Прохождения

В восьмой главе под название Могила Генри Эвери в игре Uncharted: Legacy of Thieves (Uncharted 4: A Thief’s End) Нейтан вместе с братом отправляются на поиски сокровищ Генри в Шотландию, но там уже давно обосновались люди Рэйфа Адлера… Полное и пошаговое прохождение главы. Вы найдете 11 сокровищ.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение

После кат-сцены у вас есть возможность забрать сразу два сокровища.

Сокровище: бронзовый кабан

От начальной позиции поверните направо и спускайтесь вниз, к обрыву, за деревьями будет маленькая пещера.

Сокровище: кувшин из красной глины и серебра

Вернитесь обратно на поляну, ваш ориентир — разрушенные стены (как на скриншоте), от них бегите прямо, и вы найдете еще одно сокровище.

Теперь спускайтесь вниз по заснеженному холму (чуть левее, чем первое сокровище), вы выйдите к еще одному обрыву, под вам будет пологий склон — съезжайте к правому выступу. Там вы увидите дереве, к которому можно прицепить крюк. Спускайтесь вниз и смотрите кат-сцену.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение

Отстреливайтесь от наемников, а после идите туда, откуда они пришли, и вы попадете к руинам. Подойдите к левым закрытым воротам, перед ними будет деревянный ящик с динамитом. Взорвите динамитом ворота и зайдите внутрь.

Следующим шагом нужно будет взять жёлтый ящик на колесиках и докатить его до уступа, чтобы забраться. Выходите из этого здания и идите к желтому ящику, там будет еще одна дверь — взрывайте ее и катите ящик. Как только вы столкнете его на землю, появятся наемники.

Сокровище: резной деревянный кашуль

Когда вы расправитесь с наемниками, развернитесь и вы увидите сзади вас ящики, накрытые брезентом, вам нужно найти большой ящик, который накрыт синим брезентом, рядом с ним будут деревья. Под самым правым будет сокровище.

Сокровище: резная бутылка для орехов

Поднимайтесь наверх при помощи ящика и справа будет небольшая пещера, в которой будут ящики, бросьте динамит, чтобы разрушить ящики и заберите оттуда сокровище.

Выходите из пещеры и поворачивайте налево, там будет ветка, на которую можно закинуть веревку. Прыгайте на уступ слева, затем карабкайтесь наверх. Сверху будет еще одно место, куда вы сможете кинуть веревку. Раскачивайтесь и запрыгивайте на уступ справа от вас.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Рядом будет еще балка, используйте веревку, затем раскачайтесь и запрыгните на гору. Выше будет лестница — карабкайтесь к ней, а после подождите Сэма, и подсадите его. Когда он скажет, что подтянет вас — свестись вниз, а после двигайтесь влево, к Сэму, затем прыгните к нему, чтобы он вас вытянул наверх.

Съезжайте по склону, главное — не ударьтесь о дерево. Чуть впереди снова съезжайте, но на этот раз нужно будет запрыгнуть на уступы. Двигайтесь влево и почти сразу появится небольшая группа наемников. Спрыгните на голову одному из них, когда игра подскажет об этом.

Убейте двух противников вместе с Сэмом, после перемещайтесь в траве и старайтесь бесшумно убить всех наемников, либо же идите напролом. В конце концов вы должны пройти через разрушенный мост сверху и начать карабкаться по горе вправо. Когда вы окажитесь за горой, на земле — используйте веревку, чтобы перелететь.

Съезжайте вниз и сразу прячьтесь в траве. Тут вы можете перекатиться в траву справа и повиснуть, затем перемещайтесь вправо, и наемник сам подойдет к краю — скиньте его вниз. Потом поднимайтесь и тихо устраните оставшихся двух.

На возвышенности, где был наемник, оттуда прыгайте на ближайшую колонну. Теперь вам нужно скатиться к дальней колонне с выступами. Взбирайтесь на нее, а после прыгайте на следующую, после на разрушенный мост или акведук.

Теперь идите к самому началу склона и спрыгивайте наискось — вам нужно попасть к противоположной стене (откуда вы пришли), там уступы.

Далее так же наискось съезжайте до твердой земли. Залезайте на колонну и двигайтесь к перекладине наверху, после прыгните через склон.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Сокровище: переносная чернильница с печать

Подойдите к правому углу, как на скриншоте, и спускайтесь вниз. В углу будет находиться сокровище.

Далее съезжайте до разрушенной стены, вскарабкайтесь на нее, после прыгайте на колонну, а с нее на разрушенные ворота (стену). Когда вы окажитесь на земле идите прямо до упора, а затем поверните налево и вы увидите еще пару перекладин. Перепрыгивайте, а после карабкайтесь наверх. Скатывайтесь вниз и при помощи веревки перелетайте на другую сторону, к воротам.

Сокровище: гравюра винатас из слоновой кости

Прежде, чем пройти через ворота взберитесь наверх по уступам слева, там будет статуя монаха и у ее основания вы найдете сокровище.

Проходите через ворота, поднимайтесь по ступеням, справа будут надгробия — взаимодействуйте с одним из них, после откройте журнал и посмотрите на рисунок.

Запись в журнале №1

Развернитесь и спиной к надгробию и идите прямо, затем перепрыгните через ограду — там будет выкопанная могила — это и есть первая запись.

Сама могила Генри Эвери находится в дальнем конце кладбища, рядом с обрывом (я отметил на скриншоте). Посмотрите кат-сцену, а после спускайтесь в открывшейся проход.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Когда вы спуститесь и попадете в склеп, слева, в углу будет записка, поднимите ее. Затем идите дальше, пока не попадете в помещение с туманом.

Сокровище: шотландская монета в полпенни

В помещении с туманом поверните налево и еще раз налево, сокровище будет лежать на статуе.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Идите к Сэму, тот стоит рядом с Распятьем и двумя разбойниками, взаимодействуйте с Распятием.

Необязательный разговор №1

После того, как Нейт запишет в журнал, поговорите с Сэмом, затем проходите в следующую комнату.

Головоломка с дверью

Подойдите к закрытой двери и взаимодействуйте с ней, после развернитесь и по центру будет «какая-то лампа». Сэм зажжет ее зажигалкой, после чего появятся световые лучи.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Теперь идите обратно к Распятию и взаимодействуйте сначала с первым крестом. Вам нужно передвинуть лучи так, как на скриншоте.

Подойдите ко второму и переместите лучи, как на скриншоте ниже.

У третьего креста передвиньте лучи так, чтобы нижняя правая засветилась, а левая верхняя нет.

Необязательный разговор №2

Идите к двери и поговорите с Сэмом, после взаимодействуйте с дверью и открывайте ее, а после смотрите кат-сцену.

Возвращайтесь обратно на поверхность. Там вас уже будут ждать наемники. Решайте сами, что с ними делать. Вам нужно попасть к воротам, впереди.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Спускайтесь по ступеням вниз и идите налево, съезжайте вниз, затем поднимайтесь и проходите по поломанному стволу дерева, после чего прыгайте на уступ. Теперь прыгайте на возвышенности, а оттуда на землю.

С вами заговорит Салли, а вы тем временем продолжайте подниматься вверх. Используйте веревку, чтобы перелететь на другую сторону, поднимитесь на уступ, и Сэм скажет, что у вас гости.

Сокровище: складной нож

Идите в пещеру слева, и перемещайтесь по ней до самого конца, слева вы увидите сокровище на полу. Также на полу будет лежать пистолет.

Выбирайтесь обратно, а затем разберитесь с наемниками, как вам удобно.

Сокровище: оловянная музыкальная шкатулка «Певчая птичка»

Справа будет пещера, перепрыгните через пропасть, и возьмите сокровище в пещере слева.

Перепрыгните обратно и подойдите к разрушенной лестнице, поднимите Сэма наверх. Дождитесь, когда он сделает месте, куда кидать веревку, затем подтянитесь наверх и залезьте к нему. Используйте снова веревку и спрыгните впереди, справа будут уступы.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Двигайтесь вправо, после спрыгните на перекладину, затем скользите по крутому склону влево, после прыгайте при помощи веревки. Забирайтесь наверх, справа будет место, куда вы можете кинуть веревку. Раскачайтесь и перелетите через обломки колеса.

Перемещайтесь ближе к мосту, после чего Сэм пойдет поискать «чего-нибудь». После того, как мост обрушится и Нейт с Сэмом перестанут разговаривать вы сможете закинуть веревку, прыгайте вперед, а затем карабкайтесь по единственному пути.

Сокровище: табакерка из панциря черепахи

Когда Сэм вас поднимет идите в лево, вдоль обрыва (как на скриншоте, вы увидите уступы, спуститесь по ним и внизу будет лежать сокровище.

Подойдите к Сэму у креста, а затем бегите в единственный проход. Прыгайте на ступы и передвигайтесь влево до упора, затем спуститесь вниз, а после прыгните на землю, если вы сделаете это раньше, то Нейт умрет. Разберитесь или пройдите мимо наемников. Вам нужно попасть в немного заваленную пещеру.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Проходите по тоннелю, пролезайте под больший деревяшкой. Выбирайтесь наружу и снова вам нужно будет съехать вниз до уступов. Дальше перепрыгните при помощи веревки на противоположную сторону. Затем вам нужно спрыгнуть на балки и допрыгать до земли.

Сокровище: персидские портняжные ножницы

Поднимитесь по ступеням, затем перед вторыми ступенями вы увидите проем, зайдите под лестницу и поверните направо, там будет сокровище.

Вылезайте обратно и идите по ступеням дальше вверх. Поднимайтесь на уступ, с вами свяжется Виктор. Идите прямо, пока не попадете в пещеру, там пролезайте в узкий проем и спускайтесь вниз до двери. Подойдите к двери и взаимодействуйте с ней.

Глава 8: Могила Генри Эвери — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Смотрите кат-сцену, после которой глава закончится и начнется новая — Глава 9: Только достойные.