Прохождения

В четырнадцатой главе Встретимся в раю Сэм и Нейт изучают свободный город пиратской колонии, в надежду хоть тут найти сокровища… Полное и пошаговое прохождение Uncharted: Legacy of Thieves (Uncharted 4: A Thief’s End) — все сокровища, записки, записи.

Глава 14: Встретимся в раю — прохождение

Прежде чем идите прямо, обернитесь и слева вы увидите окно — залезайте в него.

Глава 14: Встретимся в раю — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Сокровище: вырезанная из кости птичка

Впереди вы увидите телегу, подойдите к ней и заберите сокровище.

Необязательный разговор 1

Спрыгивайте вниз, к Сэму, и поговорите с ним.

Записка 1

Прыгайте на крышу пристройки впереди, а после залезайте в окно. Записка будет лежать в комнате справа на столе.

Необязательный разговор 2

Выходите из комнаты, поверните направо и спрыгните вниз, на длинном столе будет лежать шпага(?), возьмите ее. Если хотите повертите ее в руках, после положите на место. Посмотрите короткую кат-сцену, затем подойдите к Сэму и поговорите с ним.

Необязательный разговор 3

Выходите из руин кузницы и идите в левое здание, где на первом этаже много бочек. Поднимитесь на второй этаж и присядьте на стуле. Поговорите с Сэмом или сразу вставайте и идите дальше.

Запись в дневнике 1

Выходите на улицу и идите вперед к следующему зданию слева (следующее здание после трактира, в котором вы только что были). Заходите внутрь и сразу же слева будет лежать скелет лошади.

Необязательный разговор 4

После того, как Нейт закончит делать запись в дневнике, подойдите и поговорите с Сэмом.

Запись в дневнике 2

Выходите на улицу и поверните налево, там вы увидите доску с пиратским черепом.

Сокровище: могольская ваза

Идите дальше между кузницей и новым зданием, зайдите в новое здание и поверните налево — в кладовую. Там, справа, на бочке вы найдете сокровище

Запись в дневнике 3

Выходите на улицу и идите налево, там, в центре улицы, будет статуя капитана Эвери— взаимодействуйте с ней.

Необязательный разговор 5 и запись в дневник 4

Сэм подойдет к перилам и колодкам (две доски, между которыми просовывали голову и руки заключенные и прочие). Подойдите к Сэму и нарисуйте его, тем самым вы выполните 2 действия разом. Не забудьте посмотреть в дневнике, как Нейт нарисовал Сэма.

Сокровище: древний каменный горшок

Заходите в здание, поворачивайте направо, вы попадете в комнату с клетками, пролезайте в дыру и забирайте с пола сокровище.

Выходите на улицу и идите за Сэмом в следующее здание. Проходите вперед и перелезайте через шкаф, далее пройдите под куском лежащей стены.

Сокровище: расписанная медная бутылка

Когда Сэм залезет за вами, то стена разрушится, идите вперед, а затем направо, к столу. Вы попадете в комнату, где, скорее всего, находился гарнизон. Справа будет карта, подойдите и изучите, если хотите. В конце комнаты будет лестница, поднимайтесь наверх. Поверните направо и идите до тупика, там, на полу, вы найдете сокровище.

Проходите в соседнюю комнату со сваленной статуей, в конце комнаты будет колодец, используйте веревку, чтобы спуститься вниз. Раскачайте и прыгните на здание.

Глава 14: Встретимся в раю — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Впереди вас будут ждать наемники. Убивайте их скрытно, если хотите. Я расстрелял их в открытую… В самом конце будет здание, поднимитесь на верхний этаж и почти сразу появятся новые наемники. Будьте аккуратны, там будут снайперы и тяжело бронированные.

Записка 2

Используйте веревку, перепрыгните в следующее здание, пройдите по деревянному мосту, заходите в дверь, поверните направо и спрыгните вниз. Записка будет на столе.

Сокровище: могольская нефритовая бутылка

Выйдите на улицу, слева будут уступы на стене, вскарабкайтесь вверх, затем налево.

Глава 14: Встретимся в раю — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Перепрыгните вперед (большое расстояние, но Нейт справится). Пройдите прямо и прыгайте на металлические прутья.

Впереди снова будут наемники, решайте сами, что с ними делать. Поднимитесь повыше и используйте веревку, чтобы добраться до здания, где были наемники. Поднимитесь на верхний этаж и используйте веревку. Перепрыгните на следующее здание.

Снова наемники. Когда вы со всеми разберетесь, Сэм позовет вас, чтобы вы его подсадили. Проходите по узкому выступу, а затем карабкайтесь на уступы.

Глава 14: Встретимся в раю — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Спускайтесь вниз и открывайте ворота. Проходите по узкому выступу, подпрыгните и переместитесь влево. Зайди внутрь здания и начните подниматься по лестнице, вылезайте наружу и продолжите подъем наверх.

Сокровище: складной нож

Используйте веревку и прыгните на здание прямо. Поднимитесь по ступеням и поверните направо. Если вы подойдете к краю, то увидите ветку, за которую можно зацепить веревку. Прыгайте в пропасть и нажмите на использование веревки. Вы должны попасть внутрь. На ящике будет сокровище.

При помощи веревки вернитесь к Сэму. Проходите в белое здание через окно.

Сокровище: большой бронзовый кабан

Идите вперед, используйте веревку. Проходите слева по выступу в комнату. На столе справа будет сокровище.

Возвращайтесь к Сэму, используйте верёвку и прыгайте вперед. Залезайте в дыру в стене и скатывайтесь вниз.

Сокровище: прочная ваза

Поднимайтесь по лестнице в правую сторону, перепрыгните через дыру в полу и возьмите сокровище со стола.

Глава 14: Встретимся в раю — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Спускайтесь вниз (спрыгните) и идете в проход слева, в дальнем конце комнаты. Пролезайте под обломками и выходите на площадь с баррикадами.

Необязательный разговор 6

Встаньте где-нибудь в центре и дождитесь Сэма. Он присядет рядом с двумя трупами, после чего вы сможете с ним поговорить.

Сокровище: могольский кувшин

Проходите через баррикады, поворачивайте направо и идите в сторону телеги, теперь поднимайтесь наверх. Вы найдете сокровище на спинке кресла, которое лежит на земле.

Поднимайтесь по большим ступеням и идите внутрь к дверям, по бокам будут стоять статуи, в конце дерните за рычаг, но особо ничего не произойдет. Помогите Сэму открыть двери и смотрите кат-сцену.

Глава 14: Встретимся в раю — прохождение Uncharted: Legacy of Thieves

Глава завершится, следующая — Глава 15: Воры Либерталии.