The Quarry: Пролог — прохождение — лучший выбор

Прохождения

В The Quarry вам предстоит сделать множество выборов, когда вы начнете играть в игру, и хотя вы не сможете сразу заметить их эффекты, по мере прохождения сюжета ваши решения играют важную роль. роль. Помимо того, что вы сможете разблокировать и обновить определенные пути, выбор The Quarry также может открывать новые предметы коллекционирования и решать судьбы персонажей, которых вы встречаете.

Это означает, что если вы охотник за достижениями или трофеями, вам потребуется несколько прохождений, чтобы разблокировать все трофеи/достижения Quarry. Самые сложные из них — «Грубая ночь», в которой вам нужно оставить всех в живых, и «Резня в карьере Хакетта», в которой вам придется всех убить.

Помимо этих двух, некоторые дополнительные трофеи и достижения требуют от вас выполнения определенных действий, таких как взаимное доверие, которое открывается, когда Лаура и Трэвис убивают друг друга. Например, для этого трофея вы должны сделать определенный выбор в главах 7 и 9. Итак, как видите, The Quarry — это видеоигра, основанная на принятии решений, и ваш выбор имеет значение; поэтому в следующем прохождении The Quarry Пролог мы рассмотрим варианты, которые вы должны сделать, чтобы разблокировать все трофеи и достижения в игре.

Однако, прежде чем мы начнем, стоит знать, что, хотя это прохождение Quarry создано, чтобы помочь вам сохранить жизнь всем персонажам в конце игры, оно также описывает выбор, который вы можете сделать, чтобы убить всех, а также решения, которые помогут вы разблокируете другие трофеи/достижения. Для последнего вам нужно будет использовать опцию «Выбор главы» после того, как вы закончите игру в первый раз, но имейте в виду, что выбор главы блокируется после того, как вы начнете другое прохождение, и заставит вас снова закончить игру. Поэтому требуется несколько прохождений.

The Quarry: Пролог — выбор и решения

Пролог начинается с того, что Макс и Лора направляются к летнему лагерю Карьера Хакетта и немного спорят в машине, а Лора заявляет, что они потерялись. Пока они едут, обратите внимание на Макса, потому что в конце концов он столкнется с препятствием на дороге. Когда это произойдет, будьте готовы нажать на левый стик вверх, чтобы Лора могла поймать телефон в воздухе.

Выберите листовку или карту

Через несколько мгновений после того, как она поймала телефон, Лора смотрит на заднее сиденье, и вам приходится выбирать между листовкой или картой. Позже в прологе вам понадобится карта, поэтому убедитесь, что вы выбрали ее вместо листовки.

Пока Лаура изучает Карту, она отвлекает Макса, и в конце концов он теряет контроль над машиной. Убедитесь, что вы готовы к другому QTE, и нажмите правый большой палец вправо, чтобы избежать ствола дерева. Поскольку машина сломана, Лоре и Максу нужно найти способ ее починить. Пока Макс возится с машиной, вы сможете управлять Лаурой.

Первое, что вы захотите сделать, когда она выйдет из машины, это проверить багажник.

The Quarry: Пролог — прохождение — лучший выбор

Выберите Снупа после открытия багажника, и вы найдете письмо с отказом для Макса, который не дошел до Университета Лэндиса. Прочитав письмо, вернитесь к Максу и взаимодействуйте с маркером перед машиной.

Выбор непокорный или послушный

После разговора с Максом вы получите еще один вариант диалога Пролога. Вместо Непокорного выберите Послушного, так как с ним не нужно спорить. Пока Макс пытается починить машину, Лора исследует ближайший лес. При этом у вас нет выбора, но вам нужно найти четыре предмета коллекционирования. Убедитесь, что вы следуете руководству по расположению предметов коллекционирования Пролога здесь, чтобы получить их все, и не покидайте лес, пока не найдете эти предметы, потому что вы не сможете вернуться, если не перезапустите игру.

Как только вы очистите территорию, Лора в конце концов испугается, и начнется небольшая последовательность бега. Во время погони есть 2 QTE, и вы не хотите их пропустить:

  • Потяните правый стик на себя, чтобы избежать ветки
  • Отодвиньте правый стик от себя, чтобы избежать рута

Полицейский Трэвис Диалог Выбор

Как только вы сбегаете из леса, Лаура воссоединяется с Максом, и появляется новый персонаж. Это полицейский по имени Трэвис, который начнет задавать вопросы. Варианты диалога очень важны при игре в следующем разделе. Итак, вот как отвечать на вопросы копа:

  • Честно – что-то выскочило
  • Честно – было темно
  • Дружелюбный – Мы направляемся в лагерь
  • Соответствует – Мы поедем в мотель

Идея этих вариантов диалога Quarry Prologue состоит в том, чтобы обманом заставить полицейского показать Лоре, где находится летний лагерь Карьер Хакетта, при этом играя безопасно. Если вы выберете их, Трэвис останется спокойным, но с помощью карты, которую вы нашли ранее, он покажет вам, где можно найти лагерь. Как только Трэвис уйдет, выберите «Облегчение» — этот парень был странным, и вы попадете в летний лагерь Hackett’s Quarry. Находясь у входа в летний лагерь Карьер Хакетта, Лора и Макс снова спорят, и Макс в конце концов вернется к машине. Вы будете играть за Лору, и следующее, что вам нужно сделать, это спуститься по лестнице. Идите направо, чтобы проверить доску (отмечено ниже), затем идите ко входу в подвал под крыльцом.

The Quarry: Пролог — прохождение — лучший выбор

Выбор гаечных ключей или молотка

Пока Лаура исследует подвал, она звонит Максу, чтобы тот помог ей открыть дверь. Здесь вам будет предложено выбрать молоток или гаечные ключи.

Чтобы продвигаться вперед, вам нужно выбрать гаечные ключи, а затем оставаться уверенным, поэтому выберите «Да, видел это онлайн».

Оказавшись в подвале, делать особо нечего. Просто поднимите ошейник посреди комнаты. Этот предмет является последним из пяти предметов коллекционирования в прологе, и как только вы его подберете, вы запустите кат-сцену.

Оставьте или помогите Максу, выбор

В конце заставки вам будет предоставлен важный выбор, и вы захотите помочь Максу по очевидным причинам. Этот выбор завершит пролог, и вы увидите знакомое лицо.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии