Dishonored 2: Трещина в мироздании — прохождение

Прохождения

Это полное пошаговое прохождение миссии Трещина в мироздании на 100% в игре Dishonored 2 проведет вас через опасную землю Карнаки — без убийств и стелс-геймплей — для тех, кто хочет заработать такие достижения (ачивки), как Призрак, Альтернативный подход, Тень, Чистые руки и Чистая совесть. Это руководство также укажет вам на любые доступные предметы коллекционирования, включая руны, амулеты, чертежи и картины.

Трещина в мироздании — прохождение

Три года назад в особняке Арамиса Стилтона провели странный ритуал, как-то связанный с Далилой Копперспун и её последователями. Попав в дом, узнайте как можно больше о секретах Далилы.

Узнать тайны Далилы

Когда вы попадете в особняк, проверьте право на большой незапертый сейф, в котором лежит сырой китовый ус и несколько монет. Двигаясь вперед, вы услышите голосовой вызов справа — Арамис Стилтон, по-видимому, все еще жив, разглагольствует и бредит.

Двигаясь по коридору направо, вы обнаружите, что он забаррикадировался внутри, за исключением крошечной щели для еды, которую нужно заталкивать. Поскольку вы не можете использовать свои способности владения, вам придется найти другой способ.

Руна № 1. Когда вы поднимаетесь по главной лестнице на второй этаж поместья, продолжайте идти прямо в небольшой выставочный зал с несколькими дисплеями и вагонеткой. Посмотрите в дальний левый угол комнаты, чтобы найти руну, спрятанную под обломками — даже если она вам сейчас не поможет.

Поскольку большинство залов заблокировано обломками, идите по маршруту, который приведет вас к комнате Стилтона, и спрыгните сверху. Попытки поговорить со Стилтоном бесполезны — он ушел далеко (поэтому он не будет возражать, если вы возьмете камею на его место).

Внезапно время остановится, и появится Чужой, чтобы дать вам несколько загадочных слов и подарок. Он подарит вам часы: безделушку, которая позволит вам вернуться в прошлое, в тот судьбоносный день, когда ваши враги сговорились вернуть Далилу.

Есть некоторые вещи, которые вы должны знать о часах. Вы можете развернуть безделушку, чтобы расширить своего рода зазеркалье, которое позволяет вам увидеть, что изменится, когда вы прыгнете по шкале времени, и кто или что может ждать. Вы не можете прыгнуть во времени, если что-то будет стоять на вашем пути с другой стороны — и то, что вы делали в прошлом, часто меняет ситуацию в будущем — так что будьте внимательны.

Когда вы будете готовы, выдвиньте часы и осмотрите комнату с фортепиано, чтобы увидеть, какой она была когда-то (учтите, что никто не заметит вас, когда вы прыгнете во времени) и шагните в прошлое.

Прибыв в прошлое, вы обнаружите первозданную комнату с фортепиано, еще в 1849 году. Если вы прислушаетесь, вы можете услышать разговор охранников за пределами комнаты – герцог и его соратники ждут Стилтона в кабинете, а сам Стилтон снаружи. сзади держит блокнот с паролем для входа в кабинет.

Достижение: Сувениры

Находясь в комнате, посмотрите на стену у двери в поисках календаря 1849 года — аккуратной маленькой безделушки, которую можно вернуть в настоящее и спрятать в Ужасном Уэльсе.

К сожалению, дверь на самом деле заперта, а это означает, что изнутри комнаты вы не можете выйти. Вместо этого вернитесь в настоящее, выйдите на импровизированную баррикаду и вернитесь в прошлое, что позволит вам перейти на другую сторону дверей.

Дальше в главном зале есть несколько охранников, так что у вас есть выбор: исследовать предыдущие области в прошлом или продвигаться вперед, чтобы найти Стилтона. Если вы хотите исследовать окрестности, обратите внимание на следующие достопримечательности:

  • В главном зале есть два блуждающих охранника, а за стойкой регистрации вы можете найти легкий мешочек. Дверь в главный зал заперта, а в записке говорится, что отмычка находится в столовой.
  • Передний двор будет заполнен охранниками и волкодавами, а в клетке с клетками находится один сырой китовый.

Перейдите в прошлое и войдите в столовую, прежде чем вернуться обратно. В его разложившемся состоянии здесь мало что осталось, кроме нескольких болтов и монет у задней стены, а также опустевшего хранилища.

В прошлом за ширмой рядом с хранилищем было несколько усыпляющих дротиков и больше монет, в то время как сама столовая плотно охраняется четырьмя охранниками по всей длине стола, а мастер-ключ лежит на скамье для ног у одного из элитных охранников.

Достижение: Под столом

Самый простой способ получить отмычку незаметно для всех — перенестись в прошлое в место, где вас не заметят — под столом. Перенеситесь в прошлое, возьмите ключ из теней и вернитесь назад с ключом в руке.

Чертеж и Картинка №1. Поскольку хранилище было запечатано в прошлом, войдите в разрушенную версию в настоящем и прыгните обратно в безопасную зону, чтобы помочь себе забрать добычу, в том числе картину в углу, выставленную урну из кровавого янтаря и разблокированный сейф с чертеж, золотые и серебряные монеты в слитках и ревущий болт.

Статуя в настоящем прибита к стене, пришло время внести некоторые изменения. В прошлой версии хранилища уничтожьте трос, удерживающий статую, чтобы изменить историю, и телепортируйтесь в настоящее, чтобы найти теперь открытый путь к мастерской.

В нынешней мастерской особо нечего найти — дверь в главный зал заперта, а дыра в стене окружена баррикадой. Раньше в мастерской был инструмент для ремонта, медная проволока и монеты. На рабочей станции с маской вы можете найти записку, и хотя для выхода нужен мастер-ключ, вы также можете забраться под ближайший стол, на котором лежат усыпляющие дротики и легкий мешочек, и телепортироваться обратно в настоящее, чтобы обойти дверь в комнату. печное помещение.

Костяной амулет №1. Комната с печью в настоящее время разгромлена и включает в себя гнездо кровососов, но в прошлом есть запертый сейф, а также будущий источник гнезда кровососов. Сначала идите в настоящее и убейте гнездо кровавой мухи, чтобы получить кровавый янтарь. Если вы не сделаете этого до того, как уничтожите собаку, вы не доиграете до 25 очков. Затем вы можете продолжить… Еще одно, если вы откроете сейф и покинете комнату, не получив слиток, слиток может исчезнуть, когда вы вернетесь, так что получите его сразу после открытия сейфа. Bethesda была уведомлена о сбое, но пока они его не исправят, убедитесь, что вы получили слиток, когда впервые его увидите. Читая записку, вы должны знать, что делать. Бросьте труп в печь, закройте ее и нажмите кнопку, чтобы превратить собаку в пепел. Когда источник заражения исчезнет, ​​гнездо кровососов не будет расти над упавшим сейфом в настоящем, и вы сможете увидеть комбинацию на двери на земле, прежде чем вернуться в прошлое, чтобы открыть ее и Получите Черный амулет, а также карту звездных столов Коноса, монеты и серебряный слиток. Отсюда вы можете попасть в главный зал в настоящем, но давайте вернемся на мгновение, чтобы получить еще несколько предметов.

Вернувшись в вестибюль, наверху лестницы стоит элитный охранник, а справа двое слуг разговаривают о кабинете. Вы можете телепортироваться из нескольких точек за экранами, чтобы безопасно подслушивать — а экран за охранником в настоящем скрывает сырой китовый ус, а также монеты в ящике. Также в прошлом есть табакерка из кровавого янтаря, где разговаривают слуги, и несколько разбросанных монет на некоторых столах.

Выставочный зал музея над вестибюлем выглядит намного лучше в расцвете сил, и вы можете найти счастливый салферит и монеты среди образцов горных пород в углу. Пройдите на верхний этаж столовой и телепортируйтесь в настоящее и обратите внимание на разрушенный чердак, который находится вне досягаемости. В спальне сбоку есть несколько болтов и монет, и если вы осторожно переместитесь в прошлое, внутри разговаривают настройщик арфы и охранник. Возьмите сумку в ванной и подождите, пока охранник не уйдет, чтобы заставить слугу замолчать и взять жемчужный веер у стола, а также несколько монет в незапертом сундуке. Обязательно убейте охранника над столовой и помогите себе монетами на балконе.

Амулет № 2. Если вам нужна платформерная головоломка, обратите внимание на три люстры над обеденным залом в прошлом. Самый дальний из них, кажется, не соответствует тому, как он выглядит в настоящем, поэтому посмотрите в сторону балкона, чтобы найти рычаги, которые контролируют высоту. Потяните дальний рычаг, чтобы поднять последнюю люстру, затем перепрыгните к ней от других и телепортируйтесь обратно в настоящее. Запрыгните на сломанный потолок, и вы найдете мертвое тело, жаждущее амулета вместе с несколькими монетами и книгой. В прошлой версии этого чердака также есть полка с необработанным китовым усом, пружинной бритвой и болтами.

Наконец, идите на противоположную сторону дома, чтобы найти спальню Стилтона. Вы уже видели, как это выглядит в наши дни, но в прошлом монеты были разбросаны по столам и в ящиках. У самой кровати есть аудиограмма, а в кабинете позади лежит письмо. В углу незапертый сундук скрывает еще одно письмо и необработанный китовый ус.

Вернитесь на первый этаж, из комнаты с фортепиано поверните направо на кухню, где работают двое слуг. Уберите их тихо, если боитесь обнаружения, и осмотрите комнату, чтобы обнаружить, что дверь в дальнем конце заперта — и ни у кого нет ключа. Вернитесь в настоящее и осмотрите комнату еще раз. У печей есть несколько арбалетных болтов, а напротив них посмотрите под прилавок с несколькими грушами, чтобы найти шкаф, где спрятан ключ. Поскольку дверь в это время заблокирована, вернитесь в прошлое и выйдите через дверь, открыв ее.

Вы окажетесь в кладовой с большим количеством арбалетных болтов, инструментом для ремонта и несколькими монетами — но больше некуда идти. Если бы только это окно было открыто…

Вернитесь в настоящее и переберитесь через труп в разрушенный двор. Будьте осторожны — эту комнату будет патрулировать волкодав. Вы можете подкрасться и убить его, не опасаясь, что это повлияет на ваше прохождение без убийств, или бросить его, если вы действительно хотите. Под балконом также есть записка, которая может оказаться полезной в прошлом.

Достижение: Камень на камне

Вернитесь в настоящее и осторожно убейте охранника в комнате и бросьте человека на балкон. Говоря о балконе, обратите внимание на красные опоры под ним и стреляйте в них обоих. Перенеситесь в настоящее, и вы увидите, что оно рухнуло, и, поднявшись по нему в Комнату бабочек, вы получите достижение.

Картина №2. В настоящее время в Комнате бабочек найти нечего, но вернитесь в прошлое, и вы найдете комнату, охраняемую еще двумя охранниками, которые патрулируют территорию, а в правом углу лежит картина.

Обратите внимание на инструмент для переделки проводов и небольшой мешочек на балконе внутри шкафа. В шкафах внутри лаборатории также есть различные болты и монеты, а между движущимися книжными полками в углу — необработанный китовый ус.

Вернитесь в главный зал — давайте исследуем эту новую область в ее нынешнем состоянии. Двигайтесь вниз налево, чтобы войти в то, что осталось от Большого зала. Верхний этаж выглядит кишащим кровососами, а еще один волкодав бродит по первому этажу. Рядом с задней дверью в вестибюль есть офис клерка, и в прошлом в нем было много монет.

В дальнем углу лестница в подвал. Остерегайтесь, так как здесь есть рой крыс — обязательно встаньте на что-нибудь, когда вы ударите их, чтобы разогнать. В этот момент времени здесь не так много, но обратите внимание на сломанный участок стены в углу, который скрывает затопленную комнату, и записку под ним.

Руна № 2 и достижение: Затопленный подвал. Чтобы решить эту проблему, осторожно прыгните в прошлое, чтобы найти двух элитных охранников, осматривающих утечку. В этот момент их отпугивает Гнездо кровавых мух, когда один из них пытается спрятать серебряный слиток.** Быстро убейте их, пока они отвлекаются, а затем найдите клапан, лежащий на столе, с помощью инструмента для переналадки. Возьмите его и бросьте в затопленную комнату, и когда вы прыгнете в настоящее, он все еще будет там, что позволит вам осушить комнату и взять руну наверху (не забудьте серебряный слиток наверху, который спрятали охранники) . **Вы можете получить ДВА слитка, если спрячетесь в прошлом и позволите охранникам спрятать первый слиток. Затем телепортируйтесь в настоящее и получите слиток, затем телепортируйтесь НАЗАД в прошлое и получите оригинальный слиток. Просто дайте охранникам время спрятать слиток ДО того, как вы их вытащите, и получите слиток в настоящем, ДО ТОГО, как вы возьмете тот, что был в прошлом, иначе его не будет в настоящем времени, и вы получите только один слиток.

Амулет №3. Вернитесь в прошлое, идите на другую сторону подвала, чтобы найти лифт. Сейчас он на первом этаже, так что прыгайте в шкафчик снаружи, а затем в люк над лифтом. Оказавшись внутри, двигайтесь, пока не сможете телепортироваться в настоящее внутри лифта, где вас будет ждать амулет.

В настоящее время осторожно поднимитесь по песчаному холму на верхний этаж, хорошо зная о множестве гнёзд кровавой мухи и блуждающем Хранителе гнезд. Убейте его дротиком, прежде чем он предупредит гнездо. Дверь в кабинет имеет закороченный кодовый замок, так что это никуда не годится, вам нужно найти путь на задний двор.

Прежде чем сделать это, вы можете попробовать исследовать другую сторону второго этажа. Так как обе стороны заблокированы гнездами, а легковоспламеняющихся предметов не так много — пройдите в сторону, противоположную кабинету, подойдите ближе к гнездам и посмотрите в часы, когда патрулирующие охранники не хотят прыгать. в прошлое и двигайтесь по коридору мимо гнезд, прежде чем прыгнуть назад.

Здесь бродит еще один Хранитель Гнезда — бросьте и его тоже. В углу над двором вы вышли из кухни и попадете в комнату для гостей. Окно рядом содержит записку о том, что рабочий придет, чтобы починить окно. Конечно же, глядя в часы, вы можете увидеть, как кто-то работает над окном под наблюдением охранника. Прежде чем прыгнуть в прошлое, обыщите гостевую спальню в поисках монет и прочего. Обратите внимание на сломанный движущийся книжный шкаф, который скрывает заблокированную дверь в скрытую галерею.

Перенеситесь в прошлое и убейте и охранника, и рабочего — и дело не будет выполнено. Это открывает путь за пределами разбитого окна, который позволяет вам проскользнуть в другое окно в секретную галерею.

Руна № 3 — Внутри — в прошлом — трое охранников шныряют по галерее в поисках сокровищ. Один дурачится с камерой, а другой сидит на стуле. Получить их все может быть сложно, особенно если у вас нет сил, на которые можно было бы опереться. Вместо этого используйте свои часы, вызывая временное отвлечение (например, стреляя из арбалета в дальний угол) и быстро спускаясь вниз, чтобы схватить руну, прежде чем прыгнуть обратно в настоящее.

Если вы не попали в Зал бабочек через полуразрушенный балкон, вы все равно можете сделать это из разбитого окна, пройдя по белым трубам. Также обратите внимание, что если вы не получили карту места на Черном рынке, вы можете найти ее на другой стороне второго этажа главного зала у лифта — вдоль недостроенной стены с планами постройки офиса, который так и не осуществился в настоящее время.

Чтобы добраться до Арамиса, нам нужно добраться до того заднего двора. Вы можете сделать это одним из двух способов: второй этаж или первый этаж через бассейн. Чтобы пройти через бассейн, вам нужно либо осторожно убрать трех охранников в комнате, либо медленно двигаться в дальний правый угол мимо множества гнезд кровососов, а затем телепортироваться в прошлое и двигаться по коридору, остановившись только перед следующим залом перед дверью. Поскольку за этим местом наблюдают охранники, прыгайте обратно в настоящее и забирайтесь на обломки перед дверью, а затем встаньте перед экраном, прежде чем прыгать назад и через дверь.

Если вы хотите выбрать верхний маршрут, который поможет в долгосрочной перспективе, вы должны активно прокладывать путь через гнезда кровососов в прошлом, которые блокируют дверь. Сделайте это, потому что с ними ясно, вы можете телепортироваться в прошлое перед дверью, за стоящим там охранником.

Снаружи телепортируйтесь обратно в настоящее, как только сможете — там МНОГО охранников, и они повсюду. В настоящее время есть только несколько голодных волкодавов, с которыми нужно иметь дело или избегать внизу.

Если вы уже находитесь на первом этаже, вы можете осмотреться через безопасность часов, чтобы оценить ситуацию. Арамис нервно расхаживает в своей маленькой беседке, а рядом бродит множество охранников. Если вы не хотите, чтобы вас видели, вам нужно войти сзади и сверху.

Если вы вышли на балкон, посмотрите вдоль стены на наличие строительных лесов, по которым можно перелезть, и вы окажетесь прямо за беседкой. Если вы находитесь на основном этаже, вам нужно запрыгнуть на платформу за беседкой — только сверху и снизу есть гнезда. Это означает, что вам нужно либо поджечь нижнюю часть и разрезать верхнюю часть, либо подпрыгнуть и быстро деформироваться.

Блокнот Стилтона лежит позади него, пока он ходит туда-сюда. Со своей точки зрения выберите правильный момент, когда мимо не проходят охранники, чтобы спрыгнуть вниз и быстро прочитать его, прежде чем вернуться в настоящее с полученными знаниями.

Как новый мастер путешествий во времени, судьба Арамиса Стилтона находится исключительно в ваших руках. То, что вы здесь сделаете, решит, что станет с ним — его особняком и Пыльным районом — в эту роковую ночь. Если ничего не делать, оставить его в покое и телепортироваться обратно, он пройдёт сеанс в кабинете и сойдет с ума, и ничего не изменится.

Если вы решите лишить его сознания — и уберечь от надвигающегося безумия — вы заметите эффект сразу после телепортации обратно в настоящее. Исчезли кровососы, разрушенные комнаты и обветшалый дом — их заменил впечатляющий отреставрированный и отреставрированный особняк! Поскольку Стилтон больше не сходил с ума, он продолжал свою жизнь, как обычно, и его особняк теперь полон слуг и рабочих. К сожалению, из-за этого красться очень сложно (тем более, что у вас все еще нет сил). Здесь нет охранников, но со слугами почти в каждой комнате завершить миссию, не будучи замеченным, может быть чрезвычайно сложно. Стоит ли это цены душевного спокойствия Стилтона?

Обратите внимание, что поскольку особняк восстановлен, любые руны или амулеты, которые вам не удалось получить, исчезнут. Это также означает, что дверь в кабинет больше не сломана, а заколочена, то есть вы можете просто разбить доски и войти, не двигаясь. в прошлое.

Амулет №4 — Если Стилтон был нокаутирован, у него будет новый офис у лифта на втором этаже (там, где ранее была вывешена карта планируемого расширения). На его рабочем столе лежит новый амулет.

Однако если вы решите покончить со Стилтоном прямо сейчас, его время с этого момента закончится. Вернувшись в настоящее, вы обнаружите, что задний двор, как и остальная часть особняка, пуст. Немного заброшенный, но далеко не такой ветхий, как когда Стилтон все еще скрывался в особняке.

Войдя в дом, вы обнаружите записку, в которой говорится, что дом выставлен на продажу — и в нем совершенно нет жизни, если не считать нескольких одиноких крысиных роев. Кроме того, особняк остался почти таким же, как если бы Стилтон был в здравом уме, с несколькими небольшими изменениями — например, отсутствием запланированного офиса на втором этаже, что означает отсутствие Факультативного амулета.

В зависимости от того, какую временную шкалу вы выбрали, обратный путь к исследованию может быть как легким, так и трудным. Убив или нокаутировав Стилтона, вы можете воспользоваться строительными лесами, чтобы вернуться на второй этаж и пробраться в кабинет. В этих временных линиях дверь просто заколочена, и вы можете пробиться внутрь.

Если вы оставили изменение времени в покое, возможно, будет лучше избегать гнезд в настоящем, вернувшись через дверь к бассейну — или попытавшись снова взобраться на леса в прошлом, если сможете. Если вы выберете путь к бассейну, вернитесь в настоящее и найдите открытую решетку у бассейна, позволяющую обойти гнезда, преграждающие путь.

Чтобы добраться до кабинета в прошлом, вам нужно быть осторожным, так как два солдата будут пытаться немного подслушать исследование. Вы можете использовать ближайший шкаф, чтобы подождать, пока они не разойдутся, затем затащить внутрь патрулирующего охранника, затем того, кто наблюдает за дверью, прежде чем вы введете код и войдете.

В кабинете все… по-другому. Здесь сливаются все временные рамки, и, к счастью, обитатели — всего лишь призраки, и вы сможете стать свидетелем событий сеанса, не будучи замеченными. Спуститесь вниз, чтобы стать свидетелем воскрешения Далилы, так как ее дух хранится в чучеле из кости. После того, как Далила делает жуткое заявление, пора уходить.

Вы уже должны знать выход, и если вы изменили подарок, вам, возможно, придется избегать взглядов слуг или просто выйти за дверь. Вы можете использовать Часы до двери с замком Джиндош, после чего вы вернетесь в любое настоящее время, которое вы создали.

Оставив поместье позади, вы встретитесь с Посторонним, который наделит вас некоторой мудростью, прежде чем отбросить вас обратно в Пыльный район.

Здесь все могло измениться в зависимости от того, что вы сделали. Независимо от того, какой путь вы выбрали, остальная часть Пыльного района будет закрыта. Спасите разум Стилтона, и район переживет лучшие времена, и вы даже можете поговорить с Люсией Пастор, главой Объединенной группы горняков, в доме, где вы встретили Меган. Кроме того, есть еще несколько предметов коллекционирования, которые можно найти только в эта альтернативная реальность

Амулет (необязательно) №5 — В задней части комнаты Люсии загляните в пыльный угол у открытого окна, чтобы найти спрятанный амулет (присутствует только в том случае, если вы сбили Стилтона без сознания).

Вернитесь по пути либо через разрушенный дом, либо по пути вниз по лестнице — если вы изменили временную шкалу, охранники и Стена Света исчезнут.

Руна (необязательно) № 4. Справа от того места, где когда-то стояла Стена Света, найдите большую коричневую опорную балку, заканчивающуюся в углу, и заберитесь внутрь нее, чтобы найти спрятанную руну.
Амулет (необязательно) № 6. Хотя здание, которое было рядом со Стеной Света, теперь запечатано, вы можете телепортироваться на крыши, где раньше был генератор ветряной мельницы, и вместо этого найти амулет на полке возле запечатанного входа. к зданию.
Амулет (необязательно) №7. Последний предмет коллекционирования прячется в канализации, где вы впервые начали 6-ю миссию. То, что когда-то было сырым китовым усом рядом с зельем здоровья, теперь стало черным амулетом.

Отправляйтесь к Соколову и Меган Фостер в канализацию, чтобы оставить Пыльный район позади и спланировать свой следующий шаг.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии