Dishonored 2: Королевская кунсткамера — прохождение

Прохождения

Это полное пошаговое прохождение миссии Королевская кунсткамера на 100% в игре Dishonored 2 проведет вас через опасную землю Карнаки — без убийств и стелс-геймплей — для тех, кто хочет заработать такие достижения (ачивки), как Призрак, Альтернативный подход, Тень, Чистые руки и Чистая совесть. Это руководство также укажет вам на любые доступные предметы коллекционирования, включая руны, амулеты, чертежи и картины.

Королевская кунсткамера — прохождение

В Миссии 5 — Королевская кунсткамера Соколов сообщит вам о связи между Далилой и куратором Королевской кунсткамеры Брианной Эшворт, которая одержима оккультизмом. Вам нужно будет проникнуть в консерваторию и помешать ее планам.

Устранить Брианну Эшворт

Сады Кирии

Когда вы пойдете вниз по каналу, в открытом шкафчике справа есть инструмент для ремонта и предметы, которые стоят денег. За лодкой, пришвартованной выше, есть еще один инструмент для переделки проводов — делайте все быстро, иначе вы рискуете разозлить докеров.

Наверху по лестнице одинокий охранник будет читать доску объявлений, рядом с табличкой, указывающей на Черный рынок слева. Задушите его и запихните его тело в тупик справа, где вы найдете еще одно тело. рядом с монетами. На остальной части улицы есть еще два охранника на противоположной стороне улицы (один читает карту местности), а еще трое охраняют Стену Света, ведущую к кунсткамере.

Черный рынок

Идите по тропинке налево над каналами (и разбейте витрину магазина, если вам нужны бесплатные товары), и вы найдете переулок с тремя Стенателями. Чтобы обойти их, вы можете использовать стропила наверху, чтобы бесшумно пройти.

В качестве альтернативы, пройдите вперед к магазинам с левой стороны сразу за доской объявлений. Есть доски, которые защищают вас от посторонних глаз охранников, когда вы спускаетесь по ней. Чуть дальше слева дверь. Пройдите и идите по коридору к двери. Справа от вас есть открытое окно, а с другой стороны три Стенателя. Подойдите ближе к двери (но не открывайте!), чтобы начать разговор. Когда это будет сделано, один Стенатель в конечном итоге прислонится к открытому окну, что идеально подходит для карманных краж и удушения. В этом районе ходит второй Стенатель, но он проводит время, глядя через перила. Как только о нем позаботятся, спрячьте тело и позаботьтесь о третьем Стенателе у лестницы.

Сам вход находится сбоку от лестницы, и при входе торговец скажет вам, что пытается получить известие от соратника в здании с видом на Королевскую консерваторию. Он также продает записку с комбинацией сейфа для сейфа в зараженном здании, также недалеко от консерватории. Если вы планируете ограбить человека, вы можете подождать, пока не выполните его побочный квест.

Достижение: Борьба с чёрным рынком

Если вы не получили достижение или просто хотите ограбить другой рынок, есть способ проникнуть внутрь. Во-первых, посмотрите вдоль правого окна в магазин, чтобы найти цепь с красной опорой сзади, и ударьте по ней. с арбалетным болтом. Затем посмотрите напротив торговца, чтобы найти большое колесо, которое вы можете нести, и отнесите его обратно к каналу. Вы можете вставить кривошип в рычаг рядом с запечатанным каналом, а теперь открыть его и подняться по опущенной цепи в магазин торговца, что позволит вам получить Руну №1 бесплатно.

Напротив Черного рынка есть дверь, а также на улице, ведущей туда, где, как сообщается, скрывается заместитель смотрителя. Поднимитесь по лестнице, чтобы найти дверь на втором этаже запертой (хотя рядом с ней есть решетка). В противном случае, перейдя на балкон третьего этажа, вы обнаружите, что его охраняют трое врагов. Подождите, пока они все посмотрят на балконы или повернутся спиной, прежде чем тащить их в здание.

Выйдя на балкон, возьмите лежащую вокруг добычу и обратите внимание на ветряную мельницу, питающую Стену Света, если вы захотите отключить питание. Двигаясь дальше, найдите стеклянный потолок и тихо спуститесь в комнату внизу, чтобы найти дремлющего Смотрителя. Возьмите драгоценную урну рядом с ним и на противоположном конце поищите записку надсмотрщику, чтобы узнать, что она ушла на задание. В следующей комнате проверьте карту Консерватории, чтобы узнать расположение плюс офис Бреанны, и проверьте аудиографию, следя за растяжкой у двери. Кажется, Бреанна оказывает влияние на Оракул Оракула, еще одно большое «нет-нет».

Обойти Стену Света

С балконов наверху двигайтесь по деревянным доскам, чтобы встать возле Стены Света. Если вы не отключили его — у вас есть другой вариант — Двор.

Ворота за аванпостом охраны заперты, а охранник внутри аванпоста носит ключ. Если вы переместитесь через вершину Стены к зданию на другой стороне, вы сможете телепортироваться на балконы, чтобы войти в здание. На первом этаже есть чулан с решеткой, позволяющей обойти ворота с помощью Лёгкой тени или Вселения. В квартире на втором этаже есть несколько хороших предметов в ванной и спящий гражданский на диване.

Вы также можете подняться на балкон третьего этажа и заглянуть за угол над воротами во внутренний двор, чтобы найти еще один балкон с выходом наверх над зданием и на другую сторону. Если вы прошли через ворота — будьте осторожны, так как через переулок подстерегают две ведьмы. Поднимитесь выше, если вы еще не на возвышенности, чтобы обойти их. Высоко наверху ищите большой балкон со столом, чтобы набрать несколько монет, и серебряный портсигар рядом с письмом.

Направляясь вверх по маленькому переулку, вы увидите большое красное здание слева, маленькое синее здание справа и заброшенное здание, кишащее осами, напротив красного здания. Два охранника болтают за углом, а еще один встречается с гражданский на крыше красного здания. Следите за тем, кто на крыше, когда она уходит, чтобы вырубить его, и подождите, пока двое внизу не посмотрят в противоположные стороны, чтобы избавиться от них. Глядя вниз из красного здания, вы можете увидеть, что вход в кунсткамеру тщательно охраняется — с большой сторожевой башней впереди и несколькими охранниками, патрулирующими все стороны.

Амулет №1

Внутри красного здания находится паб на первом этаже, а гражданский подметает на задней кухне. Выйдите перед прилавком, чтобы найти костяной амулет, лежащий на столе, полном монет и пистолетов, у задней двери.

Святилище

Посмотрите на узкое синее здание за красным пабом, чтобы найти балкон наверху, и телепортируйтесь с крыши, чтобы войти в заброшенную квартиру. Остерегайтесь растяжки при входе: здесь есть несколько воющих ловушек и растяжек, пересекающих это место. Поднимитесь по сломанному потолку на второй этаж, чтобы получить доступ к святыне и получить Руны № 2 и № 3.

С крыши красного здания паба прыгайте на балкон заброшенного здания и приготовьтесь иметь дело с новыми осами. Когда вы зайдете в здание, со всех сторон есть гнезда — и, что более важно, смотритель гнезда слева. Вы должны усыпить его издалека, так как осы вокруг него разозлятся, когда он упадет.

Амулет №2 и Картина №1

Осмотрите тело Хранителя Гнезда в углу зараженной комнаты у сейфа, чтобы найти испорченный костяной амулет. Слева над столом висит картина.

Обратите внимание, что в этой боковой комнате также есть запертый сейф, и если вы купили записку у торговца на черном рынке, у вас будет комбинация. Если вы не хотите платить за это — обязательно завершите его квест, прежде чем грабить его за записку. Сейф содержит несколько слитков, пистолет и патроны.

В центре комнаты есть четыре гнезда, но вы можете избежать некоторых из них, телепортируясь к стропилам. Если нет, возьмите легковоспламеняющуюся бутылку на столе у ​​сейфа и приступайте к зачистке центра.

Выйдя на другой балкон, вы теперь можете увидеть здание, в котором, как предполагается, скрывается сотрудник — только единственный вход через первый этаж с левой стороны. Это означает, что у вас есть несколько вариантов того, как вы можете действовать. Спускаться отсюда может быть немного опасно, но вы также можете вернуться на вершину красного здания и попробовать другой маршрут. Прежде чем вы это сделаете, выгляните на другой балкон в сторону главного входа в консерваторию, прыгните с фонарного столба на сторожевую башню и отключите резервуар с китовым жиром сзади (похоже, никто этого не замечает).

Из красного здания посмотрите на другую сторону Стены Света из предыдущей секции на другой балкон и пройдите через небольшой дом на балкон с другой стороны, смотрящий вниз на левую часть входа в кунсткамеру. Есть два охранника, которые патрулируют эту сторону, подождите, пока один уйдет, прежде чем взять задержавшегося охранника, затем второй, когда он вернется, и войдите в небольшую садовую дорожку под главной лестницей.

Дверь слева здесь закрыта, игнорируйте ее и продолжайте двигаться под мостом, где резервуар с китовым жиром контролирует Стену Света (в отличие от сторожевой башни, охранники заметят, что она отключается). С другой стороны, двое охранников впереди расскажут о том, что у фонтана отсутствует решетка, прежде чем разделиться. Помните это. Подождите, пока охранник упрется в доску объявлений в саду, и вырубите его, когда он отойдет.

Выйдя из сада, есть один охранник, который будет патрулировать от системы сигнализации до двери в здание помощника, и еще один, который будет патрулировать всю дорогу. Отвлеките их, чтобы убрать, а затем войдите в здание.

На первом этаже на корточках сидят двое гражданских, которым на вас все равно. Обратите внимание на арбалетные болты, когда вы начинаете подниматься по лестнице и перепрыгиваете через перила на следующую площадку — о чем рассказывает тело со встроенным в него болтом. Когда вы поднимаетесь, появляется больше растяжек, так что будьте начеку и используйте Тёмное зрение, если сможете, чтобы их увидеть.

Амулет №3 и Чертеж №1

Когда вы зайдете в квартиру, чертеж и амулет вы найдете на главном столе, а также карту кунсткамеры с несколькими точками и записку.

Похоже, помощника послали за чем-то под названием Прототип Роузберроу из кунсткамеры, и, судя по маркерам, он планировал использовать служебный вход в подвал, прежде чем подняться на лифте на второй этаж, чтобы добраться до предмета. Не забудьте проверить остальную часть его комнаты на предмет скримшоу из слоновой кости, микстуру маны и боеприпасов на его столе.

Как попасть в кунсткамеру

Теперь у вас есть несколько разных способов как попасть в кунсткамеру:

  • Если вы отключили Стену Света под лестницей, вам все равно придется красться вокруг охранников — это стало проще с отключенной сторожевой башней.
  • Также в садах под лестницей у вас может быть рыба, которая проплывает через решетку ко входу в кунсткамеру — но будьте осторожны, чтобы ничего не предупредить, когда вы это делаете.
  • Если вы слушали охранников на краю нижнего сада, вы знаете, что за фонтаном отсутствует решетка — это означает, что вы можете пролезть туда и подойти по другую сторону забора.
  • Возможно, самый простой способ — благодаря помощнику владельца магазина — с его балкона есть дорожка, ведущая через стены к входу в консерваторию — даже позволяя вам прыгнуть в окно второго этажа.

Внутри кунсткамеры

Есть много способов попасть внутрь и еще больше способов пересечь кунсткамеру, оказавшись внутри. Для целей этого руководства мы будем следовать плану помощника владельца магазина и войдем через подвал, поднимаясь этаж за этажом. Вы можете найти вход для доставки рядом с дорожкой от открытой решетки за фонтаном — с правой стороны кунсткамеры.

Примичание

Если у вас есть цель получить достижение Призрак и вы никого не убиваете, то есть вариант для Эшворт — быстро с ней расправиться. Как только она будет выведена из строя, все ведьмы в кунсткамере потеряют сознание, и вы сможете делать там все, что захотите.

Войдите в кунсткамер с балкона помощника лавочника. Когда вы двигаетесь вдоль уступа, есть открытое окно, очевидное из-за летающих вокруг кровавых мух. Заберитесь внутрь. По другую сторону стены перед вами разговаривают 2 ведьмы. Используйте Линку и усыпляющий дротик (если Эмили) или иным образом обойдите их и выйдите на центральное открытое пространство. Через пространство находится машина Эшворта. Пройдите по левой стороне к книжным полкам, а оттуда к люстре. Оставайтесь в том углу — две ведьмы сидят на люстре с другой стороны. Уступ над вами находится рядом с офисом Эшворта. Поднимитесь на уступ выше, пройдите через открытое окно в ее лабораторию и возьмите линзы. Не тратьте время на осмотр, вы можете сделать это позже. Если вы протянете больше времени, чем ее разговор, вас найдет гончая. Вернитесь в окно и спуститесь к верхней части книжной полки возле машины. Следите за паттернами охранников и переключайтесь на машину в подходящий момент. Поместите линзу, потяните переключатель, и вы сможете исследовать это место.

Будьте осторожны: проверяйте каждую замочную скважину, прежде чем открывать дверь, так как вас ждет новый враг — Могильные псы. Эта волшебная гончая похожа на более дымную версию волкодава и обладает хорошим чутьем, чтобы обнаружить вас. Хотя его можно убить одним выстрелом из арбалета, имейте в виду: могильная гончая воскреснет примерно через шесть секунд, если вы не уничтожите ее череп. Хорошие новости, как и в случае с другими животными — их убийство не будет засчитываться в ваш рейтинг хаоса или милосердия — к тому же, они не оставят после себя тела.

Когда собака уйдет, проверьте стол, чтобы найти останки помощника владельца магазина и заметку о плане взлома, отметив часть об отключении сигнализации. Также осмотрите заднюю часть подвала, чтобы найти витрину с тремя необработанными китовыми усами.

Амулет №4

Слева от стола находится кабинет квартирмейстера, но дверь заблокирована. Чтобы попасть внутрь, вы можете проползти через соседнее окно к входу на главный этаж, а затем вернуться в комнату, открыть ее изнутри и разбить дисплей амулетом. Не забудьте взять ключ от архива, пока еще находитесь в комнате.

Пройдя мимо главного стола в подвале, вы попадете в коридор с большим количеством хлама, а повернув направо, вы сможете увидеть двух ведьм рядом с гнездом мотылей, которые пируют и откладывают яйца в волкодава на столе. Если вы хотите полностью обойти их, вернитесь в предыдущую комнату и найдите открытую решетку вдоль верхней стены, ведущую к ряду труб, по которым можно пройти вдоль стены к лифту.

Если вы хотите очистить территорию, это усложнит задачу, но не сделает ее невозможной. Подождите, пока они разделятся, и осторожно подойдите к столу, чтобы убить первую ведьму, пока другая находится у лифта. Кровавые мухи могут вспыхнуть, но если вы будете медленными и тихими, они не нападут, когда вы задушите или бросите первую ведьму, и снова, когда вторая начнет искать своего товарища.

Теперь, когда ведьмы убраны с дороги, вы можете вынести гнезда или обойти их, двигаясь влево. Не забудьте проверить местность на наличие нескольких бутылок легковоспламеняющегося рома, чтобы помочь в работе. Теперь вы можете добраться до лифта и лестницы или даже вернуться к лестнице из предыдущей комнаты.

Руна №4 и Картина №2

Если вы хотите попасть в Архив, в котором есть руна, картина и аудиограмма Эшворта (которую вам все равно придется прослушать), надеюсь, вы получили ключ от комнаты квартирмейстера в предыдущей части подвала. В противном случае вы также можете посмотреть справа от комнаты в нише с открытой решеткой. Внутри разбейте витрину, чтобы получить Руну. Чтобы добраться до картины за ней, найдите книжную полку, через которую можно телепортироваться в маленькую нишу с картиной и другими припасами.

Поднявшись по лестнице от основной части служебного входа, вы окажетесь сразу за пределами вестибюля. Лучше не выходить через дверь на лужайку, так как снаружи резвятся четыре ведьмы — одна разговаривает с другими с вершины гигантской статуи черепахи. Так как там не так много, лучше оставить их в покое — тем более, что заманив одного, можно, в свою очередь, заманить их всех. Вместо этого пройдите через вестибюль к главному столу и украдите деньги из кассы.

Осторожно прокрадитесь в главный зал из вестибюля и пройдите в большую комнату. Он высотой в несколько этажей и кишит Ведьмами, многие из которых патрулируют верхние залы или сидят, свисая с перил или книжных полок. По этой причине лучше не пытаться пройти отсюда — вам нужно преимущество в высоте. Если вам нужны легкие деньги, быстро поверните налево, где тело висит на статуе, и возьмите монеты, разбросанные вокруг, затем вернитесь в вестибюль и запрыгните на второй этаж.

Прототип Роузберроу

Поднимитесь на второй этаж и игнорируйте дверь в главный зал, вместо этого медленно двигайтесь мимо Кровавого Вереска в комнату в дальнем конце. Эти волшебные лозы могут обнаружить вас, только если вы будете двигаться очень быстро, но, как и гнезда мотылей, они очень легко воспламеняются.

В следующей комнате остановитесь за ширмой, пока две ведьмы разговаривают друг с другом, одна на высокой кровати, а другая прямо за углом. Подождите, пока тот, что на полу, пройдет по коридору и проскользнет в комнату напротив вас, и застаньте ее врасплох на другой стороне зала, затем вернитесь ко сну и бросьте того, кто на кровати.

Костяной амулет №5

Этажом выше вас есть офис, полный гнезд трупных ос, включая лестницу в углу этой области. Есть трюк, чтобы пропустить гнезда и перейти прямо к амулету: посмотрите вверх над комнатой с трупом, полным спящих дротиков, чтобы найти балкон, на который вы можете телепортироваться, и вы попадете в маленькую комнату, свободную от ос, чтобы найти комнату с Костяной амулет подвешен перед доской.

Руна №4

Проверьте направо от комнаты, из которой вы вошли, чтобы найти руну, сидящую на ложе из ветвей и листьев, которую вы можете взять с небольшой суетой, и найдите сырой китовый на полу поблизости.

Вернитесь в комнату с телом и возьмите усыпляющие дротики. Другие комнаты в задней части служат импровизированными спальными помещениями и содержат несколько интересных предметов, таких как Серебряное Яйцо в задней части. Лестница возле того места, где была Руна, ведет к большому гнезду ос и зараженному офису наверху, поэтому вместо этого идите в дверь в конце зала, чтобы вернуться в главный зал Консерватории. Поверните направо и прокрадитесь к двери с надписью «Констебль». Он заперт, но решетка над ним открыта, что позволяет вам взобраться на обломки сбоку и пролезть.

Теперь вы будете в комнате охраны вместе с прототипом Роузберроу, сидящим на пьедестале под открытым небом. Не хватай его. Сначала идите в сторону и возьмите ключ безопасности у мертвого охранника, затем посмотрите на консоли перед собой (не нажимайте кнопку, если не хотите, чтобы все здание услышало) и взломайте панель с помощью инструмента для переподключения. Это изменит свет на синий, и вы сможете безопасно извлечь устройство.

Вернитесь в главный зал и оцените своих противников с помощью устройства Оракулум: одна Ведьма патрулирует его, а еще двое разговаривают справа от него. После того, как они закончат говорить, одна будет патрулировать большую секцию, что делает ее хорошей мишенью, а другая займется книгами. Будьте внимательны на третьем этаже, так как две ведьмы сидят и пьют чай на подвесной лампе, а третья патрулирует небольшой балкон рядом с ними.

Вы должны быть осторожны, кого вы убираете и как — слишком сильное отвлечение может обрушить на вас всю группу. Если хотите — можете использовать сов, чтобы подняться на третий этаж, чтобы устроить засаду патрульному, а тех, что на лампе, оставить напоследок, так как их обзор ограничен.

Не забывайте об одинокой Ведьме, свисающей с книжных полок под устройством Оракулум. Еще два есть прямо под большой совой на первом этаже. Если вы действительно хотите уничтожить дуэтов как на лампе, так и на первом этаже, рассмотрите такие приемы, как Изгиб времени или Домино, чтобы убедиться, что они оба падают. Подумайте об этом, если вы хотите разбивать витрины для вкусностей.

Чертеж №2

Сейчас самое время спрыгнуть на первый этаж (обратите внимание на двух псов у лифта — стреляйте по черепам издалека арбалетными болтами) и проскользнуть в комнату рядом с ними, чтобы найти мастерскую с отключенной мини Стеной Света. В углу комнаты вы можете найти несколько инструментов и чертеж.

Очистив место от ведьм, осмотрите устройство Оракулума, чтобы найти записку о Бреанне, использующей неисправную линзу, из-за которой она почти потеряла силу. Было бы обидно, если бы она навсегда потеряла связь с Пустотой.

Поднимитесь на третий этаж по лестнице или на лифте, если рядом нет никого, кто мог бы услышать его звон.

Костяной амулет №6

Когда лифт достигнет 3-го этажа, войдите внутрь и найдите люк наверху, который ведет в подполье, превращенное в укромный уголок. Оглянитесь здесь, и вы найдете черный амулет вместе с солями для купания, книгой, сумкой и доступом к вентиляционному отверстию.

Пока вы находитесь в подвале, воспользуйтесь доступом к вентиляции, чтобы пройти по уступу в офис Эшворта. Вы можете шпионить за ней этажом ниже, в окружении двух псов, когда она общается со статуей Далилы. Она упомянет, что выброшенные линзы находятся в ее офисе, и после разговора вернется к своему столу.

Костяной амулет №7

В комнате напротив ее офиса откройте дверь, чтобы найти ванную комнату, полную растений, а также амулет.

Руна №5

Проверьте другую дверь, чтобы выйти на балкон с видом на вход в вестибюль далеко внизу с четырьмя ведьмами. Справа есть Кровавый Вереск, за которым стоят черепа двух псов, ожидающих проявления, которые защищают Руну. Вы можете очень медленно перемещаться вокруг дальнего Кровавого Вереска или просто стрелять в них огненными болтами, а затем стрелять по черепам издалека, чтобы избежать нежелательного обнаружения.

Отправляйтесь в офис Брианны и насладитесь действительно ужасными зрелищами. Ваша главная цель здесь — выброшенные линзы в углу, но не забудьте украсть все товары, такие как сырые китовые кости, переработанный китовый жир и тивийскую руду.

Достижение: Сувениры

Рядом с ее офисом найдите витрину с мечом из китового уса и возьмите его, чтобы добавить в свою коллекцию.

Не убивать Брианну Эшворт

С выброшенными линзами в руках оставьте Бреанну в ее кабинете и вернитесь в Оракулум. Все, что вам нужно сделать здесь, это заменить линзы и щелкнуть выключателем, и Бреанна будет вызвана из локации только для того, чтобы потерять свои силы. Без связи с Далилой и Пустотой ей конец, и она даже не будет пытаться сражаться.

Амулет №8 и №9

Если у вас есть Смертельная тень, эти чары исчезнут вместе с ее телом. Если вы не убили Бреанну, вам все равно нужно потратить время, чтобы нокаутировать ее, но даже без ее силы она не станет жертвой усыпляющих дротиков или удушающего захвата. Однако ее можно нокаутировать несмертельной атакой с падением или атакой со скольжением. Даже если она не представляет угрозы, на ее теле есть два черных амулета, которые вы можете забрать только тогда, когда она мертва или находится без сознания.

С исчезновением ее сил исчезнут и Могильные гончие в ее офисе. Вернитесь на третий этаж и войдите на ее место (вы можете поговорить со статуей Далилы, если хотите злорадствовать по поводу своей победы). Загляните на ее стол и прочитайте незаконченное письмо Далиле и, что более важно, заметку о том, что «Готово выпрямиться». Если вы уже прослушали аудиограмму в подвале — вам сюда! Если нет, спуститесь на лифте в архив и послушайте.

Картина №3

На площадке над офисом Брианны, между третьим и четвертым этажами, вы найдете картину у задней стены.

Со всеми полученными знаниями и всем, что было сделано в Королевской консерватории, пришло время уйти тем же путем, которым вы пришли, и прокрасться мимо всех оставшихся Великих гвардейцев обратно в канализацию.

Чертеж №3

На площадке над офисом Брианны, между третьим и четвертым этажами, вы найдете картину у задней стены.

Оцените руководство
( Пока оценок нет )
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии