Dishonored 2: Пыльный квартал — прохождение

Прохождения

Это полное пошаговое прохождение миссии Пыльный квартал на 100% в игре Dishonored 2 проведет вас через опасную землю Карнаки — без убийств и стелс-геймплей — для тех, кто хочет заработать такие достижения (ачивки), как Призрак, Альтернативный подход, Тень, Чистые руки и Чистая совесть. Это руководство также укажет вам на любые доступные предметы коллекционирования, включая руны, амулеты, чертежи и картины.

Пыльный квартал — прохождение

В Миссии 6 — Пыльный квартал, вы окажетесь на пути к особняку Арамиса Стилтона, который несколько лет назад при загадочных обстоятельствах участвовал в возрождении Далилы. Прежде чем вы сможете войти в особняк, вам придется найти путь через внушительный замок — и ключ может быть у одной из двух враждующих фракций Пыльного квартала.

Войти в особняк Арамиса Стилтона

Спрыгивайте с лодки и ищите записку вдоль стены для салуна Ведьмина рука. Когда вы поднимаетесь по лестнице, справа есть сырой китовый, а вдоль задней стены микстуры. Оставив канализацию позади, вы выйдете на вид на ветхий район, а дальше по тропе вы найдете войско Великой гвардии.

Большинство из них размещены перед Стеной Света, блокирующей доступ к самому району — элитный охранник будет наблюдать с приподнятого балкона, как двое головорезов патрулируют улицу, а еще один стоит за Стеной. Вы можете обойти налево, чтобы найти пустой магазин, где наверху находится генератор ветряной мельницы, питающий Стену.

Внутри заброшенного здания поднимитесь по лестнице и обратите внимание на еще двух охранников на крыше, охраняющих генератор Стены Света. Один стоит спиной к перилам, наблюдая за дверью — так что вместо этого ищите открытое окно на лестничной клетке, чтобы выскользнуть, когда второй охранник уйдет.

В этот момент вы можете начать испытывать знаменитую пыльную бурю в Пыльном районе. Это временно ограничивает видимость всех, что делает Dark Vision отличным подспорьем, когда вы срываете своих врагов под покровом пыли. Прыгните на ветряную мельницу и отключите Стену.

Если вы хотите убрать охранников внизу, попробуйте спуститься с крыши и сначала уничтожить элиту, прежде чем работать с остальной частью отряда внизу. В качестве альтернативы, используйте небольшой переулок в качестве укрытия, а затем большие коричневые перегородки, чтобы прокрасться по стороне главной улицы и за охранником у стены, обращенной к улице, чтобы проскользнуть незамеченным.

Если вы не хотите рисковать тем, что кто-то отключит стену, вы можете прокрасться мимо стены на другую сторону улицы — дождитесь, пока патрульный охранник сдвинется дальше, и поищите небольшой клин между коричневыми перегородками. Здесь есть небольшая платформа, которая позволяет вам пройти в дом наверху — туда же, куда вы бы пошли, если бы прошли через контрольно-пропускной пункт.

Внутри дома пройдите через руины в большую сломанную область и поднимитесь на второй этаж, выйдя через дверь, чтобы добраться до Миган. Она расскажет вам о двух противоборствующих фракциях и тонкой нейтральной территории, на которой вы сейчас находитесь. Проверьте спальню на наличие сырого китового уса, прежде чем спрыгнуть на улицу.

Нейтральная территория

Руна №1

Когда вы спрыгнете перед статуей покойного герцога, обернитесь и найдите заколоченную дверь на первый этаж здания, из которого вы пришли. Разбейте ее и войдите, чтобы найти руну внутри шкафчика.

Напротив статуи находится замок Джиндоша. В отличие от других замков, у этого нет номеров. Если вы послушаете, как двое гражданских пытаются это сделать, вы узнаете, что кто-то из банды Паоло знал об этом, но был доставлен на пост надзирателей. Сам замок состоит из имен и ценных предметов, и вы можете прочитать Загадку Джиндоша в сторону для подсказок… если вам нравится хорошая логическая головоломка.

Достижение: Эврика!

На самом деле загадку Джиндоша можно решить самостоятельно, так как на самом деле это сложная логическая головоломка. Имена и предметы рандомизируются при каждом прохождении, а это означает, что простого ответа нет. Вам нужно разгадать загадку, поместив имена в семейные реликвии, основываясь на таких подсказках, как рассадка, выбор напитка и цвет одежды.

В то время как решение замка позволяет вам обойти весь Пыльный район — вам, вероятно, потребуется столько же времени, чтобы вывести ответ, и вы упустите хорошую добычу. Если логические головоломки вам не по душе, вы всегда можете сохраниться, прежде чем узнавать пароль позже в миссии, записать пароль и перезагрузить более раннее сохранение, чтобы уже знать, что это такое.

Оставив замок и загадку позади, пройдите через двор по забаррикадированной улице и сверьтесь с картой местности. Слева от улицы находится укрепленный вход на территорию бандитов со штаб-квартирой в салуне Старухи. Дальше по улице с другой стороны Застава Смотрителей.

Руна №2

Слева от входа находится заблокированная дверь с деревянными досками. Разбейте их и войдите в дом, кишащий кровососами. Выньте гнездо, прежде чем подняться по лестнице в следующую зараженную квартиру. Пройдите по коридору под гнездом на потолке в дальнюю комнату и быстро разбейте здесь гнездо, прежде чем искать Руну в ящике комода под чешуей рыбы-ангела.

Запомните это здание, так как в нем есть окна на верхних этажах, которые позволяют вам обойти охранников перед салуном Старухи, но пока вернитесь наружу и идите по нейтральной улице, а затем нырните в магазин Winslow Safe Company на право. Хозяин не будет возражать, если вы войдете, но если вы хотите украсть все монеты, перемонтировать инструмент, оглушить мину и собрать добычу в задней комнате, вы можете задушить его.

Продолжая идти по улице, вы найдете еще один контрольно-пропускной пункт с путем вниз на нижний уровень и указателями на черный рынок справа. Внизу есть еще один переулок с бесплатной столовой и несколькими магазинами. Справа вы найдете Черный рынок, но сначала посмотрите в замочную скважину, чтобы найти Ревунов внутри, угрожающих владельцу магазина. Им не понравится, что вы ворветесь, так что держитесь снаружи, пока они не уйдут. Внутри обязательно подберите все улучшения, которые вы получили, прежде чем думать о ограблении этого места.

Достижение: Борьба с чёрным рынком

Как и раньше, вы можете ограбить это место, если хотите. Проверьте соседний зал, чтобы обнаружить, что дверь на рынок заперта клавиатурой. Ключ к этой головоломке находится в доме владельца магазина этажом выше, где также есть заблокированная дверь. Разблокируйте его, найдя кирпичную стену напротив столовой и сломав несколько деревянных досок на полу. Ползите и возьмите деньги на стороне, когда вы направляетесь в переулок. Следите за растяжкой и посмотрите через зарешеченное окно, чтобы сломать заколоченную дверь болтом.

Внутри идите по коридору и не обращайте внимания на человека без сознания, пока вы ищите за столом серебряную гравюру их свадьбы — с запиской рядом с ней. Там будет указан день и месяц. Вернитесь в зал и найдите большой календарь. Сопоставьте месяц (4) и день с числом, которое обведено в этом месяце, и вы получите код для двери ниже.

Амулет №1

Ограбив Черный рынок, вы можете помочь себе найти амулет, который прячется в шкафу сбоку от внешнего выбора.

Поскольку в жизни есть нечто большее, чем убийство, давайте посмотрим, сможем ли мы обойти необходимость убивать лидера любой из фракций. Сначала вернитесь к зараженному зданию слева от территории Ревунов и посмотрите в верхнее окно на маленькую нишу, полную труб. Поднимитесь по трубам на противоположную сторону, чтобы найти еще одно зараженное здание. Здесь бродят Хранители Гнезда. Подождите, пока они разделятся, чтобы поразить их дротиками.

Осторожно пробирайтесь вниз по комнатам (здесь нет легковоспламеняющегося алкоголя, поэтому вам придется либо двигаться медленно, либо быстро бить и отступать, либо взрывать болты. Обязательно осмотритесь в поисках нескольких монет и скримшоу из слоновой кости в ванной. На другой стороне пройдите мимо мертвого тела на балкон с видом на главный вход в паб Crone’s Hand.

Со своей точки зрения телепортируйтесь на более высокий уровень паба, который служит вашей точкой входа. Здесь у дальней правой стены есть один одинокий Ревун, и его должно быть легко уничтожить.

Достижение: Песни Серконоса

Если вы нашли поющий дуэт еще в Миссии 2, вы снова найдете его здесь — посмотрите в окно, противоположное стороне, с которой вы вошли, чтобы увидеть внутренний двор внизу, где двое поют, а другие танцуют. Обязательно послушайте их мелодии, чтобы услышать вторую или третью песню.

Из этого здания спуститесь по лестнице на один этаж в пустой холл и поверните направо в личный кабинет и кабинет Паоло. Возьмите карту Киво сужает со стола и идите в его бэк-офис.

Картина №1

В его бэк-офисе за кабинетом посмотрите слева на его портрет за небольшим столом, на котором лежат болты и пружинная бритва.

Святилище

На другой стороне офиса находится небольшая комната, в которой на полу лежит картина, а справа находится алтарь с рунами №3 и №4.

Спуститесь на один этаж, и вы найдете казарму с одним спящим Ревуном и еще одним у двери с видом на паб. Подождите, пока тот, кто у двери, не будет патрулировать, прежде чем выводить его.

Чертеж

В комнате со спящим охранником найдите импровизированный стол над металлическим сундуком и откройте его (гремя стаканами на самом деле никого не разбудит), внутри вы найдете чертеж.

В комнате напротив находится спальня Паоло, в которой много лута, который вы можете найти в открытом сундуке. Также обыщите ванную, затем спуститесь на первый этаж.

Здесь у главного входа мало что есть, кроме открытого сейфа с тивийской рудой. Во дворе Паоло поговорит с гражданским лицом со своего стула, прежде чем встать и войти в подвал. Вместо того, чтобы следовать за ним, ищите возле входа в паб небольшую нишу, ведущую к окну. Отсюда вы можете посмотреть вниз и увидеть, что у него связан надзиратель, и он насмехается над ним, прежде чем вернуться наверх.

Чертеж №2 и Амулет №2

Глядя вниз в камеру пыток из комнаты наверху, обратите внимание на чертеж на столе справа. Когда Паоло уходит, а головорезы подходят к столу, нападают на него и забирают чертеж, а также необработанный китовый ус и амулет на лабораторном столе и содержимое металлического ящика в задней части лаборатории.

Достижение: Троекратная смерть

Если вы однажды убили Паоло в предыдущем столкновении в районе Авента, теперь у вас есть возможность сделать это навсегда. Убить его один раз будет недостаточно, так как он превратится в крыс и возродится обратно в свое святилище. Убейте его в последний раз, чтобы получить достижение.

Костяной амулет №3, №4, №5

Обратите внимание, что Паоло носит амулеты, как и Бреанна Эшворт. Однако, например, убийство его, нокаутирование или усыпление заставят его превратиться в Рой Крыс независимо от того, был ли удар смертельным или несмертельным. Если вы не хотите убивать или быть замеченным Паоло, но все же хотите получить чары, нокаутируйте его один раз — либо по пути в подвал, либо когда он поднимается на балкон — а затем бегите в холл за пределами его офиса. и храм. Он должен быть настороже, осматривая свой офис, и вы можете прокрасться через маленькое окно в коридоре рядом с залом и напасть на него.

Вернитесь на балкон второго этажа с видом на певцов, возьмите несколько монет со столов и найдите записку, прикрепленную к двери — комната Дюранте. В записке подразумевается, что Стилтон все еще жив, и только Дюранте знает код, который заперт в его комнате. Пришло время посетить Цитадель Смотрителя.

Вернитесь тем же путем, которым вы прошли через зараженный дом, чтобы избежать Ревунов спереди, и вернитесь в магазин Черного рынка, используя дыру под кирпичной стеной, чтобы войти в переулок за магазином. Тихо подойдите к переулку, пока не увидите Смотрителя, пытающегося обезвредить ловушку, пока его приятель наблюдает. Ищите брешь в стене справа, чтобы проскользнуть мимо них. Продолжайте двигаться, пока пространство для ползания не закончится, и прыгайте в пропасть, чтобы увидеть дорогу перед собой.

Пока один смотритель возится с ловушкой, сначала убейте его приятеля и спрячьте их обоих в подвале. Обратите внимание на небольшой переулок у растяжки, идите туда и найдите балкон в кабинете дантиста. Исследуйте это место, чтобы найти монеты, усыпляющие дротики, здоровье и ману, а также скримшоу из слоновой кости.

Выйдя на балкон, вы увидите, что надзиратели вот-вот казнят двух мирных жителей за преступления. Если у вас есть сердце, вы можете попытаться остановить их, согнув время и бросив обоих Смотрителей — просто остерегайтесь того, кто идет по противоположной дороге под вами. В противном случае идите вверх по тропинке к аванпосту, с некоторым трепетом заметив клетку для собак на склоне.

Конечно же, когда вы войдете в узкий коридор, вы найдете двух Смотрителей, говорящих с Волкодавом между ними. Они упомянут, что вице-надзиратель Бирн находится в своем кабинете на третьем этаже, прежде чем отправиться на патрулирование. В этой области есть четыре Смотрителя с двумя волкодавами между ними, поэтому оставаться на уровне земли опасно.

Посмотрите над собой в узком коридоре, чтобы увидеть платформы наверху, и телепортируйтесь, чтобы схватить их, чтобы вы могли пройти над областью с надзирателем и собакой. Двигайтесь в навес аванпоста и ищите открытое окно на второй этаж. Вы сможете увидеть Смотрителя под вами на стойке регистрации, еще одного вверх по лестнице справа и еще одного через окно в комнату напротив вас.

Обойдите тот, что справа, двигаясь вдоль левых окон, которые окажут вас за спальными помещениями. Здесь есть несколько отдыхающих Смотрителей, а также тот, которого вы видели через окно, когда пробирались внутрь. Подождите, пока он отдохнет в дверном проеме, прежде чем развернуться, а затем вытащите его и поместите с друзьями, затем выйдите в сторону. дверь, чтобы позаботиться о другом Смотрителе, наблюдающем за лестницей.

Вернувшись в спальню, обыщите одного из спящих солдат в поисках ключа от комнаты конфискации, а затем найдите одинокого Смотрителя, работающего за своим столом недалеко от того, с которым вы столкнулись наверху лестницы.

Руна №3

Используйте ключ конфискации, полученный от спящего надзирателя, чтобы открыть комнату возле лестницы и забрать руну вместе с двумя серебряными слитками и инструментом для переналадки, а также необработанный китовый ус на полке.

Вернитесь к люстре с видом на Смотрителя за его столом на первом этаже, телепортируйтесь за ним и убейте его. Пройдите в зал сзади, чтобы найти камеру, в которой должен был находиться Дюранте — записка на двери сообщает вам об обратном. Дюранте мертв и ушел, и теперь у заместителя смотрителя есть его ключ.

Поднимитесь по лестнице и обратите внимание, что на третьем этаже есть большой зал, ведущий к кабинету заместителя Смотрителя, а также лазарет слева, где один Смотритель стоит на страже своего умирающего товарища, и оружейная с правой стороны с двумя Смотрителями. рядом, поблизости. Вместо того, чтобы останавливаться здесь, поднимитесь на четвертый этаж.

Картина №3

С четвертого этажа пройдите через разбитое окно на небольшой подоконник с видом на зал внизу. Держитесь правой стороны и найдите другое окно, в которое можно залезть. В давно заброшенных комнатах в углу стоит еще нетронутый портрет Арамиса Стилтона.

Из этой заброшенной комнаты отправляйтесь в дальний конец, чтобы найти балкон с видом на офис Бирна. Поговорив со своими людьми, он пойдет к своему столу, а двое других молятся за столом в углу. Ключ, который вам нужен, находится на столе в противоположном углу, что усложняет задачу. Такие методы, как «Изгиб времени» или «Домино», хорошо работают, чтобы вывести их из строя по очереди — или даже загипнотизировать, чтобы переключить внимание в другое место. Вы также можете подождать, пока Бирн не переместится, чтобы изучить свою доску, чтобы спуститься и тихо получить ключ, прежде чем телепортироваться — или просто отвлечь их в другом месте, чтобы заставить их бежать. После захвата ключа ближайшее окно обеспечивает быстрый выход на леса снаружи.

Амулет №6

Когда вы выхватите ключ в кабинете вице-надзирателя Бирна, не забудьте проверить шкаф под столом на предмет спрятанного внутри амулета.

Вернувшись на леса, есть одна вещь, которую нужно сделать на обратном пути к Ревунам. Прыгайте на большой цилиндр и телепортируйтесь к навесу на дальней стороне, ищите маленькое окно в конце навеса, в которое можно прыгнуть. Два штатских работают бок о бок спиной к вам, позволяя вам украсть столько, сколько вы хотите – например, серебряную шкатулку для драгоценностей и монеты в спальне и счастливый салферит позади них.

Амулет №7

Выйдите на балкон, и вы вернетесь на нейтральную территорию. Переместитесь к заколоченным окнам на другой стороне улицы и разбейте их, чтобы попасть в квартиру художника. Здесь есть что добыть (например, странное любовное письмо на кровати), в том числе небольшая боковая комната с Амулетом на стене у серебряной призмы палубы и необработанный китовый ус в шкафу с запиской наверху. Не забудьте взять скримшоу из слоновой кости, когда выйдете через коридор и через парадную дверь.

Обратите внимание на серебряную студию, когда будете идти по улице к краю территории Хоулера. Чтобы обойти их, телепортируйтесь на балкон слева и прокрадитесь вверх через большие двери впереди. Держитесь правой стороны дороги и войдите на второй этаж разрушенного здания, чтобы найти дорожку вокруг паба. Если вы ранее не открывали окна, телепортируйтесь к навесам наверху, чтобы снова войти в здание.

Войдите в офис Дюранте, чтобы найти кое-что интересное — например, записку с паролем к замку Джиндош! В кассе также есть немного денег и ключ от Silvergraph Studio вместе с довольно интересной запиской.

Амулет №8

Посмотрите за некоторыми предметами на его столе, чтобы найти амулет, спрятанный за медом.

Не убивать: отведите Паоло и/или Бирна в Модоттис Сильверграфс

Хотя технически это не обязательно, вы можете взять лидера любой фракции или обоих в серебряную студию и эффективно изгнать их, запаковав в ящики и отправив куда-то далеко. Если вы уже убрали их обоих по пути к ключу Дюранте — это не должно быть слишком сложно, так как все пути должны быть достаточно ясны.

Достижение: Сувениры

Войдя в Студию Silvergraph, посмотрите вдоль правой стены, когда вы войдете в первую комнату, чтобы найти коллекционный Silvergraph на стене, чтобы добавить его в свою коллекцию в Dreadful Wale.

Делать нечего, пришло время вернуться в нейтральную зону и вернуться к шлюзу Джиндош, который находится рядом со статуей бывшего герцога. С записками в руках решите головоломку, и путь к особняку Арамиса Стилтона будет открыт.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии