, выбираем первые варианты ответов.

Когда узнаем про лодку Кенни, идем в сарай, где провели ночлег, и беседуем с Хершелом, который убирает сено. Далее нам нужно сделать выбор – спасти Шона или спасти Дака. Дака спасёт его отец, а Шону никто не поможет. Так что пытаемся спасти Шона, оттаскиваем трактор, после чего Кенни убежит, забрав Дака. Снова пробуем отодвинуть трактор или тянем Шона за руку. Всё напрасно… Смотрим ролик и выбираем первые варианты ответа. Хелшер выгонит всех со своей фермы.

Оказавшись в городе, просматриваем ролик, мы попадаем в магазин, где прячутся выжившие люди. Беседуем со всеми, выбераем первые варианты ответа. Когда Клементайн подвергнется нападению зомби, то спасаем её. Говорим с людьми в магазине, выбираем первые фразы.

Идем налево и с полки берем батончик Energy Bar. Даем этот батончик Клементайн, находим ещё три таких и даем Лилли, Даку и Карли. Говорим с Карли, которая отлично стреляет. Говорим обо всём, пока диалог не зайдёт о радио. Осматриваем приёмник, поворачиваем его, щёлкнув по крайней правой активной точке, открываем крышку и видим, что там нет батареек. На полу, возле Клементайн находим батарейку. Подбираем её. Вторую батарейку берем с полок, правее семьи Кенни. Возвращаемся к Карли, щёлкаем по радиоприёмнику и автоматически отдаем девушке две батарейки. Спрашиваем у неё про приёмник, она скажет, что он не работает. Осмотриваем приёмник, переворачиваем его и открываем крышку. Щёлкаем по батарейкам, чтобы повернуть их, как показано в инструкции на стороне крышки. Поворачиваем приёмник лицевой стороной к себе и включаем его. Добавляем громкости.

Теперь нужно помочь отцу Лилли. Проходим через дверь, справа от сидящего мужчины. Осматриваем красную аптечку слева, но нужного препарата нет. Идем направо, отодвигаем от стола подставку и заглядываем в тумбу стола. Ли вместе с Клементайн отодвигают стол от двери. В процессе перемещения беседуем с Клементайн, она поранит палец. Осмотриваем палец, выбрав соответствующую иконку на девочке. Теперь из красной аптечки достаем пластырь, осматриваем повторно палец и приклеиваем лейкопластырь на него. Пробуем открыть дверь на склад с медикаментами, но она заперта. Из ящика стола достаем пульт, для этого дважды нажимаем на него. Применяем пульт на телевизор, который расположен правее, но он ничего нам не покажет. Поднимаем с пола фото семьи Ли. В беседе с Карли признаемся, что нашли снимок с семьей, выбираем верхние реплики. Далее покидаем помещение и возвращаемся в магазин, после беседы с Клементайн.

Беседуем с Лилли обо всём, а когда завершится разговор, по рации с нами свяжется приятель. Просматриваем ролик, подходим к Дагу возле входа и говорим, что мы готовы выглянуть на улицу. После просмотра происходящего применяем пульт от телевизора на витрину магазина, который расположен на другой стороне. На витрине стоят несколько телевизоров. Даг берёт пульт и включает их. Зомби не отвлекутся на них. Применяем фотографию на мертвеца, который задавлен столбом, Ли опознает в нём брата. Возвращаемся внутрь магазина, говорим с Карли и спрашиваем, готова ли она к выдвижению. На её вопрос отвечаем положительно.

Смотрим ролик, беседкем с приятелями. Далее посмотрим налево и поднимем с земли подушку. Посмотрим направо и перебегаем к машине впереди. Выглядываем налево, применяем на сидящего возле машины зомби подушку и Ли вместе с Карли расправляются с ним. Открываем дверцу легковушки, забираем с сидения свечу зажигания. Щёлкаем по рукоятке коробки передач, расположенную у руля, чтобы поставить автомобиль на заднюю передачу. Толкаем автомобиль и тот прикончит другого зомби. Далее мы оказываемся вновь возле пикапа. Смотрим через стекло, применяем на него свечу зажигания, Гленн останавливает нас и ломает свечу ногой. Применяем на стекло разломанную свечу, забираем с сидения отвёртку. Смотрим налево и перебегаем обратно к забору, за которым виден зомби. Выглядываем наверх и применяем на зомби отвёртку. Подходим к нему, наводим прицел на голову и бьём. Находясь впереди трейлера, выглядываем налево и видим зомби. Применяем на него отвёртку, Ли автоматически свиснет, зомби начнёт двигаться к нам. Когда появится прицел, то наводим его на грудь монстра и бьём его. Наводим прицел на голову мертвеца и наносим второй удар. Подойдя к зомби, который прижат автомобилем, бьём его отвёрткой в голову. Берем топор со стены и поднимаемся к двум последним монстрам и убиваем их, когда появится прицел. Стучим в дверь, топором разбиваем доску и пытаемся открыть дверь повторно. Беседуем с зараженной женщиной, выбираем первые фразы. Говорим Карли, чтобы она отдала пистолет заражённой. Смотрите ролик.

Говорим с Гленном в магазине, затем – с Дагом , выходим на улицу. Применяем топор на кодовый замок, открываем решётку и подбираем с земли кирпич. Бросаем кирпич в витрину, за которой работают телевизоры, мертвецы сойдутся туда. Подбегаем к брату Ли, после монолога убиваем его, нанося удары топором. Обыскиваем труп и находим ключ от склада с медикаментами. Автоматически возвращаемся в магазин.

Проходим к запертой двери и открываем её ключом, смотрите ролик. Теперь подходим к входной двери, которую подпирают выжившие люди. Удерживаем дверь, щёлкая по ней, когда Ли будет отходить. Возьмем у Клементайн трость и щёлкаем по двери, чтобы просунуть трость через ручки. Делаем выбор, кого спасти – Дага или Карли. Спасаем, к примеру, Карли. Помогаем Клементайн, ударив трижды по голове зомби, после небольшой сцены щёлкаем по руке Кенни, которую он нам протянет.

После ролика говорим с Гленном. Проходим вперёд и беседуем с Кенни, Карли и Клементайн по очереди. Отец Лилли автоматически подзовёт к себе Ли. 

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии