Dishonored 2: Смерть императрице — прохождение

Прохождения

Это полное пошаговое прохождение миссии Смерть императрице на 100% в игре Dishonored 2 проведет вас через опасную землю Карнаки — без убийств и стелс-геймплей — для тех, кто хочет заработать такие достижения (ачивки), как Призрак, Альтернативный подход, Тень, Чистые руки и Чистая совесть. Это руководство также укажет вам на любые доступные предметы коллекционирования, включая руны, амулеты, чертежи и картины.

Смерть императрице — прохождение

В миссии 9 — Смерть императрице вы, наконец, вернетесь в Дануолл, чтобы воссоединить Далилу с ее духом, сделав ее смертной, прежде чем вы вернете себе трон.

Устранить Далилу Копперспун

Проснувшись в последний раз на знакомом корабле, пора готовиться к встрече с Далилой. Запишите свои последние мысли в журнал путешествий, а монеты и пули, появившиеся на вашем столе, возьмите. Если вам нужны дополнительные предметы, в котельной внизу есть арбалетные болты, на кухне — чешуя рыбы-ангела, в комнате для брифингов — медная проволока, а в мастерской — переработанный китовый жир и еще монеты.

Чертеж № 1. Хотя он не находится в Дануолле, он учитывается при подсчете вашей миссии. Этот чертеж ждет вас в дальнем конце мастерской перед комнатой Антона Соколова.

Поговорите с Антоном Соколовым, чтобы получить последний брифинг, прежде чем попрощаться со своим другом. Он скажет вам, что Миган Фостер ждет наверху и хочет поговорить с вами. У него также есть окончательная аудиозапись на семинаре, которую вы можете прослушать.

Когда будете готовы, подойдите к столу и поговорите с Миган, чтобы узнать истинную историю ее личности и того, что она сделала 15 лет назад. Когда правда раскрыта, вам решать, принять ее или вызвать ее. Это твой выбор. Вы даже можете убить ее, если считаете, что это оправдано. В противном случае вы будете готовы отправиться на лодке в город-призрак Дануолл.

Амулеты № 1 и № 2. Хотя их нет в Дануолле, теперь есть два амулета, которые учитываются в миссии, спрятанные на корабле. Вытащив свое новое Сердце, вы увидите, что оно находится в ранее запертой комнате сбоку от комнаты для брифингов — личных покоях Миган. Ключ находится у Миган, за которую вы можете украсть или убить.

Когда вы прибудете в доки, это должно показаться вам знакомым… отчасти. Это то же самое место, где вы покинули Дануолл давным-давно, но все изменилось. Изменился в худшую сторону. Большая часть улицы забаррикадирована, а сама башня лежит в руинах. Где-то там наверху ждет Делайла.

Сами доки лишены людей, и вокруг них прячется мало ценных предметов. Если вы обойдете заднюю часть, вы можете найти пришвартованную лодку, в которой много добычи, содержащей несколько сырых китовых усов, скримшоу из слоновой кости, руду, портсигар и записку о Башне Дануолла.

Поднявшись по основным ступеням на улицу, вы можете заметить карту, показывающую, что вещи и здания все еще там, где они были, хотя содержимое могло измениться, пока вас не было. На месте старого паба у доков открылся Черный рынок. Это ваш последний шанс купить снаряжение и улучшения, прежде чем идти вперед, так что тратьте монеты так, как будто завтра не наступит.

Руна № 1. Вы можете найти первую из нескольких рун в этой миссии, которую продает владелец магазина на черном рынке. Если вы хотите украсть в последний раз, вам нужно найти ключ, который открывает складское помещение под рыночным магазином, который вы можете найти в переулке рядом с курьером Дануолла, на полке за несколькими бутылками. Не забудьте взять последний чертеж в кабинете доктора Гальвани, прежде чем грабить это место.

Здание напротив Черного рынка забаррикадировано, но высокий балкон, покрытый колючей проволокой, скрывает и открытое окно комнаты, полной банды Шляпника, захватившей улицы в отсутствие какой-либо власти. Один возится у камина, а другой заглядывает в комнату со спящим Шляпником, позволяя вам незаметно их вывести. Возьмите снотворные дротики и сырой китовый ус внутри, прежде чем выглянуть в другое окно, чтобы увидеть еще двух Шляпников внизу. Подождите, пока они разделятся, чтобы спрыгнуть вниз и уничтожить их.

Лучше оставаться здесь, чем бродить по главной улице, так как стаи волкодавов теперь претендуют на Дануолл-стрит. С территории Шляпника ищите проселочную дорогу, ведущую за домом Бойлов. Внутри трое Шляпников сняли Заводного Солдата и любуются его частями в комнате, где Коронный Убийца оставил свою жертву, а четвертый в офисе на верхнем этаже просматривает приличную кучу добычи и слитков. Один Шляпник покинет комнату внизу, что сделает его легкой добычей. Оттуда вы можете подкрасться к двум другим, так как один никогда не оборачивается. Не стесняйтесь грабить это место для чего угодно — например, серебряного слитка в комнате с сейфами и золотого слитка в офисе наверху.

Поскольку улица все еще довольно опасна, если вы не хотите проводить время, стреляя в волкодавов, давайте проверим другую сторону улицы. Вернитесь к забаррикадированному балкону, обозначающему территорию Шляпника, и телепортируйтесь на другой балкон над магазином Черного рынка.

С балкона поднимайтесь по вертикальным трубам, пока не сможете телепортироваться к узким балконам наверху, идущим вдоль зданий, и двигайтесь на верхний этаж Dunwall Courier. Если вам удалось спасти редактора от ужасной участи, когда вы покинули Дануолл несколько месяцев назад, храбрый человек все еще будет здесь, печатая, и предложит свою поддержку. Я думаю, это означает, что он не будет возражать, если вы возьмете золотые слитки из его шкафчика или любые другие предметы, которые у него есть.

Когда вы выйдете из Курьера через небольшой переулок, поверните направо, когда будете уходить, чтобы посмотреть на небольшой шкафчик с бутылками — здесь находится Общий ключ, который открывает хранилище под Черным рынком, позволяя вам подняться и ограбить черный рынок. в последний раз (только сначала обязательно купите все улучшения, которые сможете). Вы также можете поговорить с одиноким гражданским в переулке, который расскажет вам, что произошло с тех пор, как вас не было. Кажется, Смотрители пытались остановить Далилу, но безуспешно, и кто-то перевозил в башню партии китовых костей.

На какой бы стороне улицы вы ни находились, держитесь пониже и держитесь подальше от собак, когда будете двигаться по повороту. На дороге к башне есть еще две собаки, которых следует остерегаться.

Святилище — если вы посмотрите налево, когда дорога изгибается, обратите внимание на разрушенное здание. Ведьма прячется наверху в удобном месте. Осторожно двигайтесь вниз по рельсам и ищите Ведьму на краю верхнего этажа, стреляйте в нее снизу дротиком, затем поднимайтесь по разрушенному зданию наверх. Сверху ищите большие опорные рельсы, прикрепленные к зданию поперек, и перелезайте в открытую комнату, где вы найдете Шляпника и его друга, пытающихся ограбить место в поисках спрятанного тайника. Убейте одного, когда он будет рядом с дверью, и подождите, пока другой начнет копаться, прежде чем уничтожить его. В соседней комнате лежит дневник, в котором упоминается секретная комната. Используя Dark Vision, вы найдете барометр, который при активации открывает секретную панель. Выйдите и найдите в следующей комнате алтарь, чтобы забрать руны №2 и №3, а также несколько серебряных слитков.

Амулет №3. Обратите внимание, что из этого скрытого храма вы можете подняться по трубам вокруг здания и вернуться к тому же входу в Башню Дануолла в Убежище, которое вы использовали для побега через Убежище. Однако, войдя в коридор, вы обнаружите, что Далила запечатала его, но в соседней комнате над трубами в углу спрятан Черный амулет.
Чертеж № 2. Когда вы идете по пути, усеянному трупами Смотрителей, собак и городской стражи, ищите знакомый офис доктора Гальвани, в котором находился самый первый взломанный вами сейф. Однако старый доктор Гальвани неглуп — если вы воспользуетесь дальним зрением, то увидите, что его дверь настроена на срабатывание взрывных болтов — так что открывайте и убегайте! Этот самый последний чертеж лежит на его главном научном столе в комнате за ловушками.

Достижение: Никаких авторитетов. Конечно, если вы ограбили сейф доктора Гальвани раньше, вы можете сделать это снова. Гальвани не так умен (или ему просто уже все равно), так как код от его сейфа такой же, как и раньше, а в сейфе всего несколько монет и его журнал с сообщением для вас!

Последнее, что нужно сделать, зависит от того, купили ли вы (или украли) ключ от арсенала на Черном рынке, поскольку дверь слева от Башни Дануолла заперта. Внутри вы найдете небольшое количество боеприпасов и предметов — считайте, что это ваш последний тайник перед боем. Более того, оружейная лодка лучше добирается до Дануоллской Башни через Холодный канал — воспользуйтесь им, если только вы не предпочитаете идти по пути наибольшего сопротивления.

Путь через оружейную приведет вас к слегка осушенному каналу, который простирается до того места, где ряд платформ и труб выведет вас на крепостные валы Башни Дануолла, глядя вниз на вашего первого настоящего противника.

Если вы прошли через главный вход, вас встретит сцена очень односторонней битвы, и один еле дышащий Смотритель расскажет историю. Вы можете пройти через первые ворота, либо завладев крысой, либо зарядив соседнюю сторожку китовым жиром. В следующей области есть несколько кровавых шиповников, но вы можете обойти их по трубам выше. Наконец, длинный склон показывает сцены реальной силы Далилы, когда вы направляетесь к импровизированным воротам, куда вас ведет канал Колдридж.

Отсюда вы можете либо пройти через ворота, либо посмотреть на камни и трубы справа, чтобы подняться по боковой стороне маленькой башни, ведущей к центру, где ждут другие ведьмы. Оба маршрута имеют свои бонусы и подводные камни, но мы пойдем по длинному пути вокруг края башни.

Амулет №4. Прежде чем пройти через деревянные ворота на главную дорожку, поднимитесь по камням и трубам в сторону, чтобы осмотреть оранжерею. Внутри происходит какое-то странное пение, когда четыре ведьмы собирают урожай, произнося странные вещи. В углу комнаты есть костяной амулет, но это означает, что вам нужно прокрасться, пока они заняты пением — и, надеюсь, вы их не побеспокоите. Либо проскользните между двумя слева в угол с костяным амулетом, спрятанным в горшке, либо телепортируйтесь к стропилам, чтобы пройти через их головы, а затем выходите тем же путем, которым пришли.

Главный путь за деревянными воротами усыпан черепами Могильных гончих, ожидающих материализации, а три ведьмы сидят вокруг костра дальше по дорожке. Тем не менее, вы можете прокрасться вокруг стен крепостного вала, чтобы забраться за них и подняться по тропе.

Картина № 1: Лука смотрит на меня. В центре главной тропы находится большой костер, патрулируемый ведьмами и могильными гончими. Слева вы можете заметить эллинг Water-lock с беседкой недалеко. Спрыгните слева от большого костра, чтобы пройти по нижней дорожке, и убейте одинокую ведьму, прежде чем пройти под мост. На этом пути много черепов могильных гончих, но они не материализуются, если вы будете держаться подальше, двигаясь вправо, а затем влево вдоль левой стены, прежде чем ведьма на мосту выйдет, чтобы посмотреть на вал, пока вы не доберетесь до картина за углом.
Амулет № 5. От картины поверните налево и перепрыгните через перила к эллингу с водяным замком, чтобы найти большие трубы, идущие вдоль стен к задней части. Над стенами две ведьмы смотрят на море, а в ящике слева прячется амулет.

Достижение: Беседка — Когда вы вернетесь к картине, оставайтесь на валах и ползите по левой стороне, возвращаясь к беседке наверху. Когда валы закончатся скалой, взберитесь по скалам, а затем по трубам, чтобы добраться до Беседки и осмотрите мемориал Джезамин, который, к счастью, свободен от охранников.

От беседки держитесь левой стороны территории, двигаясь вдоль стен к бювету сбоку. Одна ведьма стоит на страже снаружи, она должна быть одна и ее легко убить.

Руна № 4. Переместитесь наверх насосной и найдите открытое окно в потолке, позволяющее вам проскользнуть над двумя ведьмами, собирающими припасы для новой картины Далилы. В нижнем углу бювета лежит руна, так что лучше дать ведьмам договорить, прежде чем вы вытащите одну за большие трубы, пока другая суетится в углу, затем возьмите руну, упав в нишу рядом с дорожка и ползать под.

Оставив насосную комнату позади, вы приближаетесь к входу в главную башню, но впереди вас патрулируют несколько ведьм. Поднимитесь наверх насосной и найдите небольшой выступ вокруг основания башни через ров. Двигайтесь вперед, пока не окажетесь над входом, затем подождите, пока патрулирующая ведьма повернется спиной, прежде чем спрыгнуть и проскользнуть внутрь.

Войдя в разрушенную башню, обязательно сверьтесь с картой рядом с дверным проемом напротив вас. Место полно тел повсюду, и вы можете заметить двух ведьм слева в комнате, говорящих о Далиле, которая ранее скрывалась в часовне надзирателей. Направляясь в противоположный зал, вы обнаружите, что лифт в тронный зал отключен, а это значит, что вам нужно найти комнату охраны, чтобы снова включить его.

Амулет № 6 и № 7. Войдя в главный зал Башни Дануолла, вы повсюду найдете тела, а сам Верховный надзиратель подвешен к столбу на лестнице. Снарядите череп могильной гончей рядом с ним, прежде чем подойти к телу, и заберите испорченный костяной амулет, и обычный костяной амулет.

Если вы хотите, вы можете исследовать затопленный коридор рядом с лестницей, чтобы найти альтернативный путь на второй этаж либо по лестнице, либо на кухонном лифте в комнату наверху (обычно в комнате находится одна или две ведьмы). В противном случае поднимитесь по основным шагам и продолжайте движение вперед.

На втором этаже за лестницей находится статуя Далилы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — если вы захотите поговорить с ней — или с любой другой ее статуей здесь — и перемолвиться словами с самой Императрицей, Далила узнает, что вы идете, и вам будет гораздо труднее подкрасться к ней позже. За статуей находится большая комната, ведущая в левый и правый залы. Идя направо, вы поднимаетесь по лестнице, а налево — в часовню.

Внизу по левому коридору будет большая столовая с несколькими Ведьмами, сидящими за столом среди трупов, а также Заводным Солдатом, который прячется в нише. Обходите их, перемещаясь между люстрами наверху, пока не доберетесь до дальнего угла, где прячется часовня. Внутри вы найдете небольшой план Далилы — нарисовать сцену, чтобы воплотить ее в жизнь. Прослушайте аудиограмму и возьмите записку, чтобы услышать ее план по переносу изображения с помощью рун — и она планирует поместить одну из них на трон — но нужно соблюдать осторожность, чтобы не разрушить гармонию искаженных рун.

Это похоже на то, с чем мы могли бы повозиться. Используя водоросли, пигменты и человеческие кости в комнате, соберите ингредиенты и положите их на стол, чтобы увидеть трансформацию, прежде чем взять порченую руну. Это первая часть головоломки по устранению Далилы.

Оставьте часовню позади и идите по дальнему коридору к другой стороне этого этажа. Пройдите мимо зала с лестницей, осторожно войдите в следующую комнату, так как поблизости находится Заводной солдат — телепортируйтесь к трубам наверху, чтобы избежать его. Подождите, пока он не окажется достаточно далеко — или ведьмы в конце коридора осматривают его — чтобы спрыгнуть и войти в угловую дверь, ведущую в комнату охраны.

В комнате охраны вы найдете выброшенные канистры с китовым жиром, а также дозатор и хранилище китового жира. Возьмите новую банку и заполните ее, затем поместите в пустой слот. Это приведет к включению питания, но также заставит двух ведьм сверху провести расследование. Спрячьтесь в трубах наверху, когда они опустятся.

Руна № 5. Подпрыгивая к трубам над комнатой охраны, осмотритесь и найдите одну руну, лежащую на трубах недалеко от поста охраны. Это последняя руна в игре, так что обязательно улучшите все оставшиеся способности!

Подождите, пока две ведьмы разойдутся — особенно та, что сидит на ящике, чтобы спуститься — прежде чем молча вывести их и вернуться наверх. Не забывайте, что в комнате охраны есть инструмент для переделки проводов, если вы хотите уничтожить заводного солдата, не атакуя. Обратите внимание, что включение света может сместить местонахождение некоторых ведьм, когда они начнут патрулировать, обеспокоенные возвращением силы. На этом этаже больше нечего исследовать, но прежде чем мы пойдем к лифту, стоит проверить этаж выше.

Вернитесь в большую комнату с лестницей наверх и телепортируйтесь на площадку, чтобы обойти Заводного Солдата впереди. Залы наверху тщательно охраняются, а Ведьма ждет в конце центрального зала — так что идите в правую комнату и быстро телепортируйтесь к люстре, чтобы увернуться от другого патрулирующего Заводного Солдата.

Амулет № 8. Оглянитесь на вход на лестницу, и если вы посмотрите вверх на правую стену рядом с дверным проемом, вы увидите небольшую щель, позволяющую войти. Переместитесь и войдите в заблокированную комнату, чтобы найти бедного гражданского, спрятавшегося в ванной. Поговорите с ним, а затем возьмите амулет, прежде чем покинуть бедолагу.

Из заблокированной комнаты идите в противоположную щель в стене в комнату со статуей (опять же, не разговаривайте с ней) и выходите, чтобы обойти заднюю часть этого этажа. Дальше по противоположному коридору находится Ведьма, которая телепортируется к люстрам, чтобы избежать ее взгляда, а также Могильные гончие, которые также патрулируют здесь.

Амулет № 9. Подойдите к люстре в середине зала и наклонитесь, чтобы увидеть щели в стене над дверью, ведущей к главной лестнице — идентичные тем, которые вы использовали на другой стороне этого этажа. Перевернитесь и войдите в комнату, полную манекенов и одной ведьмы. Убейте ее и заберите последний амулет для себя. Не забудьте сделать последнюю проверку, чтобы убедиться, что ваши лучшие амулеты изготовлены и экипированы!

Теперь вам нужно вернуться на главный этаж и добраться до лифта — однако, когда питание включено, главный зал патрулирует больше ведьм. Вы можете спрыгнуть с балконов наверху, если обойдете охранников, блокирующих доступ к покоям Королевского защитника и балконам за его пределами — просто будьте осторожны, спускаясь по спускающимся люстрам к главному входу.

Отойдите немного назад, когда вы вызываете лифт, а Могильный гончая ждет внутри. Отстрелите его череп, затем поднимитесь на лифте до самого тронного зала.

Когда вы доберетесь до крыш, сердце подскажет вам, что Далила близко. Тронный зал находится впереди, хотя и заколочен (и поломка досок обязательно насторожит ее. По обеим сторонам крепостных валов наверху есть ведьмы, но они вас не побеспокоят. Вместо этого идите налево по внешней стороне стены). тронный зал мимо баннеров, чтобы найти дыру в окне, в которую можно проскользнуть.

Далила ждет внутри — но если вы поговорили с ее статуями здесь, она вызовет двух могильных гончих в ожидании. Если нет, она будет поглощена своей живописью. Подкрадитесь к ней сзади (и отстреливайте могильных гончих, если придется), прежде чем экипировать сердце и использовать его на ней.

Вы будете поражены, когда вернется ее дух, и она войдет в свой нарисованный мир, маня вас за собой.

Нелетальное устранение: трон порочной Далилы

Если вы не забыли сделать порченую руну, пока не следуйте картине — вместо этого поднимитесь к трону и поместите на него порченую руну.

Если вы также хотите немного исследовать, вы можете выйти из тронного зала, чтобы повторно исследовать те самые комнаты, в которых вы начали свою первую миссию (могильные гончие будут здесь, если вы не видели их внизу). Вы даже можете войти в безопасную комнату, чтобы увидеть, куда привела его жадность Рэмси.

Достижение: Сувениры. Последний сувенир ждет Эмили на кровати в безопасной комнате. Загляните в туалет, чтобы найти ее куклу и забрать ее, прежде чем начать финальную битву.

Внутри нарисованного мира вы увидите Далилу такой, какой она хочет мир, с легионами статуй перед ней на открытом троне. Не подбегайте к ней, это ловушка и у нее есть несколько фамильяров, которые нападут. Вместо этого вам нужно будет найти настоящую Далилу и лишить ее сознания.

Осмотрите каменные статуи, и вы увидите фигуры Далилы, которые превращаются из плоти в камень. Есть один на левом валу, за которым вы можете прокрасться – один на противоположных валах справа – один слева от трона внизу – один под плитой справа и один на гигантской плите над троном на право.

Сначала уничтожьте тех, кто на крепостных валах, затем того, кто на плите, а затем того, кто ниже плиты, оставив одного слева от трона и на троне последним, так как они оба находятся в прямой видимости друг с другом.

Чтобы разобраться с последними двумя, выстрелите в одного дротиком, чтобы предупредить их, и один начнет патрулировать вокруг. Подождите, пока статуя не исчезнет из поля зрения, чтобы убрать ее. Если последний на троне, используйте аналогичный метод — или заложите из-за трона светошумовую мину.

После того, как клоны будут убраны, настоящий должен появиться в центре — быстро телепортируйтесь за ней и задушите ее, затем верните ее через картину и поместите на трон. Посмотрите кат-сцену, в которой Далилу обманывают, а затем оживите члена вашей семьи и наслаждайтесь — вы прошли игру!

В зависимости от того, что вы сделали, как вы играли, кого вы пощадили или убили, финальная последовательность может резко измениться, поскольку Посторонний замечает судьбу персонажей, которых вы встретили в ходе игры.

Оцените руководство
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии