Прохождения

В десятой главе Двенадцать башен в игре Uncharted: Legacy of Thieves (Uncharted 4: A Thief’s End) Нейт, Салли и Сэм отправляются в Мадагаскар, в поисках сокровища Генри Эвери… Полное и пошаговое прохождение.

Глава 10: Двенадцать башен — прохождение

Езжайте по любой дороге, они все приведут к одному и тому же месту — руины, на которые покажет пальцем Салли и скажет об этом. Подъезжайте поближе и выходите из машины.

Сокровище: Савасская глиняная табакерка

Поднимайте к руинам и залезайте по дальней стене наверх (сверху будет деревянный кран? И бочки), там вы найдете сокровище.

Возвращайтесь в авто и езжайте дальше. ВЫ попадете на открытое поле, справа будет мост, а слева водопад. Прежде чем ехать на мост, езжайте к водопаду.

Сокровище: Ржавый кремниевый пистолет

За водопадом есть пещера — заезжайте туда на машине, в пещере будет небольшой проход справа, заходите туда и вы увидите деревянные леса, бочки и прочее. Слева на лесах будет телега, используйте это крюк и потяните к себе телегу, чтобы та упала, затем катите ее к лесам справа и взберитесь туда. На бочке будет сокровище.

Записка №1

На столе чуть дальше вы увидите записку.

Глава 10: Двенадцать башен — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Выезжайте из пещеры и направляйтесь к деревянному мосту. Вам нужно будет проехать под ним и справой стороны будет подъем наверх — езжайте туда. Нейт еще скажет «ну давай, моя ласточка!».  Проезжайте по мосту.

Чтобы взобраться наверх вам нужно ехать по серым участкам, то есть по камням. Поднимайтесь наискосок. Когда вы спрыгните с уступа, впереди будет еще один, но на него просто так не заехать. Вместо этого посмотрите налево и вы увидите крутой склон, по которому сможете заехать.

Следуйте по следам шин на земле. Когда вы доедете до камней, справа будет подъем, поднимайтесь по нему и езжайте вперед, затем поверните налево. В конце концов вы приедете к еще одному подъему, на который вы будете не в силах заехать без лебедки.

Вылезайте из машины, подойдите к лебедке и возьмите ее. Затем поднимайтесь по ступеням к дереву наверху, там вам нужно будет обмотать лебедку вокруг дерева и зацепить ее. Съезжайте вниз по грязи к джипу, после чего поднимайтесь наверх. Отцепите лебедку.

Запись в дневник №1

Слева полуразрушенная башня, зайдите внутрь и на полу вы увидите рисунок дракона — взаимодействуйте с ним, чтобы получить запись.

Сокровище: Могольская пороховница из слоновой кости

В этом же здании есть второй этаж, вскарабкайтесь по балкам наверх и там вы увидите сокровище.

Запрыгивайте в авто и продолжайте движение вверх, на следующей грязевой горке держитесь правее, чтобы точно заехать. Спрыгивайте с выступа и двигайтесь прямо (как на скриншоте) между камнем и деревом.

Сокровище: свиток пергамента

Впереди будут развалины, остановитесь и пройдите к ним, сокровище будет лежать на единственном ящике.

Продолжайте ехать прямо, пока вы не увидите небольшой проход справа между камней. Идите туда пешком.

Сокровище: древний идол плодородия

Сокровище будет лежать в пещере слева на ящике.

Проезжайте дальше и справа поднимайтесь в гору, вы попадете в новую локацию, услышите и увидите взрыв, после начнется кат-сцена. Когда она завершится вам нужно будет разобраться с наемниками Надин. Если хотите можете избавиться от них по-тихому или же расстрелять всех — решать вам.

Запись в дневник №2

Под башней будет дверь и взрывчатка — выстрелите во взрывчатку, чтобы подорвать дверь, внутри на полу вы найдете еще один рисунок.

Возвращайтесь в авто и езжайте к деревянному мосту. Мост рухнет. Используйте лебедку, чтобы сломать две опорные балки, затем езжайте наверх.

Сокровище: карманная карта неба

Когда вы поднимитесь наверх будет развилка дороги — езжайте налево и вы увидите очередные развалены, заберитесь наверх и возьмите сокровище

Двигайтесь дальше и вы попадете в новую локацию, а впереди будут наемники. Спрыгивайте с уступа и теперь двигайтесь налево, к разрушенному зданию.

Глава 10: Двенадцать башен — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Сокровище: английская бутылка из-под эля

Подгоните машину к уступу, затем запрыгните авто, а после на уступ. Наверху вы увидите две красные взрывные бочки — выстрелите в них, чтобы разблокировать спуск. Спрыгивайте вниз и идите до конца, справа будет лежать пистолет, а слева сокровище.

Записка №2

Двигайтесь в центр, где большие деревья, справа будет колодец (см скриншоты). Спрыгивайте в колодец. Бегите на противоположную сторону и у одного из трупов вы найдете записку.

Сокровище: оловянный буквенный цилиндр

Возвращайтесь к машине, возьмите лебедку и спускайтесь вниз, вам нужно обмотать лебедку вокруг деревянной колонны. Когда у вас появится мост — прыгайте на уступы, затем поднимайтесь наверх и заберите сокровище.

От вашей текущей позиции начинайте подниматься наверх, туда, где виден дым. Вы доедете до развилки, и Сэм скажет про дым, а Салли про наемников — поворачивайте направо. Когда вы доедете до обрыва, то поверните налево и вы увидите наемников. Убейте всех.

Сокровище: английский мушкетный патронташ

В центре лагеря вы увидите две боки и деревянные перекрытие — взорвите, спуститесь вниз и заберите сокровище.

Глава 10: Двенадцать башен — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Возвращайтесь в авто и проезжайте через тёмный туннель. На той стороне двигайтесь направо, как на скриншоте, там снова будут наемники, разберитесь с ними.

Сокровище: антикварная жестянка для чая

Осмотритесь и вы увидите большие ворота и динамит — взрывайте двери, после осмотритесь внутри и вы найдете сокровище.

Сокровище: могольская шкатулка

О от центра (где деревья) езжайте влево, проезжайте через статуи до тупика и начинайте подниматься вверх по камням, затем поверните налево между деревом, и вы попадете к развалинам, осмотритесь в них, и вы найдете сокровище.

Двигайтесь к башне, которую вы все время видите наверху. Проезжайте мимо двух статуй и спрыгивайте вниз. Обратной дороги уже не будет.

Запись в дневник №3

Вылезайте из машины и взаимодействуйте с маяком, чтобы получить запись.

Сокровище: шотландская монета в два пенса

Карабкайтесь наверх маяка, там будет сокровище.

Глава 10: Двенадцать башен — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Поднимайтесь на самый верх маяка и посмотрите направо.

Необязательные разговоры

Спуститесь вниз и поговорите с Сэмом. А после с Салли.

Садитесь в машине и двигайтесь к следующей башне. Когда вы приедете, то увидите подъемный мост. Первым делом идите в разрушенную башню.

Запись в дневник № 4

В центре будет герб пирата.

Карабкайтесь на самый верх и взаимодействуйте с ящиком. Когда вы окажитесь над мостом, то катите ящик к уступу, чтобы подтянуться наверх. Опустите мост, после приедут наемники — убейте всех.

Если у вас остались гранаты, то подрывайте грузовики. После приедет бронированный транспорт. Убейте их тоже, затем опускайте мост. Возвращайтесь в машину и езжайте дальше к большой башне. Когда вы доберетесь до ступеней — снова используйте лебедку, чтобы поднять машину и смотрите кат-сцену.

Когда вы снова окажитесь на земле — езжайте к башне, останавливайтесь у ступеней и идите пешком. Главный вход будет завален, поэтому идите налево (но сначала взаимодействуйте со входом!).

Сокровище: шотландская табакерка

Слева будут двери, но вы пройдите чуть вперед и на бочке будет лежать сокровище.

Ломайте вместе с Сэмом двери и спускайтесь вниз. В новой комнате справа будет шкаф с полками, из-за которого будет идти свет — подвиньте, а затем возьмите с пола маленький бочонок с порохом, швырните его в кирпичи и выстрелите, чтобы взорвать.

Сокровище: латунная кружка, отделанная слоновой костью

Идите вперед, откройте решетчатую дверь, прежде чем спускаться вниз, подойдите к ящикам после стола и возьмите сокровище.

Сокровище: дамский пистолет

Тут же у дальней стены будут стоять два ящика (справа, как вы войдете) — расстреляйте их и заберите последнее сокровище.

Спускайтесь вниз по лестнице, после следуйте за Сэмом и смотрите кат-сцену. После уничтожьте всех наемников, затем вернитесь к Сэму и посмотрите еще одну кат-сцену. После чего глава завершится.

Глава 10: Двенадцать башен — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Следующая глава — Глава 11: Спрятано у всех на виду.