Прохождения

В тринадцатой главе В безвыходном положении Нейт и Сэм в поисках Либерталии терпят кораблекрушение от наемников и оказываются на острове, где по подсказкам Генри Эвери должны находиться сокровища… Полное и пошаговое прохождение Uncharted: Legacy of Thieves (Uncharted 4: A Thief’s End) — все сокровища, записки, записи.

Глава 13: В безвыходном положении — прохождение

Идите прямо, на небольшую возвышенность, справа будет упавшая пальма, перепрыгните через нее. Нейт поскользнётся и упадет вниз, когда он встанет взбирайтесь на возвышенности впереди.

Пройдите немного вперед, поверните направо и проходите по узкой тропе. Спрыгивайте на песок и идите к ящику с припасами. Развернитесь и пройдите под наклонившемся деревом позади, справа будет уступ — забирайтесь на него.

Двигайтесь прямо, спрыгивайте вниз, а после проходите справа. Каменная порода развалится и вам придется проходить по узкой тропинке. Карабкайтесь по уступам. Так как Нейт ранен, вы не сможете прыгать во время карабканья.

Глава 13: В безвыходном положении — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Идите прямо к новым уступам. Под ними будет узкий выступ, вы должны спрыгнуть на него, после двигайтесь правее и прыгнуть на уступ с водопадом. Карабкайтесь наверх. В конце концов Нейт сорвется…

Выходите из пещеры и идите по единственному пути, пока вы не дойдете до уступов.

Сокровище: персидское кольцо

Идите вперед и прыгните на гору, карабкайтесь наверх, прыгните снова нагору впереди. Карабкайтесь вправо, и почти в самом верху будет сокровище.

Поднимайтесь наверх и проходите внутрь пещеры. Выходите слева и поднимайтесь дальше, на вершину. Там будет место, куда можно прицепить веревку. Перепрыгните на противоположную гору.

Карабкайтесь по уступам вверх, после Нейт упадет, теперь перемещайтесь вправо и вверх. Смотрите кат-сцену.

Сокровище: деревянная кружка

Используйте веревку, спрыгивайте вниз, слева будут уступы — прыгайте на них, проходите в пещеру и слева, у второго камня, будет сокровище.

Запись в дневнике 1

Впереди вы увидите уступы, прыгайте и взбирайтесь, после перепрыгивайте на противоположную сторону и там у стены будет скелет.

Сокровище: подзорная труба

Слева вы увидите водопад, спрыгивайте и скатывайтесь по склону. Прыгните на уступы справа и вскарабкайтесь наверх. Идите прямо, в пещеру с водой. Слева будут бочки и ящик, там будет сокровище.

Запись в дневнике 2

Разворачивайтесь и вы увидите проход, пролезайте в него, затем поверните направо и взберитесь на возвышенность откуда стекает вода. Поднимите камеру вверх, там будет скелет.

Записка 1

Здесь же слева вы увидите еще скелет, у которого будет записка.

Глава 13: В безвыходном положении — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Идите вперед и слева будут уступы, карабкайтесь наверх. Вытащите скальный крюк у скелета, он все равно ему больше не нужен. Используйте крюк, чтобы подняться наверх.

Впереди справа будет еще гора, на которую можно взобраться при помощи крюка. Прыгайте и не забудьте нажать клавишу, чтобы воткнуть крюк.

Идите дальше и прыгайте на следующую скалу, используйте крюк и двигайтесь вправо. Тут вы встретите наемников. Убейте одного скрытно, заберите оружие, а после убивайте остальных и тем самым вы станете продвигаться дальше.

Глава 13: В безвыходном положении — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Впереди будет снайпер и гранатометчик. В конце вы должны будете взобраться на скалу в форме колонны и использовать веревку.

Записка 2

Перепрыгивайте вперед, идите прямо в проход из корней, поверните налево карабкайтесь на возвышенность слева и там же будет еще один скелет.

Сокровище: парадный кинжал

Поднимитесь слева и идите прямо, перелезьте через корень дерева и в углу будет сокровище.

Возвращайтесь обратно к скелету, слева будут уступы. Карабкайтесь наверх. Смотрите кат-сцену. Идите вперед. Вы дойдете до полуразрушенного дома. Заходите внутрь через ворота и идите по единственному пути.

Глава 13: В безвыходном положении — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Поднимайтесь на крышу и спрыгивайте внутрь здания.

Сокровище: ведьмина бутылка из Фрехена

Идите налево, пролезайте в проем, затем под ящиком. Когда вы вылезете идите направо. Вы поднимитесь по склону из досок, идите по единственному пути. Спрыгивайте справа и идите направо «под полы». В дальнем конце вы найдете сокровище.

Возвращайтесь к Сэму. Следуйте за братом. Теперь вам нужно попасть в окно, слева есть ящик. Поднимайтесь налево и проходите к ящику, скидывайте его вниз. Карабкайтесь наверх и смотрите кат-сцену.

На этом глава завершится и начнется новая — Глава 14: Встретимся в раю.