Задание «Воспоминания пустыни» в Genshin Impact является частью цепочки квестов «Древний язык, новые знания», а также является мировым квестом, который происходит в пустыне Сумеру. В ходе его прохождения вам придется исследовать курган Пиршеств, решив несколько головоломок. Если вам нужна помощь в получении и выполнении этой миссии, вы можете воспользоваться нашим руководством.
Прохождение задания «Воспоминания пустыни»
Как начать квест
Чтобы получить этот квест, вы должны начать «Мечта Сохейля», поговорив с ученым, вы получите это задание, после откройте журнал и выберите «Воспоминания пустыни».

Исследуйте курган Пиршеств
Телепортируйтесь к точке телепортации чуть выше пирамиды «Дюна Пиршеств», а затем бегите к метке.


Внутри пирамиды подойдите к призме у развилки и коснитесь ее, чтобы она сменила цвет на синий, теперь идите налево убейте плесенников и заберите дендрокул. Теперь возвращайтесь к механизму, которому вы поменяли цвет.


Коснитесь его еще раз, чтобы он стал красным, спрыгните вниз и убейте конструкции рядом с сундуком. Поверните налево в новую комнату, поверните два раза клетку, а возвращайтесь наверх. Теперь бегите в правую комнату и заберите первозданное светило, а затем снова спрыгните вниз. И бегите в комнату с клеткой.



В противоположной стороне комнаты будет платформа, встаньте на нее вместе со светилом. Появится еще одна клетка, коснитесь ее, чтобы убрать стену. Откроется сундук, а также куб, залутайте сундук, после взаимодействуйте с кубом. Снова вернитесь наверх.



Бегите в комнату, в которой вы взяли первозданное светило, возьмите его и поставьте на любую платформу, после спуститесь по лестнице впереди и возьмите второе светило и также поместите его на платформу. А еще можете проводить фею на постамент. Теперь поверните клетку, чтобы убрать стену. Залутайте сундук. Теперь вы получите достижение «Охотник за сокровищами зыбучих песков I»


Возвращайтесь в центр, теперь вам нужно использовать воздушные потоки и взлететь вверх. Исследуйте сокровища, а также убейте плесенников, чтобы открыть сундук.


Поговорите с Сохейлем
Возвращайтесь в деревню Аару, ученый будет стоять на том же месте, что и прежде. Поговорите с ним, после чего вы завершите квест и получите награду: 300 очков приключений, 40 камней истока, 20 тысяч моры, 3 волшебной руды усиления и 3 книги героя.