Dishonored 2: Большой дворец — прохождение

Прохождения

Это полное пошаговое прохождение миссии Королевская кунсткамера на 100% в игре Dishonored 2 проведет вас через опасную землю Карнаки — без убийств и стелс-геймплей — для тех, кто хочет заработать такие достижения (ачивки), как Призрак, Альтернативный подход, Тень, Чистые руки и Чистая совесть. Это руководство также укажет вам на любые доступные предметы коллекционирования, включая руны, амулеты, чертежи и картины.

Большой дворец — прохождение

В Миссии 8 — Большой дворец наконец пришло время позаботиться о герцоге Серконоса. Избавиться от него — половина проблемы, так как вам также нужно будет найти и украсть Дух Далилы из глубины Убежища Герцога.

Добраться до Большого дворца

Во время поездки вы узнаете, что у Герцога есть двойник, что является одновременно и проклятием, и благословением, поскольку двойник, по-видимому, хороший парень. Он также курит, так что поймите этот намек и запомните его.

Поднимитесь с лодки, возьмите сырой китовый ус на прилавке рынка и продолжайте подниматься по ступенькам. Вы можете увидеть дворец на расстоянии и полюбоваться прекрасным видом на переулки, ведущие в этом направлении.

Внизу вы можете шпионить за контрабандным кораблем, ожидающим выгрузки своих товаров на ближайший черный рынок. Дверь на корабль заперта, и она у капитана, который вышел навстречу лавочнику. Однако рядом с лодкой вы можете найти металлический ящик с тивийской рудой и большим количеством оружия.

Поднимитесь по аллее, и вы придете к главному бульвару, ведущему к дворцу, — и обязательно сверьтесь с картой района справа. Бульвар патрулирует несколько охранников, так что будьте осторожны. Вместо того, чтобы идти вверх по тропе, идите направо, чтобы найти небольшой переулок, где нищий скажет вам, что недалеко от фонтана есть место, где можно найти храм.

На другой стороне переулка находится другой бульвар, и этот участок патрулирует больше охранников. Здесь есть много магазинов, которые можно исследовать, но вы можете подождать, пока обычный охранник спустится по переулку, прежде чем убивать элиту на балконе.

Амулет №1

Над переулком, из которого вы пришли, находится мастерская скульптора. Запрыгивайте на балкон второго этажа и хватайте Черный амулет в тисках, а перед тем, как уйти, не забудьте захватить немного скримшоу из слоновой кости и необработанного китового.

В конце улицы находится заброшенное здание, о котором, к счастью, нам не нужно беспокоиться. Украдите немного денег у игроков впереди и идите по дорожке под зданием. Дверь, ведущая в магазин черного рынка, заперта, и в записке упоминается владелец компании Winslow Safe Company. Нанесем ему визит.

Внутри безопасной компании проверьте записку на столе, чтобы узнать, что главному охраннику нужен доступ в его квартиру с видом на стену света, и что он держит ключ поблизости. Вы можете найти его в его кассе с несколькими монетами, а в задней части магазина вы найдете код ворот на Черный рынок. Если у вас есть намерение ограбить остальную часть дома, задушите беднягу, чтобы вы могли разбить его стол для инструмента для ремонта, и возьмите несколько монет и мешочек наверху.

Когда вы войдете в небольшую зону, вы обнаружите, что капитан лодки спорит с продавщицей у своего черного хода, которая отказывается впустить ее, поскольку она забыла дополнительный код доступа, который она хранила на своей лодке. Если вам интересно, почему мы не пытаемся войти через парадную дверь, продолжайте смотреть, как капитан лодки подходит к окну, прежде чем перед входом в магазин сотрясается взрыв. Ревуны пытаются ограбить это место. Украдите у нее ключ и записку и вернитесь на корабль контрабандистов.

Вернувшись на корабль, вы обнаружите еще одну проблему — экипаж мертв, а груз конфискован охраной. К счастью, они оставили записку о том, что припасы находятся в квартире возле стены света (ищите целевые манекены).

Вернитесь за черный рынок, найдите низкую стену с травянистой дорожкой и осторожно двигайтесь вдоль нее — и обязательно оставайтесь вне поля зрения банды Ревунов в следующем открытом переулке в передней части Черного рынка.

Святилище

Если вы посмотрите направо от травяной дорожки, у некоторых камней есть заколоченная площадка. Разбейте его и войдите внутрь, чтобы найти святыню с рунами №1 и №2. Обязательно проверьте комнату на наличие сырого китового уса и мешочка с деньгами.

