Золото дураков

Прохождения

Золото дураков — это второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая охота. Во время своего путешествия по Велену, Геральт столкнулся с загадочным событием в одной деревушке, где он обнаружил лишь группу головорезов и одного дурачка. После справедливой расправы с разбойниками, ведьмак решил исследовать деревенские хаты и свиней, которые там обитали. Он быстро осознал, что эти свиньи необычны, и что крестьяне использовали их для своих потребностей. С помощью дурачка Йонтека, Геральт начал разгадывать тайну этого странного явления.

Золото дураков — прохождение

Тип:
Второстепенный квест
Рекомендованный уровень:
6
Локация:
Велен, деревня Сворки
Выдается:
Йонтек
Награда:
Опыт и деньги

Как начать

Данный квест станет доступен после прохождения основного квеста «Нильфгаардский связной». Чтобы начать его, вам необходимо попасть в деревня Сворки. Подойдите к костру и людям, Йонтек попросит помочь ему. Во время диалога с бандитами вы можете согласится попробовать свинину, в любом случае вам нужно будет ему помочь. А если не поможете, то они уго убьют и квест будет провален.

Как начать Золото дураков

Осмотреть свиней в деревни Сворки, используя ведьмачье чутье

После победы над бандитами проговорите с Йонтеком, а после идите к голубому домику (или любому другому, где есть метка), чтобы осмотреть свиней. Осмотрев свиней, Геральт придет к заключению о том, что они заколдованы. После этого поговорите с Йонтеком.

Осмотреть свиней в деревни Сворки, используя ведьмачье чутье

Найти Дом Вепря

После разговора с дурачком нужно найти дом Вепря. Скачите к метке, по пути вам встретятся некеры. Домом Вепря будет пещера, которую будут охранять бандиты, разберитесь с ними, а после бегите в пещеру.

Найти Дом Вепря

Войти в Дом Вепря

Бегите вперед, слева будет туша мертвого медведя, а рядом с ним — сундук, внутри которого будет чертеж улучшенного меча. А чуть дальше будет четверо бандитов, после расправы над ними подойдите вставьте ключ в дверь. Откроется портал, проходите внутрь.

Поискать следы в Доме Вепря, используя ведьмачье чутье

В новой комнате будет свинья, взаимодействуйте с ней, чтобы поговорить. Если у вас есть еда, то можно покормить животное. Если вы хотите сразу угадать— выберите Травник, а затем Святилище. Поговорив с ним, осмотрите одежду рядом, затем спускайтесь вниз и осмотрите чашу перед вепрем. Найдя монетку, можете вернуться к Игорю или осмотреть воду (по бокам), на дне будут сундуки.

Поискать следы в Доме Вепря, используя ведьмачье чутье

Собрать всех заколдованных свиней под мельницей

Возвращайтесь в деревню и поговорите с Йонтеком. Но прежде вам нужно будет победить волков. А после этого начнется самое интересное — нужно загнать свиней к мельнице. Но сложного ничего не должно быть, идите в дома и используйте Аксий на свиньях. Также осматривайте все внутри (полки, шкафы и тд.), так как там много полезного. После сами идите к мельнице.

Далее вам нужно будет дойти со свиньями до Дома Вепря, но имейте ввиду, что они могут погибнуть по пути!

Довести Йонтека и заколдованных свиней до Дома Вепря

Идите по дороге за Йонтеком, по пути на вас нападут некеры, а после ведьмак и со стадом перенесутся в святилище, а дальше будет выбор с последствиями.

Довести Йонтека и заколдованных свиней до Дома Вепря

Как поступить с Йонтеком

После того, как свиньи снова станут людьми, то они станут винить в своих бедах Йонтека, а у вас будет выбор:

  • Заступиться за Йонтека — если вы заступитесь за парня и припугнете деревенских, то он останется жив и покинет, а вы получите только опыт.
  • Не заступаться за Йонтека — если вы решите не заступаться, то они его повесят, а вам заплатят 100 крон за помощь с расколдовыванием.

На этом прохождение квеста «Золото дураков» завершится. Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии