Прохождения

В девятой главе Только достойные, в игре Uncharted: Legacy of Thieves (Uncharted 4: A Thief’s End), Нейт и Сэм попадают в склепы под храмом и могилой Генри Эвери, они уже очень близко к разгадке места, где искать сокровища… Полное и пошаговое прохождение.

Глава 9: Только достойные — прохождение

Запись в дневнике №1

Справа, в клетке с трупом, взаимодействуйте, чтобы получить запись. Теперь идите к мосту впереди.

Сокровище: флинтлок с фонарем

Поверните налево перед мостом и спуститесь чуть ниже, затем пройдите вперед и поверните налево, в небольшую пещеру, на полу вы увидите сокровище.

Возвращайтесь к Сэму и проходите через мост, заберитесь на уступ справа, сразу после моста. Съезжайте по склону вниз и прыгайте на уступы на стене, вскарабкайтесь наверх. Затем поднимитесь еще по стене справа от вас. Проходите через арку и двигайтесь прямо в новое помещение. Смотрите кат-сцену.

Головоломка с крестом

Подойдите к скелету у двери слева от механизма и вытащите руки, после чего механизм начнет вращаться. Подойдите и возьмите ведро. Слева углубление и там вода, спрыгните вниз и наполните ведро, после отдайте его Сэму. После того, как он поставит ведро обратно, механизм снова придет в движение.

Всего вы видите перед собой четыре колеса, нумеруем их слева-направо от 1 до 4.

Глава 9: Только достойные — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves
  • Идите к самому левому (первому) и вращайте его вправо один раз.
  • Идите к колесу №3 и вращайте его два раза влево.
  • Колесо №4 вращайте один раз вправо
  • Колесо №2 вращайте один раз влево.
  • Колесо №4 два раза вправо.
  • Колесо №3 вращайте один раз вправо.

У вас должно получиться, как на скриншоте ниже, если все так, то идите к двери и взаимодействуйте с ней. Если вы что-то сделали не так и не заметили, то Нейт умрет.

Запись в дневнике №2

Взаимодействуйте с отверстием для открытия двери, чтобы получить запись в дневник.

Проходите в открывшуюся дверь. И идите прямо, Сэм подойдет к обрыву — поговорите с ним, чтобы получить необязательный разговор.

Сокровище: странная подвеска

Поговорив с Сэмом идите дальше, но не спешите идти налево по трем ступенькам (как на скриншоте). Вместо этого подойдите к краю справа, и вы увидите там балку, за которую можно зацепиться крюком. Прыгните в пропасть по направлению к ней, а затем используйте веревку. Раскачайте и перепрыгните к скелету, сидящему в небольшой комнате.

Возвращайтесь к Сэму при помощи веревки. Идите вверх, перепрыгните на противоположную сторону, а после используйте верёвку, чтобы спуститься вниз (вам скорее всего придется немного раскачаться и прыгнуть).

Сокровище: шкатулка «Влюбленные»

Спуститесь слева и вы увидите снизу, как мигает сокровище.

Идите дальше и справа будет поломанная лестница — подсадите там Сэма. Он сбросит ящик на колесиках, катите ящик к стене с уступами, затем лезьте к Сэму и следуйте за ним до склепа. Пройдите в дальний конец склепа и пролезьте в щель справа вверху стены. Прыгайте на уступы слева.

Сокровище: оловянная шкатулка

После кат-сцены двигайтесь дальше, справа будет балка, на которую можно закинуть веревку, а слева проход и поваленная статую — пролезьте под статуей, и вы увидите сокровище.

Используйте веревку, чтобы перепрыгнуть на противоположную сторону. Пройдите до тупика и посмотрите наверх, там вы увидите ящик на колесиках. Чтобы до него добраться идите обратно к балке, используйте веревку, но вы должны раскачаться в правую сторону через щель. Спуститесь по веревке чуть пониже, а затем раскачивайтесь. Когда вы приземлитесь, то прыгните направо на уступы, поднимитесь наверх и столкните ящик вниз.

Сокровище: часы-череп Memento Mori

Поднявшись наверх сразу же поверните направо, а затем налево и вы увидите разрушенный мост (тут Сэм скидывал ящик). Свестись вниз у обрыва, затем спуститесь немного ниже по уступам, чтобы забрать сокровище.

Проходите прямо, и вы попадете в новую пещеру с разрушенным мостом, справа будет золотистый ящик — используйте крюк, затем прыгайте в пропасть и карабкайтесь к ящику.

Сокровище: жезл пристава

Позади ящика будут деревянные бочки и ящики — перелезьте через них и заберите последнее в этой главе сокровище.

Переместите ящик в самый конец, затем зацепитесь за него и прыгайте в пропасть, раскачайтесь и перелетите в другой конец. Двигайтесь прямо, залезьте в дыру на стене и двигайтесь прямо.

В новой области подойдите к левому краю, и вы увидите уступы на колонне, прыгайте на нее, а затем спускайтесь вниз. Подойдите к скелету, чтобы забрать записку для дневника.

Идите по узкой колонне на следующий «островок», оттуда идите к новому механизму. Когда вы ступите на него, то деревяшки сломаются. Справа будет балка, за которую вы можете зацепиться. Просто прыгайте в ее сторону и нажимайте на клавишу броска веревки. Справа будут уступы и колесо механизма — прыгайте на них и карабкайтесь вверх. Наверху вы увидите ящик, катите его к качелям. Затем бегите по ним к Сэму…

Идите по единственному пути прямо до новой двери — откройте ее, затем посмотрите кат-сцену. Когда к вам вернется управление бегите за Сэмом. Нейт упадет вниз, прыгайте на колонну и поднимайтесь вверх по уступам. Когда колонна начнет ходит ходуном перемещайтесь по ней в левую сторону, а после прыгните на следующую колонну. Оттуда прыгайте на наемника и забирайте его оружие.

Глава 9: Только достойные — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Выстрелите в наемников, после чего вход завалит, и вам нужно будет поднять на руины справа, затем используйте веревку, чтобы перелететь прямо. Поднимитесь по колонне наверх, затем расстреляйте наемников.

Бегите дальше, отстреливая наемников. Выбирайтесь наружу, в это время с вами свяжется Салли. Спрыгивайте вниз и по вам начнет стрелять пулемет. Не прячьтесь за деревянными ящика. Обходите слева пулемет, попутно отстреливайте врагов.

Проходите дальше и справа вы увидите снайпера, как можно быстрее убейте его. Перелетайте туда, где был снайпер. Советую взять его снайперскую винтовку. Теперь на вас нападут еще наемники, используйте винтовку и отстреливайте их. Не забудьте спрятаться за ящиком.

Глава 9: Только достойные — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Снова используйте веревку и забирайтесь туда, откуда на вас нападали наемники. Укрывайтесь за ящиками и отстреливайте врагов, после двигайтесь по единственному пути прямо. Спрыгивайте вниз, убейте еще двух наемников и залезьте на уступ сверху.

Бегите дальше, затем съезжайте вниз, убейте наемников и съезжайте дальше вниз. Убивайте наемников и бегите прямо, прыгайте и карабкайтесь там, где это нужно. В конце концов вы начнете скатываться по склону и увидите самолет Виктора. Используйте веревку, чтобы перелететь через скалы в воду. Плывите к самолету и залезайте внутрь.

Смотрите кат-сцену, после которой глава завершится и начнется новая — Глава 10: Двенадцать башен.