Если вы решите бросить вызов парадной двери Черного рынка, вам придется устроить засаду потенциальным злоумышленникам. На балконе над рынком есть два Ревуна, еще один под противоположным балконом и один в дверном проеме противоположного балкона. Если вы хотите взять их тихо, встаньте за двоих на ближайшем балконе, а затем прыгайте в открытое окно неподалеку — отметив запертую дверь квартиры и записку от Петрониллы. Спуститесь на первый этаж и осторожно снова войдите на главный бульвар, прокрадитесь мимо сторожевой башни выше и вернитесь в переулок. Это поставит вас позади двух других Ревунов, и вы сможете телепортироваться в квартиру наверху, чтобы убить одного.

Последний прочно закрепился на дне, а это значит, что вам придется либо прыгать сверху, либо выманивать ее отвлекающим маневром. Осмотрите тело последнего Ревуна, и вы найдете ключ от квартиры Петрониллы. Что касается Черного рынка, Ревун все еще ждет внутри, так что отвлекитесь, чтобы вывести его наружу, чтобы вы могли купить или обновить его прямо сейчас. Если вы не планируете грабить это место позже, обязательно купите записку, которая отключает электрические рельсы, так как она может привести вас за Стену Света и облегчить доступ к последнему многоквартирному дому на улица.

Вернитесь в квартиру по соседству и войдите в дом Петрониллы, используя ключ от Ревуна (или вы можете телепортироваться к открытому окну из крошечной ниши сбоку). Внутри обязательно возьмите жемчужный веер и серебряную табакерку в спальне. Балкон снаружи дает вам хороший обзор остальной части бульвара, поэтому давайте останемся на этой стороне и отключим эту сторожевую башню, прежде чем перейти на другую сторону улицы.

Чтобы получить свою долю добычи и информации, которая была на борту корабля контрабандистов — у вас есть два варианта: телепортироваться с балкона через уличные фонари на балкон второго этажа здания возле сторожевой башни, или пройти через заднюю часть мимо, где Ревуны мы. Внутри вы найдете одного охранника без сознания и одного в сознании. Вытащите живого и проверьте аудиограмму внутри на наличие пароля к черному входу черного рынка. Перед выходом обязательно заберите скримшоу из слоновой кости и содержимое металлического ящика. Если вы вернетесь, чтобы грабить Черный рынок, обязательно сначала вырубите капитана лодки снаружи, чтобы она не увидела, как вы грабите это место.

Пока вы здесь, выходите на балкон и телепортируйтесь к сторожевой башне. Вытащите масляный бак, и у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства (в отличие от Стены Света, люди обычно не замечают, когда в сторожевой башне нет заряда).

Руна №3 и Картина №1

Со своего места на сторожевой башне оглянитесь на балконы третьего этажа и телепортируйтесь, чтобы найти комнату, кишащую кровососами. Сзади прячется Хранитель Гнезда — обязательно убейте его дротиком. Если вы хотите сэкономить на зажигательных болтах, вы можете забраться под пианино и медленно прислониться к стене в подсобку — или пополнить запасы через запас контрабандистов в комнате внизу. Вниз по коридору идите в ванную, чтобы найти руну, спрятанную под раковиной. Картина находится в спальне — обратите внимание на гнездо над кроватью, охраняющее серебряный слиток — рядом с интересной запиской о «Ноже Дануолла».

На крыше здания, в котором вы находитесь, находится генератор ветряной мельницы для Стены Света, а прямо под ним находятся два охранника. Вы можете отключить его, если хотите — просто не ожидайте, что охранники проигнорируют то, что вы сделали.

Вернитесь в переулок, разделяющий два бульвара, мимо нищего, и начните двигаться по этой стороне улицы. Эта улица также патрулируется охранниками, и элитный охранник стоит перед большими дверями в основании многоквартирного дома, к которым вы также можете получить доступ из деформации от большого дерева в центре до балкона третьего этажа. Второй этаж как комнату в процессе исследования двумя охранниками и гражданским – хотя осталось немного. Если вы хотите повеселиться, в ванной есть бутылка с хлороформом, которая может уловить все три сразу.

Амулет №2

Третий этаж квартиры (через лестничную клетку или балкон) ведет в бывшую квартиру Люсии Пастор. Он все еще в хорошем состоянии, и несколько предметов и писем нужно украсть, но ценный амулет лежит под раковиной в ванной.

Последнее здание перед Стеной Света сложное, так как рядом с ним больше охранных патрулей — рассмотрите возможность использования записки, чтобы отключить электрические рельсы, чтобы получить хорошую точку обзора, чтобы телепортироваться к входной двери.

Чертеж №1

Между двумя улицами, со стороны Стены Света, вдоль гигантской стены перед дворцом находится торговый центр. В киоске рядом с пистолетом спрятан чертеж — будьте очень осторожны, проникая в окружение охранников.

Костяной амулет №3 и чертеж №2

На третьем этаже можно найти дом владельца магазина Winslow’s Safe Company — того самого, чью квартиру арестовали. Если вы украли ключ от его магазина, войдите внутрь, и вы обнаружите, что там нет охранников. Угощайтесь чертежом на его офисном столе и отодвиньте подушку в спальне, чтобы найти под ней амулет.

У владельца квартиры также есть запертый сейф, он продавец сейфов и все такое. Однако он не слишком умён с паролем. Если вы посмотрите на его серебряную фотографию в офисе, вы увидите его перед тем самым сейфом с комбинацией 1-2-3. Хорошая работа. Возьмите золотой и серебряный слиток внутри и пистолет, если он вам нужен, и обязательно возьмите коробку из-под сигар поблизости и соли для ванн внутри витрины.

Если вы готовы отправиться во дворец, либо пройдите в его дверь, либо проскользните за Стену Света.

В какую бы дверь вы ни вошли, вы будете всего в двух шагах от Большого дворца. Что еще более важно, карета ждет над двумя охранниками, которые могут отвезти вас туда. Если вы отключите рельсы, вам придется передвигаться, но в любом случае это короткая поездка. Обратите внимание, что если вы попытаетесь переплыть пропасть, два элитных стражника окажутся внизу у воды, наблюдая за небольшим каналом, но они не так страшны, как плотоядные рыбы, готовые разорвать вас на части.

Когда вы проходите через вход, вы можете услышать, как гражданский и охранник говорят о том, что сам герцог держит при себе ключ от своего хранилища, но дублер этого не делает. Когда они закончат говорить, у вас будет трое охранников, патрулирующих главный путь. Чтобы обойти их, рассмотрите возможность телепортации через большие световые столбы по пути или пройдите по высокой травяной дорожке справа.

После главной дорожки вы попадете в участок сада, где сидит элитный гвардеец со своим волкодавом. Их лучше избегать, поэтому на данный момент у вас есть еще два варианта: крыша — или сад внизу. Крыша может привести вас прямо к кварталу Герцога через открытое окно крыши в дальней правой части, но Герцог (или его двойник) может находиться в любом из пяти мест: Его кабинет на четвертом этаже, в комнате над его главным палаты на пятом и шестом этажах, частные сады или тронный зал на втором этаже.

Примечание: увидев вас наедине, как двойник, так и сам настоящий Герцог предложат поговорить с вами. Оба согласятся с вашим планом убить Луку, но настоящий Герцог будет соглашаться с ним только до тех пор, пока поблизости не поднимет тревогу. Убедитесь, что вы заметили важные подсказки (только двойник курит) или услышали, как они упоминают важные детали (Герцог говорит о своем брате и Далиле, двойник задается вопросом, будет ли он хорошим лидером), прежде чем убедиться, что у вас есть правильная цель.

Чтобы охватить все наши базы и исследовать все, будь то Герцог или его Двойник или нет, мы начнем с садов под главным входом на первом этаже слева. Здесь внизу два дворянина играют в игру, а охранник наблюдает с лестницы наверху. Рядом с охранниками здесь бродит много гражданских, и вам решать, хотите ли вы избавиться от них, чтобы упростить ситуацию или рискнуть быть замеченными.

Наверху находится бассейн, о котором вам пока не нужно беспокоиться, поскольку там разговаривают два дворянина. Прочтите записку, размещенную снаружи, чтобы узнать о лифте, ведущем к покоям герцога, и пройдите мимо него в Тронный зал.

Амулет №4

Трон скрывает амулет на сиденье, но это ловушка. Внутри есть не только горничная и охранник, но и арочный пилон в дальнем углу убьет вас, если вы приблизитесь. Чтобы обойти это, вы можете либо пройти тенью в противоположный угол, играя за Эмили, либо просто прокрасться, пока охранник смотрит на статую, и вытащить канистру с китовым жиром за троном. Затем просто убедитесь, что охранник смотрит на статую, пока вы проскальзываете и берете амулет.

Вернитесь на внешние палубы, проскользните мимо бассейна в комнату за ним и проверьте бельевой шкаф на наличие наличных, прежде чем отправиться в следующую комнату. Тронный зал будет слева, а столовая справа. Не обращайте внимания ни на то, ни на другое — и на сонную женщину на диване — на данный момент и идите к двери с пометкой «персонал», и вы найдете кабинет первого капитана.

Проверьте карту у казармы, если вы не получили ее от Арамиса Стилтона. В комнате справа находится казарма с вырубленными охранниками (это станет чем-то вроде темы), и вы можете сделать так, чтобы они оставались без сознания, если хотите. Что касается первого капитана, то вы можете проскользнуть за ним или убить его дротиком, а также проверить его стол на наличие заметки об усилении безопасности в покоях герцога и местонахождении комбинации для сейфа в комнате. В другой записке оружейной говорится, что где-то затоплена дополнительная кладовая, и ее стоит проверить. Сам офис является отличным местом для хранения тел, так как никто другой не будет проверять комнату.

Вернувшись в комнату перед Тронным залом, пройдите через противоположную дверь, чтобы найти Столовую, полную пьяных дворян и нескольких охранников, на которых никто не обратит внимания. Единственная реальная угроза исходит сверху — Заводной солдат патрулирует верхние балконы. Схватите охранника перед собой и убейте его, возвращайтесь за элитой через комнату — или подождите, пока он обойдет комнату, чтобы сесть на вашу сторону. На другом конце есть один трезвый дворянин, который может разозлиться на вас, но вы можете буквально ударить его по лицу и задушить, и всем будет плевать.

Обратите внимание на лифт в углу комнаты возле жуткой статуи Далилы, когда вы переходите на другую сторону. Дверь справа ведет на главную лестницу, а левая — в большой внутренний дворик.

Амулет № 5

Есть боковая комната, ведущая к двум кроватям, где разговаривают две женщины, а третья лежит, по-видимому, мертвая рядом с костяным амулетом. Получить его, не напугав двух других, может быть непросто, поэтому используйте такие тактики, как отвлечение брошенной бутылкой, прогулка в тени или искривление времени и усыпляющие дротики, чтобы успокоить их, пока вы берете амулет.

Вернитесь к большой лестничной клетке возле столовой и спуститесь на первый этаж. Двигаясь по коридору к кладовой, ищите высокую полку справа, чтобы занять выгодную позицию, когда в дальнем конце появляются два охранника. Поговорив немного, они расходятся. После того, как они это сделают, уберите их одного за другим, и место будет вашим.

Войдя в кладовую, найдите глухую стену между двумя стеклянными дисплеями и проверьте полку слева на наличие кнопки чуть ниже бутылки с реагентом. Это открывает секретный путь к Убежищу Герцога.

Амулет № 6 и чертеж № 3

В безопасной комнате герцога у вас может не быть доступа к внутреннему хранилищу без его ключа, но вы можете немного покопаться в его личных вещах. На столе войны есть план для вас рядом с доской, такой же, как у вас, и есть боковая комната с подношением портрету Далилы, с черным костяным амулетом, расположенным прямо под ним.

Руна № 4

Рядом со святыней Далилы, расположенной в комнате сбоку от двери хранилища, обратите внимание на странно расположенный экран у стены. Разбейте его своим мечом, чтобы найти вход в затопленные складские помещения. Сделайте глубокий вдох и плывите вниз под обломками к следующей комнате, где среди бутылок с вином лежит руна. Быстро повернитесь и плывите вверх по лестнице напротив руны, чтобы подышать столь необходимым воздухом.

Вернитесь на лестничную клетку и поднимитесь на четвертый этаж. Если вы действительно не хотите больше добычи, третий этаж лучше оставить в покое, между патрулирующим заводным солдатом над обеденным залом, гостиной, полной охранников, играющих в карты, и пьяными дворянами на палубах, которые будут кричать, если увидят вас. На четвертом этаже слева находится кабинет герцога, но прежде чем мы заглянем внутрь, на этом этаже есть еще комнаты.

Картина № 2

Дверь возле лестницы ведет в комнату Далилы, где горничная убирается с охранником в соседней комнате. Они достаточно далеко друг от друга, чтобы вы могли подождать, чтобы обойти или убрать горничную, и охранник этого не увидит, а картину вы найдете рядом с большим пианино в углу комнаты.

Костяной амулет #7

Убрав первую служанку, прокрадитесь в малярную и убейте охранника, который патрулирует комнату, затем пройдите через спальню с еще одной служанкой и войдите в ванную, чтобы найти Оскверненный амулет, спрятанный под раковиной.

Вернитесь на лестничную клетку и загляните через замочную скважину в другую комнату — кабинет герцога. Здесь могут быть охранники, если в комнате находится герцог или его двойник, или одинокая служанка, если их нет, так что будьте осторожны и прокрадитесь, когда они повернутся к вам спиной. К счастью, у двери у лестницы есть книжная полка, которая служила укрытием, пока вы поднимаетесь наверх, чтобы получить выгодную позицию. В комнате также находится Заводной солдат, но он не активируется, если не возникнет проблем. Если вы нейтрализовали Джиндоша, вы найдете на главном столе довольно веселую аудиозапись интервью с ним после электрошока.

Руна № 5, Чертеж № 4

Внутри офиса проверьте шкафы между книжными полками на предмет хранящегося чертежа, а затем найдите небольшой боковой стол на коротких ступенях за углом от главного стола, и вы найдете записку с комбинацией для первого офицера. Безопасно. Прежде чем вернуться вниз, чтобы забрать Руну и слитки внутрь, найдите картину над камином в углу комнаты.

Вы можете либо подняться на лифте, либо по лестнице, чтобы добраться сюда, но лифт может предупредить людей о вашем присутствии, поэтому вместо этого поднимитесь по лестнице. Справа большая ванная с мелкой добычей — и если вы найдете и поговорите с двойником Герцога, он будет ждать здесь после этого. Личные апартаменты герцога занимают весь этаж, а также небольшой кабинет над ним, где может находиться герцог или двойник — и здесь вы можете найти тайник с монетами и необработанным китовым усом.

Другая дверь на первом этаже ведет в маленькую комнату Двойника Герцога, где его сундук (запертый ключом, который он носит с собой) содержит серебряный слиток и стопку монет внутри.

Из покоев герцога выйдите на балкон и убейте одинокого охранника. Спускайтесь по балконам, держась выше охранников и дворян, и прыгайте на купол большого хранилища. Рядом с хранилищем патрулируют еще охранники и Заводной солдат, так что держитесь больших балок наверху, когда будете спускаться в большой сад в углу. Сад скрывает ловушку — поскольку дуговой пилон стоит сбоку от большой статуи в воде, это означает, что вам придется спуститься в нижний сад, следуя по линии предохранителя, чтобы отключить ее.

Нелетальное устранение: поменяйте герцога на его двойника

К настоящему времени вы, вероятно, столкнулись и с Герцогом, и с Двойником, так что пришло время реализовать ваш план. К счастью, оба персонажа в конечном итоге попросят побыть наедине, что даст вам идеальное время, чтобы поговорить с Двойником о том, чтобы поменяться местами с Герцогом, а также подкрасться и выбить настоящую сделку.

Вы получите ключ от хранилища, когда вырубите его. Если вы находитесь в саду или в тронном зале, может оказаться проще пройти в хранилище через купол, когда вы приведете герцога в его постель, если только у вас нет легкого доступа к главной лестнице. Оказавшись в покоях герцога, просто бросьте его на кровать, а двойник сделает все остальное.

С ключом от хранилища войдите через секретный проход в кладовую, если сможете (это позволит вам обойти патрулирование Часового механизма снаружи) и войдите в главное хранилище. Не отвлекайтесь на все золото, так как еще один Заводной Солдат патрулирует эту комнату. Если вы не хотите играть с ним в кошки-мышки, подумайте о том, чтобы подкрасться к нему сбоку и перенастроить его, чтобы он вас не беспокоил.

Достижение: Сувениры

За духом Далилы ищите стол под большой картиной, чтобы найти сломанное украшение газели рядом с необработанным китовым усом.

Когда будете готовы, попрощайтесь с духом Джезамин внутри Сердца и обменяйте его на дух Далилы. Ваше Сердце по-прежнему будет работать так же хорошо, чтобы находить руны и амулеты, но теперь у него совсем другой характер.

Обязательно осмотритесь на втором этаже в поисках чего-нибудь, что стоит украсть, когда вы идете к главному входу в хранилище — так как он будет близок к вашей точке эвакуации. Откройте дверь, и, если вы не пришли, поверните направо, чтобы отключить арочный пилон, ожидающий снаружи. Подождите, пока Заводной Солдат снаружи не уйдет, прежде чем прыгать по лестнице, ведущей к докам внизу. Вскоре в дальнем конце появится капитан Фостер, поэтому вам нужно будет двигаться вдоль скал, чтобы добраться до нее, и вы в последний раз окажетесь на пути к Ужасной долине.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии