Dishonored 2: Долгий день в Дануолле — прохождение

Прохождения

Это полное пошаговое прохождение миссии Долгий день в Дануолле на 100% в игре Dishonored 2 проведет вас через опасную землю Карнаки — без убийств и стелс-геймплей — для тех, кто хочет заработать такие достижения (ачивки), как Призрак, Альтернативный подход, Тень, Чистые руки и Чистая совесть. Это руководство также укажет вам на любые доступные предметы коллекционирования, включая руны, амулеты, чертежи и картины.

Долгий день в Дануолле — прохождение

В первой миссии Долгий день в Дануолле, все начинается с того, что Эмили Колдуин выросла и прошло 15 лет с того дня, когда ее мать — Джессамин Колдуин — была убита. Теперь вы и ваш отец и защитник Корво Аттано пытаетесь сохранить страну вместе, пока кто-то плетет интриги из тени.

Выбраться из Башни Дануолла

После вступительного ролика вы сможете выбрать, за какого персонажа играть, что изменит несколько важных деталей, таких как сюжетные ходы и, что более важно, способности и улучшения, к которым вы скоро получите доступ.

Выбирайте, кого хотите!

После того, как вы получите контроль над персонажем, вы можете проверить запертую дверь, чтобы заглянуть в замочную скважину, обратите внимание на двоих охранников, стоящих снаружи. В комнате больше нечего делать, кроме еды в углу или проверки заметок на главном и боковом столиках.

Чтобы сбежать, посмотрите на окна и откройте одно, чтобы выбраться на узкий балкон, и двигайтесь к следующему открытому окну, ведущему в комнату, полную убитых охранников.

Устранить Мортимера Рамзи

Внутри поговорите с капитаном Алекси, рядом с которым лежит ваш меч. Она будет умолять вас сбежать из башни и укажет путь через убежище Эмили, ключ от которого находится в руках Мортимера Рэмси. Возьмите меч, а также записку от некой Миган Фостер, которая ждет с кораблем у доков.

Безопасная комната находится в углу комнаты, в которой вы находитесь, но без ключа она бесполезна. Проверьте ближайшие шкафы на наличие мешочков с монетами и покиньте комнаты. Внизу по коридору находится лестница, на которой стоят охранники, а также ванная, в которой есть несколько монет и солей для купания, а также аудиограф для прослушивания.

На балконах, выходящих на нижний этаж, одинокий охранник должен быть легкой мишенью — вы можете убить его, нокаутировать или просто взять ключ от королевских покоев из его кармана и оставить его в покое.

Если вы решите играть через стелс, то ни в коем случае не убивайте никого — душите. Так же не забывайте о том, что любое тело вызовет подозрения у окружающих — прячьте тела.

В следующей комнате есть лестница, а также несколько монет, спрятанных в шкафах. Спускаясь вниз, вы можете проверить газету под лестницей, но будьте начеку, потому что в соседней комнате есть еще один охранник. Возьмите легкий мешочек в шкафу у двери в следующую комнату, пока вы разберетесь с охранником внутри, который патрулирует из стороны в сторону. На столе у сидра есть несколько монет, которые нужно взять, когда вы выходите из этой комнаты.

В следующей комнате вы найдете самого Рамзи, отдающего приказы двум охранникам. Если вы чувствуете особую мстительность, вы можете броситься на него и атаковать в лоб. Если вы послушаете, он упомянет, что собирается исследовать безопасную комнату — и надеется, что не закроется там…

Не убивать Рамзи

Чтобы найти несмертельные способы покончить с Рамзи, вам нужно доставить его в безопасную комнату, которую он намеревается осмотреть сам. Вы можете либо нокаутировать его по пути, либо позволить ему разблокировать ее, но помните, что если он увидит какие-либо тела, он начнет паниковать. Независимо от того, открываете ли вы безопасную комнату самостоятельно или позволяете ему сделать это, возьмите перстень с печаткой и используйте его, чтобы открыть полку, ведущую в безопасную комнату. Заперев его за собой, вы гарантируете, что Рамзи заперт в комнате без выхода…

Пока вы находитесь в безопасной комнате, не забудьте проверить разбросанные книги и заметки, патроны для пистолета в электрическом шкафу, зелье здоровья и другие патроны на главном столе вместе с вашим набором (и маской Корво, если вы играя за него). К сожалению, большие сейфы в углу, полные гигантских золотых слитков ?, нельзя взять с собой (но один золотой слиток можно) — так что оставьте большие и выходите через дверь рядом с тем местом, где вы взяли свой комплект — и выходите.

Убить Рамзи

Если вы решили убить предателя, тогда просто осмотрите его тело, заберите вещи и идите к закрытой комнате. Откройте ее возьмите оттуда свои вещи и выдвигайтесь на улицу.

Достижение: Сувениры — зайдите в небольшую гостиную с кроватью и детскими рисунками Эмили, чтобы найти уменьшенную копию лодки Сэмюэля из Dishonored. Возьмите ее, чтобы добавить в свою коллекцию, которую вы увидите позже на борту лодки.

Добраться до корабля

Теперь, когда вы покинули башню, вам нужно встретиться с капитаном корабля.

Dishonored 2: Долгий день в Дануолле — прохождение

Картина #1: проходя по первому коридору, обратите внимание на большую картину справа, на которой изображены знакомые тройняшки из Dishonored. Смахните картину, чтобы получить хорошую сумму денег.

Идите в конец заброшенного коридора и возьмите несколько монет на столе напротив двери, прежде чем уйти. Прежде всего — вам нужно добраться до земли, и у вас не будет никаких причудливых способностей, которые помогут вам прямо сейчас. Осторожно используйте вентиляционные отверстия, чтобы спуститься вниз по краю крыши, и продолжайте движение вправо, пока крыши становятся все ниже и ниже, пока не спрыгните на балкон над небольшим садом. Ниже находится еще один охранник — это идеальное время для убийства, если вы того пожелаете. Ну, или не убить, а вырубить.

На противоположном балконе посмотрите вниз, чтобы найти четырех охранников, которые заметили ваше отсутствие и теперь начали патрулировать в поисках вас. Спуститесь через сторожевой пост внизу через люк и подберите патроны в аванпосте по записке. Охранники здесь будут патрулировать близлежащие ступени, двигаясь взад и вперед по главной улице, поэтому будьте осторожны в том, как вы справляетесь с ними или избегаете их.

Улицы

Вы можете либо перепрыгнуть через перила слева, либо, если вы чувствуете себя рискованно, скользнуть по дорожке вправо и через этот конец в переулки. Путь справа также ведет к казармам с одним охранником внутри у стола с монетой, а в комнате есть несколько записок, пули, медная проволока и граната в шкафу.

Dishonored 2: Долгий день в Дануолле — прохождение

Спустившись с левой стороны, обратите внимание на большие незапертые двери, ведущие в дом. В шкафах в холле здесь находится зелье здоровья, а лаборатория в комнате позади скрывает патрулирующий охранник.

Dishonored 2: Долгий день в Дануолле — прохождение

Картина #2: проверьте правую часть комнаты за охранником, чтобы найти картину леди Бойл — женщины, с которой вы, возможно, имели дело в предыдущей игре. Проведите его за наличные.

В самой лаборатории в дальнем углу есть медный провод, а с другой стороны запертый сейф. Чтобы получить комбинацию сейфа, возьмите картину и обратите внимание на нацарапанную в рамке последовательность: 451. Внутри сейфа находятся серебряные слитки, а также пистолет и патроны.

Оставив здание позади, осторожно подкрадитесь по бокам и подождите, пока охранники не вернутся к башне, пока вы используете ящики для укрытия. Впереди по главной улице еще больше охранников ходит туда-сюда, так что вы должны попытаться либо запрыгнуть на уступ и придерживаться правой стороны, либо прижаться к левой стене.

Справа вдоль верхнего прохода есть разрушенное здание. Внутри несколько монет на столе и незапертый сейф с эликсиром здоровья внутри. Затем вы можете пройти по дорожке под лестницей к ряду домов, заканчивающихся мусорным баком и несколькими сложенными ящиками, ведущими к выходу — просто следите за тем, чтобы патрульные охранники не видели, как вы мчитесь по лестнице на улицу. Затем вы попадете в небольшой переулок с картой местности, где будут жить мирные жители (они вас не сдадут).

Одинокий охранник патрулирует другой конец переулка, но более интересным является черный ход в офис Бойла. Поднимитесь по лестнице, найдите одинокого охранника и убейте его. Внизу еще два охранника наблюдают за местом преступления Королевского Убийцы. Вы можете либо спрыгнуть на них сверху, либо спуститься по лестнице из соседней комнаты.

В самой комнате убийства рядом с телом есть свидетельские показания, а несколько стеклянных ящиков можно разбить и в них хранятся предметы — просто следите, чтобы не те люди не услышали, как вы их разбиваете. Не забудьте также проверить небольшой офис возле задней двери — там есть несколько незапертых сейфов, в которых хранятся такие предметы, как небольшой мешочек, тивианская руда и монеты. Теперь выходите наружу и через остальную часть переулка, чтобы обойти главные улицы.

С левой стороны вы можете найти длинный переулок, который проходит рядом с Курьером — газетой Дануолла. В переулке могут быть гражданские и он ведет к мусорным бакам (у одного есть газета) и эликсиру здоровья сзади. Здесь есть дверь, которая приведет вас в здание Курьера. Следите за охранником, поднимающимся по лестнице, когда вы входите — лучше отвлечь или убрать его сейчас, прежде чем подниматься наверх.

Достижение: Свобода речи. Когда вы доберетесь до верхнего этажа, вы обнаружите охранника, который угрожает газетному печатнику, чтобы он опубликовал статью о новой императрице. Когда он откажется, охранник убьет его — если вы не вмешаетесь. Чтобы получить достижение, вам придется подождать, пока охранник собирается его убить, затем остановите охранника и поговорите с журналистом — иначе вы можете напугать мужчину, и он убежит.

Прежде чем уйти, проверьте шкафчик рядом с его столом на предмет зелья здоровья и проверьте боковую комнату на наличие карты северного звездного неба, чтобы получить несколько монет. Вернувшись на первый этаж, проверьте боковую комнату возле главного входа, чтобы найти статую кита из темно-коричневого дерева (50 монет). Кроме того, вы также можете использовать балкон верхнего этажа, чтобы перелезть через соседний балкон и спуститься на улицы внизу, минуя главную улицу.

Доки

Какой бы путь вы ни выбрали, вы окажетесь на балконе с видом на доки внизу — с большим количеством охранников. Один разговаривает с женщиной поблизости, которая войдет в бар, в то время как другие охранники патрулируют улицу дальше. И снова у вас есть два пути, лучше всего позволяющих избежать большинства охранников, хотя у каждого пути есть свои опасности.

Если вы находитесь на той же стороне, что и офис Бойла, вы можете использовать навесы справа, чтобы пройти по улице, прежде чем спрыгнуть за укрытие, и пройти под дорогой вдоль домов, чтобы направиться во двор завода, где патрулирует охранник. Когда вы входите во двор, на полке лежит медная проволока, а переработанный китовый жир возле главных ворот выходит на улицу, но, что более важно, вы можете направиться к дальней задней стене, где несколько ящиков позволяют вам прыгать и перепрыгивать, чтобы добраться до другая сторона – где вы можете пройти по большой трубе над водой, ведущей к лодке. Однако, если вы хотите рискнуть, на главной улице есть пост охраны с монетами и запиской внутри (а также сам охранник), а путь вниз по доку усеян большим количеством патрулирующих охранников.

Если вы находитесь с левой стороны, вы можете войти в бар после женщины, где вы будете в относительной безопасности от обнаружения. Кроме того, вы можете подобрать несколько монет на прилавке и обыскать карманы бармена и женщины, если будете осторожны. Сзади вы столкнетесь с Бандой Шляпников, которые не дружелюбны вовсе. После разговора они разделятся — один стоит у барной стойки, а другой смотрит в сторону воды. Это ваш шанс сделать ход — но, что более важно, вы также можете заглянуть в мастерскую под лестницей, чтобы найти зелье здоровья, монеты и южную звезду (50 монет). Пройдя мимо Шляпников, вы можете либо осторожно убрать четырех охранников вокруг доков, либо проплыть под водой и добраться до корабля.

Поднимитесь на корабль, поговорите с капитаном и приготовьтесь отплыть в Карнаку.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии